На Freedom Ship были предусмотрены все условия для постоянного проживания
Помимо гигантских масштабов и необычного позиционирования, Freedom Ship отличался от других круизных лайнеров своей инфраструктурой, которой могут позавидовать многие обычные города.
Freedom Ship способен вместить 100 тысяч человек:
️ 40 тысяч местных жителей
️ 20 тысяч членов экипажа
️ 30 тысяч посетителей в день
️ 10 тысяч туристов
Корабль собирались разделить на районы со своими кварталами и улицами. Каждый район должен был выполнен в стиле популярного города. Известно, что Нью-Йорк использовали в качестве прототипа для делового центра.
На борту Freedom Ship должны были размещаться штаб-квартиры крупных компаний, а также офисы небольших организаций.
Кроме того, огромная площадь позволила бы создать множество ресторанов, музеев, заповедников и аквариумов. Также на Freedom Ship был предусмотрен большой отель с казино.
Перемещаться по палубам жители и гости должны были на наземном метро. Это был единственный вид транспорта на борту.
На верхней палубе корабля архитекторы хотели создать аэропорт с настоящей взлетно-посадочной полосой, способной принимать небольшие самолеты, вместимостью до 40 пассажиров. Самолеты решили использовать вместо вертолетов, потому что у них больше дальность полета и они вмещают больше людей.
В тему: В Турции придумали плавучий отель, который производит электричество из воды. А как крутится!
Помимо этого, попасть на корабль можно было через порты, расположенные в разных частях Земли. Но сам Freedom Ship не заходил бы в порт, потому что у него слишком большие габариты.
Предполагалось, что судно будет находиться рядом с портом, а людей будут доставлять на небольших кораблях, катерах и паромах. На борту даже хотели создать сухой док, чтобы жители оставляли свои яхты во время путешествия.
Для детей и подростков предусматривалось создание нескольких школ и множества спортивных площадок. Обучать собирались по американской системе образования. Ученики могли бы закончить 12 классов прямо на корабле.
На здравоохранение хотели потратить $400 млн. В эту сумму входило строительство большого госпиталя, исследовательского медицинского центра и покупка современного оборудования.
Описание [ править | править код ]
Обычно «дома-корабли» имеют высоту от 5 до 15 этажей. В некоторых районах Ленинграда (например, на Юго-Западе) «дома-корабли» строились с кирпичными вставками и представляли собой кривые линии. Подобный тип застройки использовался для гашения сильного морского ветра в прибрежных районах. В Ульянке и Сосновой Поляне встречаются «дома-корабли» с навесными утеплительными панелями.
В настоящее время «дома-корабли» считаются популярным на вторичном рынке жильём экономкласса, основным достоинством которых является расположение в старых спальных районах с развитой инфраструктурой. В отличие от хрущёвок, в «кораблях» есть лифт и мусоропровод. Основными недостатками «домов-кораблей» считаются плохие тепло- и звукоизоляция. Кроме того, в планировке квартир «домов-кораблей» предусмотрена маленькая площадь кухни (около 6 м²), проходные комнаты в трехкомнатных и многокомнатных квартирах, санузел без места для установки стиральной машины. В поздних «домах-кораблях» была существенно увеличена площадь кухни в трёхкомнатных квартирах.
Дома гостиничного типа, проекта 1ЛГ-600А/УР-25 встречаются Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах.
Внешние изображения | |
---|---|
Дом гостиничного типа проекта 1лг-600А/УР-25 |
Последние дома серии 1Лг-600 в Ленинграде были построены в 1982 году. Строительство было прекращено как раз из-за обрушения строящегося дома в 1979 году (см. ниже). С этого момента «дома-корабли» стали возводиться только в мелких населённых пунктах. После 1985 года окна в домах стали стандартными. Последний дом серии 1Лг-600 построен во Всеволожске в 1989 году.
Типовые проекты
- 1ЛГ-600А-1 — 1 секция, 9 этажей, 54 квартиры;
- 1ЛГ-600-1-12 — 1 секция, 12 этажей, 72 квартиры;
- 1ЛГ-600А-2 — 5 секций, 9 этажей, 180 квартир;
- 1ЛГ-600А-3— 7 секций, 9 этажей, 252 квартиры;
- 1ЛГ-600А-4 — 7 секций, 9 этажей, 252 квартиры;
- 1ЛГ-600А-5 — 7 секций, 9 этажей, 251 квартира;
- 1ЛГ-600А-6 — 7 секций, 9 этажей, 252 квартиры;
- 1ЛГ-600А-7 — 9 секций, 9 этажей, 322 квартиры;
- 1ЛГ-600А-8 — 1 секция, 12 этажей, 72 квартиры;
- 1ЛГ-600А-9 — 1 секция, 15 этажей, 90 квартир;
- 1ЛГ-600А/14 — 1 секция, 15 этажей, 90 квартир;
- 1Лг-600А-И1 — 5 секций, 9 этажей, 179 квартир;
- 1ЛГ-600А/70 — увеличенные до 10,5 м 2 кухни. Этажность — 5, 9, 12 и 15. До 20 секций ;
- 1ЛГ-600А/УР-25 — 1 секция, 9 этажей, 108 квартир (несмотря на индекс, ничего общего с основным проектом не имеет).
Курсивом отмечены нереализованные проекты.
Будущее Freedom Ship неопределенно
Прошло уже более 20 лет с момента появления идеи и создания первого проекта Freedom Ship, но корабль так и не построили.
Тем не менее, существует небольшой шанс, что когда-нибудь мы увидим Freedom Ship на воде.
В 2013 году Роджер Гуч, член команды Никсона, объявил о возрождении проекта Freedom Ship. Стоимость строительства по-прежнему оставалась на уровне $9–10 млрд. Инвесторов пришлось искать три года.
В 2016 году индийская компания Kanethara Marine выкупила Freedom Ship. Корабль подвергся масштабному редизайну и стал больше похож на обычный лайнер.
Kanethara Marine сообщила, что стоимость строительства Freedom Ship оценивается в $20 млрд. Компания вела переговоры с правительством Индии о выделении субсидий и налоговых льгот. Взамен она обещала создать 10 тысяч рабочих мест.
Строительство планировали начать в 2020 году, но к середине 2021 года новостей о Freedom Ship нет. Вероятно, Kanethara Marine не смогла найти инвесторов, поскольку большинство из них сомневались в рентабельности проекта еще 20 лет назад, когда его стоимость была в 3 раза ниже.
Но если Kanethara Marine все-таки сможет построить Freedom Ship, то мы увидим еще одно инженерное чудо, на которое точно захочется посмотреть вживую.
iPhones.ru
Он должен был вмещать 100 тысяч человек.
Как сделать снасть «Кораблик» своими руками
Как только приходит весна, и появляются первые насекомые, они тут же становятся главным кормом для рыбы. Это кузнечики, пауки, мухи, оводы, мотыльки и прочие. Но чтобы поймать рыбу на такую наживку, ее еще нужно правильно преподнести. Так как рыба питается в верхних слоях воды, к ней нельзя близко подойти, так как она сразу же замечает рыбака и скрывается. При рыбалке на реке с хорошим течением для этих целей никак нельзя лучше подойдет такая снасть как кораблик. Она позволяет доставлять приманку практически на любое расстояние от берега без малейшего шума. При этом удается ловить даже такую осторожную рыбу как язь, жерех и голавль.
Пару слов о том, как работает эта снасть Многие рыбаки задаются вопросом, как же эта снасть умеет так мастерски отдаляться от берега. На самом деле здесь все просто и это обычное физическое явление. В первую очередь снасть должна быть плавучей, поэтому ее изготавливают из дерева или пенопласта. А секрет, почему же кораблик плывет, кроется в его геометрии. За счет углов на бортах кораблика (или это может быть руль) течением создается давление воды, оно то и толкает кораблик от берега. Если кораблик развернуть на 180 градусов, то он наоборот будет плыть к берегу.
Ловить при помощи кораблика можно и с лодки. Важным моментом здесь является наличие течения. И чем сильнее будет течение, тем дальше кораблик сможет заплыть. Также такой кораблик может плыть при наличии волн.
Материалы и инструменты: — две дощечки, 12 и 14 см (желательно бук или дуб); — линейка; — две шпильки с гайками диаметром 6 мм; — строительный кронштейн; — дрель; — шурупы; — две свинцовые пластины для огрузки.
Процесс изготовленияШаг первый. Вырезаем основу кораблика Основой кораблика будут являться две доски, в итоге они образуют два борта кораблика. Доски нужно вырезать таким образом, чтобы образовались две одинаковые трапеции. Боковые грани бортов должны обязательно иметь срезы. Именно благодаря этим срезом будет образовываться разница в давлении, и кораблик будет отплывать от берега.Шаг второй. Соединение бортов На следующем этапе в обеих досках следует просверлить по два отверстия. Лучше всего положить одну доску на другую и просверлить таким образом отверстия. В этом случае они будут симметричны, и кораблик будет ровным. Для соединения бортов автор использовал шпильки
Важно, чтобы диаметр шпилек четко совпадал с диаметром сверла или сверло было даже немного меньше. В этом случае не будет люфта в соединении, и конструкция будет крепкой
Далее в обе доски вставляется шпилька и с обеих сторон наворачиваются гайки
При соединении досок важно, чтобы срезы на их торцевых частях смотрели в одну сторону. Это рули корабля
Также на этом этапе нужно просверлить еще одно отверстие и прикрепить кронштейн. Он будет крепиться при помощи болта и гайки. Именно за него впоследствии кораблик будет привязываться.
Шаг третий. Огрузка кораблика
Кораблик обязательно нужно огрузить, иначе он не будет работать должным образом. Нужно добиться того, чтобы из воды было видно не более 2-3 см кораблика. Для огрузки можно использовать свинцовые пластины. Они крепятся к торцевой части бортов при помощи саморезов, гвоздей, шурупов или клея.
Шаг четвертый. Запуск кораблика Лучше всего отправлять кораблик путь при помощи старого спининга из дюралюминия, а в качестве катушки отлично подходит «невская». Леска используется монофильная диаметром 0.3 см, а длина может быть порядка 150 метров. Леска привязывается к кронштейну, отлично для этих целей подходит карабин с вертлюжком.
Далее, на расстоянии порядка 5-6 метров от кораблика можно вязать поводки, их дискретность должна быть 2.5 м. Длина первого поводка должна быть в пределах 35 см, а второго 50 см. Длина поводков регулируется в зависимости от того, какова высота берега в месте ловли. Что касается крючков, то здесь уже зависит от рыбы, в среднем это 7-8 номер.
Как ловить при помощи кораблика На крючки следует насадить мух, жуков или же наживку можно заменить искусственными мушками. Далее нужно подойти к реке и опустить кораблик в воду. Сразу же после небольшого натяжения судно начнет отплывать. Теперь останется лишь отматывать леску, пока кораблик не отплывет на нужную дистанцию от берега.
Поклевка определяется визуально, также она ощущается как удар на спиннинге. Сделав подсечку, можно приступать к постепенному вываживанию
Чтобы привлекать внимание рыбы, наживку нужно периодически поднимать с воды, а затем опускать
Для успешной рыбалки останется лишь правильно определить место стоянки рыбы и преподнести ей наживку.
Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Последовательность сборки
Работы надо производить в следующей последовательности:
- Сначала на киль (продольная балка) надеваем поперечные шпангоуты. В нижней части каждого из них обычно есть паз для закрепления на фанерном киле.
- Для соединения вы можете использовать стандартный клей, но можете применять особые клеевые смеси, которые предназначены для судомоделизма.
- Верхние части шпангоутов фиксируем на палубе. У простых моделей кораблей палуба состоит из одного листа фанеры, а у сложных она бывает многоуровневой.
- После высыхания клея на шпангоутах, можно приступить к обшивке борта тонкими полосками фанеры. Толщина материала не должна превышать 1,5 мм, так как только в таком случае вы сможете согнуть обшивку без риска ее повреждения.
- Для изгибания шпонированной фанеры ее можно прогреть и увлажнить. После этого материал без труда сгибается, а со временем обретает устойчивую форму.
Корабль из конфет своими руками
Ещё одним видом «декоративного» кораблестроения является подарочный «конфетный» кораблик. Его вы тоже легко сделаете своими руками. Он станет отличным подарком для любого праздника.
Так как же сделать такую красоту? Для начала вооружитесь терпением и следующими комплектующими:
- Пенопласт или пенополистирол для корпуса
- Гофрированная бумага любого цвета на ваш вкус
- Сеточка или органза для парусов
- Зубочистки, палочки, шпажки для мачт и «пушистиков»
- Ну и конечно же конфеты. Тут выбор ограничивается только фантазией
- Так же понадобятся ножницы, клей(космофен), канцелярский нож и нитки/верёвочки разных цветов.
Пенопластовый лайнер
Еще один экологически небезупречный проект: пенопласт нельзя оставлять в реке! Рыбы пытаются его съесть и эта диета плохо для них кончается… Но, если ваш ребенок ответственен и аккуратен, можно попросить папу напилить из ненужных упаковок детали корабля: дно – в виде вытянутого пятиугольника и борта лодки – рамки той же формы. С небольшой лодкой, кстати, справится и мама, канцелярский нож вам в помощь.
Самый сложный момент – склеивание слоев пенопласта. Клей «Момент» и другие клеи, содержащие растворители, могут не подойти, так что пользуйтесь обычным клеем-ПВА для поделок, которые не будут испытывать большие нагрузки, или специальный клей Styroglue, клей для потолочной плитки.
Как изготовить модели парусных кораблей своими руками?
Для старта мы предлагаем собрать все необходимые материалы, которые пригодятся вам в работе.
Это обязательно шпон, который нужно искать в мастерских, по производству мебели. Вам идеально подойдут даже отходы, просто нужно смотреть на размеры и качество. Сортов его существует огромное количество, доставайте по возможности какой есть. Хорошо, если дерево будет мягким, так будет легче работать. Толщину берите какую найдете, потому как древесина нужна и тонкая, и толстая. В любом случае – запас беды не несет, поэтому не стесняйтесь просить еще. После шпона займитесь поиском хорошего картона. Толщина его также должна быть разнообразной: от книжных обложек до обычного детского картона в наборах. Для того, чтобы в итоге отделывать модели кораблей своими руками,
вам пригодится оберточная бумага, старые, ненужные обои и набор цветной бумаги (пропитанный краской с обеих сторон). Если вы изготавливаете парусник, вам также понадобятся рейки, непосредственно на которые будут крепиться паруса. Клей – ПВА, который может клеить мебель и супер клей, когда терпения ждать уже не будет. Для отделки отельных частей модели понадобятся краски, которые стоит покупать на водяной основе. Также для особо пристрастных необходим будет и лак, закрепляющий весь процесс. Последний штрих – это нитки, ткани. Цвет парусов выбирать вам, соответственно и ткань. Желательно, чтобы это был хлопок, без наличия в составе синтетики. Нитки стоит выбирать обычные швейные, но приличной толщины (номера 10, 40, 50). Иногда некоторые советуют положить рядом с работой проволоку, потому как она пригодиться там, где шило слишком толстое, а иголка слишком тонкая. В общем – это все самое необходимое для полноценной работы над первым строительством.
Модель корабля своими руками
Создать модель старинного корабля можно самостоятельно, не покупая готовую конструкцию для сборки. Чтобы итог получился качественным, придется проявить немало терпения и усидчивости.
Для изготовления исторического корабля своими руками, приготовьте:
- фанеру или пробковое дерево;
тонкие полоски дерева, бамбука или ротанга;
В данной модели корабля в качестве основы использовалась не фанера, а пробковое дерево. Выбор был обусловлен простотой работы с материалом. В отличие от фанеры, где нужна пила для обрезки, с пробковым деревом все обошлось простым острым ножом. Тонкие полоски для работы также можете брать из любого материала, они просто должны хорошо гнуться. Столярный клей не стоит заменять ни горячим, ни тем более супер-клеем.
Шаг 1
. На бумаге нужно начертить основные детали будущего корабля. Их вы можете и распечатать, если найдете подходящие вам макеты на просторах интернета. Учтите, что в ходе работы ваши задумки могут претерпеть небольшие изменения. Это не критично, если вы хотите просто соорудить корабль в старинном стиле, а не повторить точную копию конкретного судна.
Шаг 2
. Для удобства работа с кораблем была разделена на несколько частей. Также собирался и сам корабль. Основное время заняло изготовление центральной части корабля. Затем были сделаны передняя, задняя части и палубная часть с мачтой.
Шаг 3
. Первым делом по имеющимся уже наброскам изготовьте скелет корабля. Обязательно убедитесь, что все ребра его симметричны. Если где-то имеется небольшое отклонение – исправьте эти огрехи. Проверьте, чтобы при креплении ребра точно становились под углом 90 градусов.
Шаг 4
. После того, как скелет готов, начните оформлять его боковые части. Для этого по центральной линии боковой части приклейте длинную рейку. На нее ориентируйтесь и дальше, когда вы будете приклеивать остальные. Рейки лучше приклеивать поэтапно, чтобы облегчить себе работу. Клея наносите достаточно, но убедитесь, что по рейкам он не стекает. Рейки дополнительно крепите при помощи зажимов, оставляя их в таком виде до полного просыхания клея. После того как клей просох, зажимы уберите и продолжайте клеить рейки на следующем участке.
Золотая Лань
В момент рассвета судьбы Френсиса Дрейка в его собственности прибывало несколько парусных кораблей. Его главным флагманом был корабль «Pelican». Данный корабль представлял из себя пятипалубный трехмачтовик. На его борту имелось 20 артиллерийских оружий. Всевозможные морские истории достаточно редко рассказывают нам о том, что корабль который уже имеет название может быть переименован, однако именно с «Пеликаном» по воле судьбы произошла такая история. В 1578 году Френсис Дрейк поменял название этого корабля на «Golden Hind» (по русски это название звучит как «Золотая Лань»). Именно под данным вторым названием корабль был вписан сверкающими золотыми буквами в мировую историю мореплавателей. Френсис Дрейк совершил на нем не мало головокружительных деяний, о которых в последствии рассказывали в истории и приключенческих книгах.
Именно такие замечательные корабли заставляют многих собирать модели кораблей из дерева своими руками. Чертежи многих подобных конструкций часто можно найти в интернете. Итак, вдохновленные старинной историей мореплавания мы узнаем из этой статьи информацию о том, как сделать что-то подобное.
Необходимые материалы
Если вы желаете сделать маленькую модель корабля, вам потребуются следующие материалы:
- Древесина – липа, орех, кедр или другая порода, желательно не волокнистая и мягкая. Древесные заготовки должны быть ровными, не иметь повреждений и сучков. Древесину можно использовать в качестве материала для основных деталей модели – палубы и корпуса, а также для мелких элементов.
- Фанера. Этот материал наиболее востребован. Для судомоделизма используют бальсовую или березовую фанеру, так как они меньше подвержены образованию сколов при распиле. Модельная корабельная фанера обычно имеет толщину 0,8-2 мм.
- Шпон – тонкие пластины натуральной древесины дорогостоящих пород. Как правило, используют для фанеровки, то есть оклейки поверхности из недорогих материалов.
- Крепежные элементы – шнурки, тонкие цепочки, латунные и медные гвоздики, нити и пр.
Вам обязательно потребуется клей для дерева, калька и картон для переноса шаблонов. Мелкие детали изготавливают из металла. В качестве альтернативы металлу можете использовать полимерную окрашенную глину.
Freedom Ship начали разрабатывать в 90-х
Идея создать самый большой корабль в мире пришла в голову инженеру Норману Никсону из США.
В середине 90-х он вместе с небольшой командой создал проект плавучего города под названием Freedom Ship. Это был полноценный город с жилыми домами, магазинами, ресторанами, школами и аэропортом, только находиться он должен был на воде.
Несколько цифр, которые вас точно смогут впечатлить:
️ Длина 1,4 км
️ Ширина 250 м
️ Высота 85 м (25 этажей)
️ 100 двигателей по 1000 л. с. каждый
Сравнение размеров Freedom Ship с Титаником.
Freedom Ship сбоку.
Создатели позиционировали Freedom Ship не как обычный круизный лайнер. Они называли его «первым в мире мобильным сообществом». По факту речь шла об обычном городе, который совершает кругосветное путешествие три раза в год.
При этом архитекторы подчеркивали, что у них нет цели создать новую страну. Freedom Ship должен был подчиняться международному морскому праву и законам страны, под флагом которой он ходил.