Проблемы при проявке фотоплёнок и их решения

Опасность подросткового возраста

Дисморфофобия в большей степени характерна для подростков. К этому существует достаточно много предпосылок. Это, в первую очередь, гормональные изменения и физические, непривычные ощущения собственного тела. Следующий фактор – интеллектуальное развитие, также претерпевающее изменения. У подростков меняется способ мышления и восприятия. Индивидуальное сознание замещается общественным, что сказывается на таких важных аспектах, как определение социальной роли, самооценке.

Подросток плохо понимает и анализирует свои изменения. П.Б. Ганнушкин говорил, что эти сдвиги делают подростка неуклюжим, но одновременно дают ощущение растущей силы и чувства острого недовольства собой.

Показательно данную проблему выразил Л.Н. Толстой в трилогии «Детство», «Отрочество», «Юность». Период отрочества он описывает так: «стыдлив я был от природы. Но убежденность в собственном уродстве преувеличивала мою стыдливость. Я убежден в том, что разительное влияние на человека оказывает его наружность. А точнее, его уверенность в своей привлекательности или непривлекательности».

В подростковом возрасте выделять отдельные недостатки в собственной внешности – дело обычное. Но, в отличие от дисморфофобов, здоровые подростки не делают данную проблему центром своего естества. В итоге она уходит сама собой по мере взросления ребенка.

Ваша улыбка

Все сталкивались с дурацкими снимками в паспорте и на водительских правах. Эти фотографии всегда выглядят плохо, потому как на них нет вашей улыбки и вы не ведёте себя естественно.

Когда вы смотрите на себя в зеркало, то вы ведёте себя естественно и можете по-настоящему улыбаться, но когда кто-то вдруг кричит «скажи сыыыр!», то это тут же вызывает у вас смущение, из-за чего вы напрягаетесь, и опять же получаетесь на фото не так, как вы видите себя в зеркале.

Старайтесь расслабляться во время съёмки, пытаясь сосредоточиться на чём-нибудь другом. Напряжённая неловкость — верный путь к плохой фотографии.

Признаки расстройства

Главным признаком BDD является недовольство своей внешностью. Под раздачу попадают любые части тела. Чаще всего это кожа, лицо, пропорции тела и лишний вес, волосы, ноги, живот. Больные находят у себя вымышленный недостаток или утрируют особенности тела: маленькая грудь, горбатый, огромный нос, кривой рот, лупоглазость. 

Банальный пример: девушка с объективно хорошей фигурой считает себя «жирной коровой», безобразной, бесформенной.

Самокритичность – довольно неплохая вещь, зависть – естественная и неотъемлемая у любой личности. У дисморфофобов критичность по отношению к себе развита чрезмерно, выходя за грани дозволенного. Они просто считают себя уродами, не имеющими права на полноценную жизнь, сравнивают себя с другими людьми или публичными личностями, жалуясь и сокрушаясь, почему не могут иметь такую же «нормальную» внешность.

Вымышленный дефект овладевает жизнью больного. Он постоянно думает, как скрыть его от окружающих. Например, «полноту» маскирует балахонной одеждой, родинки на шее прикрывает шарфом. Чтобы скрыть лобные морщины, надевает кепку или отращивает челку, незначительные изъяны кожи закрывает тонной косметики.

Поведение дисморфофоба характеризуется определенными нюансами:

много времени тратит на разглядывание себя в зеркале. Вне дома рассматривает собственное отражение в любых зеркальных поверхностях – витринах магазинов, оконных стеклах;
отказывается смотреться в зеркало. Убирает все зеркальные поверхности из собственного пространства. Если их случайно обнаруживает, то под напором эмоций способны разбить;
избегает фотографироваться. В его арсенале имеется всего несколько фото с личным изображением. Говорит, что плохо получаются на фото. Находит любую причину, чтобы избежать попадания в кадр. На самом деле, катастрофически боится, что его «уродство» будет зафиксировано;
интересуется информацией о пластической хирургии, косметических процедурах, диетическом питании;
перед выходом из дома тратит много времени на сборы, тщательно оттачивают образ, чтобы «изъян» случайно не засекли посторонние;
фанатично увлекается спортом;
в общении с близкими систематически поднимает вопрос своего дефекта

Заставляет говорить, что он уродлив, доводя дело до скандала;
в определенный момент перестает выходить из дома или показывается на улице в малолюдное время, например, днем, когда основная масса людей на работе или ночью – темно, никто не увидит;
мысли о дефекте рождают навязчивые действия – ощупывание лица, волос, своеобразное положение тела;
формирует экстравагантный образ, чтобы отвлечь внимание от недостатка

8: Обрабатывайте конкретные участки

Свет ведет себя совершенно безумно. Он скачет по всему вокруг; физика утверждает, что угол падения равен углу отражения, но при этом он искривляется, танцует и проникает во все щели, включая те, в которых вы не хотите его видеть. (Прим. переводчика – автор не упомянул о таких явлениях, как сдвиг Фёдорова и дифракция. Именно они и являются причиной «странного» поведения света.) Каждый раз, когда свет отражается от поверхности, чтобы осветить другой участок, он меняет свой оттенок в зависимости от длины поглощаемой волны (знаю, это звучит очень запутанно, потерпите еще немного), в результате чего отбрасывается меньший и не такой заметный оттенок.

Однако, вы уже знаете, как справляться с проблемными участками – используя кривые! Помимо недеструктивности, корректирующие слои могут похвастаться наличием масок, что позволяет применять их локально. Таким образом, если отраженный свет или нежелательный источник света придают небольшому участку оттенок, вы можете исправить его при помощи кривых, а затем замаскировать корректирующий слой, чтобы он не влиял на фотографию целиком.

При таком подходе очень легко запутаться. Это ничем не отличается от работы художников, которые часами подправляют детали картины или пытаются создать такую детализацию, что над ней приходится работать неделями. Опять же, вы можете работать над своими снимками любое количество времени, пока не будете довольны тем, как ваш снимок выглядит на бумаге или экране.

7: Используйте Кривые, чтобы скрыть конкретные проблемные места

Здесь дела немного усложняются. Есть отличная статья Натана Сэнт-Андре, посвященная цветовой теории, найти ее можно по этой ссылке – прочитайте, если хотите получить более углубленные знания! Однако, цветовая теория основана на так называемых «субтрактивных» цветах. Это означает, что при смешивании цветов получившийся оттенок становится темнее.

Свет имеет аддитивную схему. Добавляя к одному окрашенному свету другой, вы получаете цвет, который ближе к белому. Самое основное и понятное различие: три основных субтрактивных цвета создают черный, а три основных аддитивных – белый. К тому же, в аддитивной цветовой схеме три основных цвета являются результатом сочетания трех основных субтрактивных – красного, желтого и голубого. (Прим. переводчика – здесь, скорее всего, допущена ошибка, поскольку в субтрактивной схеме содержится пурпурный, а не красный.) Аддитивная схема состоит из красного, зеленого и синего (примером этому служат RGB-мониторы).

Каждый из основных цветов имеет свой комплементарный, отсюда и берется CMYK-модель. C означает Cyan (Голубой), M – Magenta (Пурпурный), Y – Yellow (Желтый), а K расшифровывается как Key (Ключ), но сейчас он нам не понадобится. RGB и CMY расположены именно в таком порядке из-за их комплементарных пар: красный-голубой, зеленый-пурпурный, синий-желтый. Чем больше на снимке красного, тем меньше голубого, чем больше пурпурного, тем меньше зеленого и т.д. Это – основы коррекции цветов при помощи кривых.

Допустим, у вас есть снимок, который кажется слишком синим (как тот, что приведен выше) даже после коррекции уровней. Вы просто добавляете корректирующий слой Кривые, выбираете Синий канал и перетягиваете точку вниз (для этого также можно использовать стрелочку на клавиатуре). Это сокращает количество синего на снимке, благодаря чему проявляется больше желтого. Далее вы можете продолжить корректировать снимок, то есть, если после этого он приобрел слишком пурпурный оттенок, можете переключится на Зеленый канал и подтянуть кривую немного выше, заглушив пурпурный зеленым

Важно, что всё это производится не деструктивно – всегда можно вернуться и подправить конкретную часть

Я специально слишком сильно опустил кривую, чтобы продемонстрировать, как снимок стал более желтым

Обратите внимание на то, что изображение также стало темнее

Как правильно избавляться от старых фотографий

Многие наслышаны об опасностях, подстерегающих людей через их же портрет на фотоснимке. Специалисты-биоэнергетики рассказали, почему запрещено выбрасывать фотографии и чем это чревато в дальнейшей жизни.

Фотоснимок — это не просто запечатленное мгновение, а очень опасная вещь. На фото фиксируется все: энергетика, мысли, чувства, эмоции. Можно сказать, что фото — это миниатюрная копия человека, фиксирующая его состояние в момент съемки, поэтому выбрасывать такие снимки очень опасно. Однако многие альбомы и фотоархивы набиты огромным количеством ненужных снимков, на которых запечатлены чужие люди, незнакомые лица, непонятные пейзажи или просто фотографии, которые бесцельно занимают место. Специалисты сайта dailyhoro.ru утверждают, что от старых фотоснимков можно избавиться без вреда для энергетики, если следовать определенным правилам.

Что нельзя делать с фотографиями

Запрещено выбрасывать цельные фотоснимки, причем совершенно неважно, нравится вам фотография или нет. Во-первых, этот снимок может попасть в недобрые руки

По фото легко навести порчу или провести обряд, при помощи которого можно передать чужие проблемы и болезни владельцу снимка.

Запрещается также рвать фотографии, особенно если на них изображено несколько людей. Таким образом можно разрушить жизнь, накликать беду, лишиться счастья и удачи. Кроме того, снимки умерших необходимо как держать, так и уничтожать отдельно от фотоснимков живых. В противном случае можно привлечь неприятности в жизнь запечатленных на фото людей.

Избавляемся от старых фотографий правильно

Существует несколько самых безопасных и легких способов избавиться от старых фотоснимков:

1. Передать их на бессрочное хранение родственникам. 2. Сложить в коробку и убрать в дальний ящик. 3. Сохранить на электронном носителе, ненужные — предать огню.

Выбрав сожжение как способ избавления от ненужных фотоснимков, следуйте инструкции:

  1. Прежде чем сжечь фотографии, необходимо подготовиться морально. Если вы твердо решили уничтожить снимки, пообещайте себе не сожалеть о принятом решении.
  2. Подготовьтесь технически: выберите место и время для проведения небольшого ритуала.
  3. Предварительно отсканируйте нужные фотографии и запишите их на электронный носитель (жесткий диск или флешку). Просмотрите все фотографии, убедитесь в том, что они больше вам не понадобятся.
  4. Опустите каждое фото в соль так, чтобы снимки были полностью засыпаны. Если фотографий очень много, разделите их на несколько маленьких пачек и проведите ритуал в несколько заходов.
  5. Старые фотографии кладутся стопкой, после чего произносится простой заговор: «Все доброе при мне останется, все дурное в огне расплавится. Стихия огня, сохрани меня!».
  6. Фотоснимки сжигаются по одному, что может занять некоторое время, поэтому следует заранее выбрать подходящий для этого день.
  7. Пепел не выбрасывается, а смывается вместе с проточной водой.
  8. Избавляться от старых фотокарточек желательно в период убывающей Луны и помня о мерах безопасности.
  9. Избавившись от фотографий, необходимо поставить свечку в церкви за здравие. Так вы убережете себя и людей, которые были на фото, от энергетических проблем.

Биоэнергетики уверены, что нельзя хранить дома фотографии, которые вас раздражают, нервируют, вызывают страх или любые другие негативные эмоции. Любые старые и ненужные фотоснимки необходимо либо убрать в тайное место, либо сжечь. Будьте внимательны и осторожны, избавляйтесь от фотоснимков, следуя инструкции, ведь фото является мощным проводником энергетики. Успехов, и не забывайте нажимать на кнопки и

Причины, почему татуаж не проявляется

  • Поверхностное введение пигмента – краска сошла с корочками. Проблема возникает из-за непрофессионализма мастера.
  • Неправильный выбор метода внесения красителя. Восковая техника не подходит обладательницам жирной кожи, в результате могут получиться неровные линии.
  • Чрезмерная активность лимфы. Организм отторгает краску, вымывает ее с лимфой. Для снижения эффекта мастера используют сосудосуживающие препараты.
  • Татуаж на фиброзной ткани. Для выполнения процедуры на рубцах необходим особый подход и знание нюансов.
  • Использование оттеночных красителей, которые должны выступать дополнением к базовым – плотным, перекрывающим цвет кожи.
  • Герпес – негативное влияние на плотность и контур рисунка. 
  • Индивидуальные особенности организма – активность обменных процессов.
  • Обострение хронических заболеваний, гормональные изменения могут привести к негативному результату.
  • Сахарный диабет, когда человек зависит от инсулина. Процедура может стать причиной воспалений, которые минимизируют эффект.
  • Некорректный уход: посещение бани и сауны, распаривание кожи, пребывание под открытыми солнечными лучами.
  • Употребление кофе, алкоголя перед процедурой. Напитки провоцируют разжижение крови, вымывание пигмента.

Как увидеть замазанный текст на скриншоте встроенными средствами

Определенные детали замазываются на скриншоте при помощи специально разработанных фото редакторов. Скачать их можно из приложения Play Market, в нем представлен широкий выбор подходящих программ. Многие мобильные устройства содержат встроенный функционал для обработки изображений и текста.

Чтобы увидеть замазанный текст, потребуется три главных инструмента — блеск, контраст и экспозиция. Хорошие инструменты для работы можно найти в программах «Snapseed» и «Adobe Photoshop».

Какие действия нужно выполнить:

  • загрузить нужную фотографию в программу;
  • нажать на кнопку Tools, находящуюся в нижнем углу экрана;
  • выбрать из предложенного списка нужные инструменты — сюда относится правильно подобранная экспозиция и не стоит забывать о тени;
  • правило 100 — все ставится по максимуму, в том числе, с инструментом «светлые участки»;
  • контрастность устанавливается на показателе — 100.

Применив все указанные действия, появится скрытое изображение и текст. Весь секрет в том, что параметры убирают закрашенный слой на нужном фото или скриншоте.

Как убрать замазку с фото на Android

Если необходимо убрать замазывание на Android, пользователь может использовать несколько вариантов:

  • через приложение Touch Retouch;
  • при помощи редактора Snapseed.

Первый вариант простой. Его суть сводится к применению специального приложения Touch Retouch. Установить его следует через Гугл Плей, введя название в строку поиска. После завершения установки пользователь получит универсальный софт, при помощи которого можно удалить ненужные затирания на фото. Как работать с редактированием фото:

нажать на меню «Remove Object».

  • загрузить фото в приложение;
  • щелкнуть на инструмент в виде петли (лассо), находящийся в нижней панели программы;
  • обвести надпись и дождаться появления красного фона;
  • нажать на галочку и увидеть нужное изображение и текст.

Фрагмент удалится автоматически. Программа сама закрасит очищенную область в нужный тон. Сложно понять, что на этом месте ранее была какая-то надпись.

При помощи приложения Snapseed от Google, пользователь может производить обработку фотографий и удалять ненужные объекты. Программа доступна полностью бесплатно и работает на всех устройствах системы Android. Никаких проблем с установкой не возникает. Чтобы удалить надпись с фотографии, потребуется выполнить ряд следующих действий:

добавить снимок в приложение и нажать на значок «+»;

перейти во вкладку с инструментами, выбрать раздел «точечно»;
приблизить надпись и нажать по ней;
так как инструмент удаляет объект точечно, важно свершать действия с особым вниманием;
приблизить надпись и аккуратно нажать на нее.

Чтобы отменить действие, следует нажать на значок в виде стрелочки. Чтобы сохранить результат обработанного изображения, нужно нажать на галочку, располагающуюся в правом нижнем углу экрана. Готовый снимок, сохранится в галерее. При желании, его можно сразу отправить другим пользователь через социальные сети.

Как убрать замазанную часть на фотографии на ios

Чтобы увидеть замазанную часть на снимке на устройствах, работающих на ios, следует воспользоваться встроенным приложением-редактором «фото». Как лучше убрать замазанную часть, следует рассмотреть на примере:

на скриншоте замазывает отдельный текст при помощи маркера;

  • снимок загружается в приложение;
  • все осветляющие настройки ставятся на максимум;

через несколько секунд появится изображение, на котором будет отчетливо видна часть замазанного текста.

Любой инструмент для редактирования, заложенный в меню обработки, к числу которого относится маркер, можно настроить по степени прозрачности. Речь идет об ее уменьшении или увеличении. Все, что требуется, нажать на инструмент и прокрутить ползунок в правую сторону, до самого конца. Когда цифра с любого инструмента исчезнет, это будет означать достижение нулевой степени прозрачности. Высветлить, при таком раскладе, замазанный фрагмент не получится.

Если цифра с маркера или иного инструмента исчезла, значит, достигнута нулевая степень прозрачности, и высветлить замазанный фрагмент не получится.

Нет гарантий, что профессиональный редактор сможет помочь увидеть изображение и текст. Возможно, после совершения определенных манипуляций, замазанные данные попадутся тем, кто достаточно хорошо разбирается в обработке снимков.

1: Используйте серые карты

Эти штуки творят чудеса при съемке в контролируемых условиях, где вы можете влиять на количество освещения или хотя бы на субъект. Съемка начальной фотографии с серой картой в кадре обеспечивает зону, которая будет служить контрольным участком 18% серого. Если вы не знакомы с этим понятием, вам данный пункт может показаться не совсем понятным. Просто знайте, что мы пытаемся задать эталон, который можно использовать при работе с балансом белого в Photoshop/Lightroom/ACR. Также можно использовать более крупные серые карты/объекты, чтобы откалибровать баланс белого камеры.

Вот в чем дело. Я часто вижу, как статьи о цветокоррекции заканчиваются после обсуждения баланса белого. Скажу честно – установив правильный баланс белого, вы не получите абсолютно «корректный» снимок. Если в кадре присутствуют смешанные источники света (например, люминесцентные лампы или лампочки с вольфрамовой нитью), часть объектов может приобрести совершенно другой оттенок цвета. Пытаться всё это исправить довольно трудно! Однако, серые карты – это всегда хороший первый шаг на пути к достижению нужного результата.

Серую карту размером 12х12″ можно купить на Amazon.

Можно ли выбрасывать фотографии живых людей

Человек далеко не всё знает и не может пояснить многие процессы, происходящие в мире. Как фотография связана с человеком, изображённым на ней, пытался понять в 60-х годах XX столетия профессор ЛГУ Васильев. Ему даже удалось по одному снимку, без личного присутствия, погрузить человека в гипноз. Тогда говорили о «переносе информационного поля». Таким образом доказать, что связь всё-таки есть, получилось, но вот как конкретно всё это происходит, через какие «механизмы» – вопрос остаётся открытым и сегодня.

По одной фотографии чёрные маги способны навести порчу на человека, по изображению проводили обряды мести. Сжигались вражеские портреты, восковые – расплавлялись на огне. Их даже казнить могли публично, если добраться до самого человека не представлялось возможным.

Если в доме скопились старые, никому не нужные фотографии, их, безусловно, следует утилизировать. Однако не стоит к ним относиться с пренебрежением. Очень неприятно становится на душе, когда на мусорной свалке разбросаны чьи-то фотографии. Их следует утилизировать по особым правилам.

Экспозиция вашей фотографии неудачна, потому что…

1. ЖК-дисплей вашей камеры слишком светлый/тёмный

Задний ЖК-дисплей вашей зеркалки (или компакта, или любой другой камеры) может дать вам общее представление об экспозиции кадра, но только не в тех случаях, когда он настроен слишком ярко или темно. Перед съёмкой откалибруйте уровень его яркости в соответствии со степенью окружающего освещения. Такая функция доступна в меню вашей камеры.

2. Вы не проверили гистограмму

Не стоит судить об экспозиции отснятого кадра, полагаясь только на изображение ЖК-дисплея вашей камеры. Не ленитесь проверить гистограмму яркости, поскольку это даёт вам более полное и достоверное представление о состоянии светлых и тёмных областей на фотографии, и может помочь вам сориентироваться: необходимо какие-либо корректировки либо нет.

3. Вы не используете компенсацию экспозиции

Конечно, на стадии обработки фотографии в графическом редакторе, вы легко можете сделать её светлее или темнее, однако, это может заметно ухудшить её качество. Чтобы избежать этого, попробуйте получить желаемое изображение прямо в камере, используя функцию компенсации экспозиции (ищите на корпусе фотокамеры кнопку с надписью «+/-»).

4. Вы не сбросили параметры компенсации экспозиции

Возьмите себе за привычку после того, как сделаете кадр с компенсацией экспозиции, сбросить значения этой функции до нуля прежде, чем начинать снимать следующий кадр. В противном случае, весьма высока вероятность того, что вы будете раз за разом увеличивать значения компенсации экспозиции, накладывая новые параметры на параметры, установленные для предыдущего кадра. Думаем, вы прекрасно понимаете, что ничего хорошего из этого не выйдет.

 5. Белое становится серым

Большие участки белых и светлых тонов в снимаемой вами сцене могут повлечь весьма существенное затемнение изображения на фотографии. Если, проверяя гистограмму после первого кадра, вы видите, что она, практически, не касается правой части графика, внесите немного положительной компенсации экспозиции и сделайте ещё один снимок.

6. На фото присутствуют пересветы

Области светов на вашем фото могут быть жесткими настолько, что вам придётся принять меры для спасения переэкспонированных частей изображения. Во избежание этого, не забывайте включать в настройках камеры индикацию пересветов и, проверяя гистограмму следите за тем, чтобы в правой части графика не пропадали детали.

7. Тени становятся серыми

В противовес проблеме, рассмотренной в пункте 5, большие площади теней или тёмных тонов в вашей сцене могут привести к излишнему осветлению изображения. Для борьбы с этим нежелательным эффектом, если вы снимаете в JPEG, внесите немного отрицательной компенсации экспозиции и сделайте ещё один снимок.

8. Вы не снимаете в RAW

Хотя при съёмке в JPEG гистограмма, отображаемая на ЖК-дисплее, и даёт точную информацию об экспозиции, но если вы переключитесь в режим съёмки в RAW, то сможете получить гораздо больше информации обо всём изображении. Кроме того, как известно, съёмка в RAW даёт широкие возможности для последующего редактирования изображений.

9. Вы используете неподходящий режим экспозамера

По умолчанию в камере установлен оценочный или матричный режим замера экспозиции, считывающий информацию со всего кадра. Точечный же режим, наоборот, считывает информацию с весьма небольшого участка снимаемой сцены. Если ваши фотографии регулярно получаются пере- или недоэкспонированными, проверьте не установили ли вы случайно точечный режим экспозамера.

10. Вы используете неправильный режим съёмки

Если ваша камера не имеет блокировки выбранного режима съёмки, вы можете случайно сменить его, например, вынимая камеру из сумки. То есть, вы будете думать, что снимаете в режиме приоритета диафрагмы, а на самом деле будет выбран ручной режим, соответственно настройки диафрагмы и выдержки, заданные вами могут быть совершенно непригодны для съемки.

11. Вы используете слишком длинную выдержку

Для контроля экспозиции в вашей камере, вы должны соблюсти баланс между диафрагмой, выдержкой и чувствительностью ISO. Выбрав чрезмерно длинную выдержку, вы рискуете получить смазанное изображение, вызванное так называемой «шевелёнкой» (сотрясениями камеры) и\или движением объекта съёмки. Для уменьшения выдержки приоткройте диафрагму или увеличьте значение ISO.

5: Две пары глаз лучше, чем одна

Дружить с другими фотографами – очень хорошая практика, особенно это касается тех, чьи интересы отличаются от ваших. Они смогут внести долю конструктивной критики и предложить советы, до которых вы бы самостоятельно не пришли. Помимо прочего, это также обеспечивает дополнительную пару глаз, которая помогает обнаруживать погрешности в обработке. После того, как вы слишком долго смотрите на фотографию, иногда даже целыми днями, взгляд привыкает, и вместо реальной картины вы начинаете видеть то, что должно там быть. Один из лучших способов выйти из этого состояния и «размылить» взгляд – сделать небольшой перерыв, а в это время попросить кого-то посмотреть на результат и поделиться мнением.

Я не эксперт в области цветокоррекции. Мой способ справляться с нежелательными оттенками цвета – делать всё возможное, чтобы взять под контроль каждый лучик света. Когда я знаю, что является источником света и какая его температура, контролировать освещение становится намного проще. К сожалению, это не всегда возможно. Проекты, ожидания и интересы очень сильно варьируются и по-разному коррелируют с условиями освещения; у меня есть несколько друзей, к которым я обращаюсь, если мне нужна помощь с обработкой.

У ваших фотографий проблемы с освещением, потому что…

1. Вы не снимаете фотографии при идеальном освещении

Яркое, полуденное солнце, как правило, не лучший спутник самых запоминающихся кадров. Вставайте раньше и ложитесь позже, чтобы иметь возможность сделать снимки в «волшебном» утреннем или вечернем свете.

2. Вы не думаете о тенях

Когда вы снимаете чей-нибудь портрет, качество освещения является жизненно важным. В солнечный день резкие тени, образующиеся из-за прямых солнечных лучей, могут придать фотографии весьма неэстетичный вид. Чтобы избежать этого, попросите вашу модель встать в тень.

3. Ваши модели прищуриваются

Попробуйте снять портрет модели, обращённой лицом к солнцу и на фотографии, скорее всего, вы увидите человека, который щурится от света, бьющего ему в глаза. В большинстве случаев, вы, вряд ли, будете довольны таким портретом. Так что гораздо лучше будет повернуть модель спиной к солнцу и использовать рефлектор или заполняющую вспышку для равномерного освещения лица.

4. Вы не снимаете в пасмурные дни

Светлый, но пасмурный день идеально подходит для съёмки крупных планов и портретов, а рассеянное облаками, мягкое освещение позволит вам запечатлеть множество деталей.

5. Вы не контролируете контраст

Динамический диапазон матрицы вашей камеры определяет насколько много деталей может быть захвачено при конкретном значении выдержки. При этом, если контраст снимаемой сцены слишком высок и выходит за пределы динамического диапазона матрицы, то часть деталей будет потеряна. Этой проблеме наиболее подвержены пейзажные фотографии. Скорее всего, вы не раз сталкивались с ситуацией, когда передний план снимка проэкспонирован правильно, а небо – переэкспонировано, или же, наоборот, — правильно проэкспонированное небо с недоэкспонированным передним планом. По этой причине фотографы-пейзажисты используют градиентные нейтрально-серые фильтры для того, чтобы привести контрастность переднего плана и неба в пределы динамического диапазона камеры.

6. Вы полагаетесь на автоматический баланс белого (ББ)

Цвет освещения, падающего на снимаемую вами сцену, может удачно подчеркнуть настроение фотографии, но если вы выбрали режим автоматического ББ, то камера будет пытаться нейтрализовать его. Наиболее ярко пагубное влияние автоматического ББ проявляется при съёмках заката. Чтобы избежать этого, используйте предустановленные параметры ББ, доступные в вашей камере: дневной свет, тень, облачно и т.д.

7. Вы снимаете с использованием нескольких источников света

Если ваша сцена освещается несколькими неоднородными источниками света, их цвета могут смешиваться и порождать различные нежелательные артефакты освещения.

8. Вы используете встроенную вспышку

Световой импульс встроенной вспышки вашей камеры хорош в качестве заполняющего света при съёмках в тени, но не более того. В большинстве случаев, это жёсткий, направленный свет, дающий резкие тени, и способный спровоцировать эффект красных глаз. Особенно ярко нежелательные эффекты использования встроенной вспышки проявляются при съёмке с вертикальным расположением камеры. Использование внешней вспышки с установленным диффузором, значительно улучшит ваши фотографии.

В Случае же, если у вас нет внешней вспышки, попробуйте улучшить качество фотографий, снимаемых со встроенной вспышкой, при помощи наших советов из этой статьи.

9. По направлению к краям фото освещение уменьшается

Если края ваших фотографий темнее, чем центральная часть, воспользуйтесь функцией коррекции периферийной освещенности (эта функция доступна в некоторых моделях камер и, практически, во всех графических редакторах для обработки фотографий), чтобы исправить ситуацию.

10. Вы не пользуетесь блендой

Если в солнечный день вы не используете защиту для переднего оптического элемента объектива, то весьма вероятен риск образования на фото бликов, снижающих качество изображения. Чтобы избежать паразитарных бликов и засветов, используйте бленду, либо отбросьте тень на передний элемент при помощи ваших рук.

11. Ваши ночные фотографии слишком тёмные

По иронии судьбы, ночные фотографии с чернильно-чёрным небом выглядят не слишком впечатляющими. Попробуйте снимать, когда в небе присутствуют остаточные цвета (например, после заката) или же, когда небо подсвечено искусственным светом (например, от освещения городских улиц и т.д.). Причём в последнем случае, снимать лучше на достаточном удалении от города.

Возможно, вы менее привлекательны, чем вы думаете

Независимо от того, сколько доводов вы приведете к оправданию ваших дурацких фотографий, всё сводится к психологии. Возможно причина, по который вы выглядите на фото не очень скрывается в том, что ваша версия себя, которая вам больше всего нравится, является лишь плодом вашего воображения.

Согласно исследованию 2008 года люди склонны думать, что они более привлекательны, чем они есть на самом деле. В рамках эксперимента, учёные отфопошопили фотографии участников, чтобы на них они выглядели более привлекательно, а затем смешали их снимки с фотографиями незнакомцев. Затем они попросили участников выбрать свои фото из всех представленных. Люди быстрее выбирали те фотографии, на которых они выглядели привлекательно, приходя к выводу, что привлекательная — это та самая версия, которая им больше всего знакома.

Однако другие эксперты заявили обратное, т.е. что люди склонны считать себя менее привлекательными, чем они есть на самом деле. Как бы то ни было, если вы мучаете себя вопросами, почему вы по-разному выглядите в зеркалах и на фото, то есть большая вероятность того, что это всё это просто в вашей голове. Это похоже на то, как некоторым людям не нравится собственный голос, когда они слышат его в записи.

2: Откалибруйте монитор!

Я даже не могу передать, насколько это важно. Зачастую есть несколько вариантов, позволяющих установить калибровку по определенному стандарту, будь это модель принтера, корпоративные требования или любые другие «реалистичные» цветовые настройки – всё зависит от калибровочного устройства

Это означает, что обрабатываемые снимки будут отображаться максимально приближенно к тому, как вы хотите, чтобы их увидели остальные.

Будучи еще молодым и неопытным, я проводил кучу фотосессий со своими друзьями в роли моделей. Потом я обрабатывал снимки – это было так классно. Но когда я увидел фотографии на телефоне и другом компьютере, оттенок их кожи стал золотистым! И это было не просто слабенькое сияние, а полноценный золотой оттенок. Фон, который должен был выглядеть белым или серым, также приобрел желтый оттенок. Мне было так стыдно! Калибровка монитора позволит избежать такого провала.

В дополнение к вышесказанному, если вы работаете на разных устройствах, их калибровка жизненно необходима, ведь вам нужно везде видеть одинаковый цвет. В противном случае, вы сделаете так, что фотография хорошо выглядит на одном экране, спустя два дня откроете ее на другом компьютере и поймете, что всё стало фиолетовым. Я иногда перебрасываю снимок между несколькими компьютерами, а также между телефоном жены и своим, чтобы визуально определить внешний вид снимка на разных устройствах.

Datacolor Spyder5RPO — замечательная и относительно недорогая система калибровки.

Камера также играет огромную роль

Итак, если отражение в зеркале это не реальный вы, то значит ли это, что этот «уродливый» человек на фото, является вашим истинным и единственно верным изображением вас?

Хотя зеркало показывает нашу перевёрнутую версию, эксплуатируя жестокий факт асимметричности наших лиц, фотографии тоже врут. Ведь ни для кого не секрет, что перед тем, как выбрать наиболее красивое фото, люди делают как минимум больше одного селфи, экспериментируя с ракурсами, освещением и утиными губами.

Проблема может скрываться не в ракурсах, а в самой камере, объектив которой также может искажать вашу внешность. Из-за близости камеры к вашему лицу объектив может искажать некоторые части лица, делая их более крупными, чем они есть на самом деле.

Не стоит также забывать о том, что фото, это наша двухмерная версия, поэтому фотографии могут только сильнее искажать вашу реальную внешность.

Например, простое изменение фокусного расстояния камеры может даже изменить ширину вашей головы. Вот что пишет об этом писатель и фотознаток Джон Херрман:

«Считается, что с помощью телеобъективов получаются более красивые фотографии, потому как они немного сплющивают объект съемки, заставляя нос или грудь выглядеть уже, чем они есть на самом деле. Потому подумайте несколько раз перед тем, как убегать от надоедливых папарацци с их невероятно огромными объективами, потому как те же фотографии, сделанные камерами туристов, заставят вас выглядеть толстыми в интернете.»

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ клиенты оказались настолько не фотогеничны, что, как ты ни пытаешься, не можешь найти нужный ракурс, чтобы отдать хоть десяток удачных фотографий?

  1. Сразу на съемке признаться, что не справились с задачей и гонорар брать не будете.
  2. Прямо на съемке показать несколько кадров и рассказать, чего можно добиться при обработке.
  3. Менять схемы света и точки съемки, использовать драпировки и аксессуары, пока не добьетесь нужного результата.
  4. Пообщаться, пошутить, расспросить про увлечения, вывести на эмоции, не забывая при этом снимать.
  5. Отснять как есть, а все недостатки отретушировать при постобработке.

Иногда бывают периоды, когда заказчиков выбирать не приходится. Итак, посмотрим, что делают наши преподаватели, когда им попадаются совершенно нефотогеничные заказчики…

Наталья Никитик:

Виталий Шохан:

Наталья Прядко:

Сергей Аринохин:

Денис Бондарев:

Андрей Барило:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мебельный VAG
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: