Публикации
- со Сьюзен Кондер: растения Теренса Конрана дома . Конран Осьминог, Лондон 1986, ISBN 1-85029-056-3 .
- Украшение Конрана растениями . Smithmark Pub., 1990, ISBN 0-8317-2169-3 .
- с Джоном Макгоуэном и Роджером ДюБерном: Садовый стиль Теренса Конрана. Crown Publishers, 1991, ISBN 0-517-58463-8 .
-
Сад Теренса Конрана «Сделай сам»: более 75 проектов и дизайнерских идей для максимально эффективного использования вашего сада , новое издание. Конран Осьминог, Лондон 1995, ISBN 1-85029-723-1
Немецкий: Сад как жилое пространство: садовая мебель, заборы, беседки и многие другие конструкции для сада из дерева и камня, сделанные с любовью . DuMont, Кельн 1998, ISBN 3-7701-4634-4 .
.
- с Джорджией Глинн Смит (фотографии) : От Алькасара до Цинка: История ресторанов Конрана . Конран Осьминог, Лондон 2001, ISBN 1-84091-234-0 .
- Теренс Конран Небольшие пространства . Кларксон Н. Поттер / Издатель, 2001, ISBN 0-609-60940-8 .
- Кухни: центр дома . Кларксон Н. Поттер / Издатель, 2002, ISBN 0-609-61052-X .
-
Как жить в небольших помещениях: дизайн, меблировка, украшения, детали для небольшого дома . Издательство Conran Octopus, Лондон, 2006 г., ISBN 1-84091-473-4
Немецкий: Большие идеи для маленьких пространств: дизайн, мебель, украшения, идеи для маленьких домов. Deutsche Verlags-Anstalt, Мюнхен 2006 г., ISBN 3-421-03591-1 .
.
- со Стаффордом Клиффом: вдохновение Теренса Конрана . Conran Octopus Publishing, Лондон 2008, ISBN 978-1-84091-494-8
Немецкий: Теренс Конран вдохновил дизайнеров . Deutsche Verlags-Anstalt, Мюнхен 2009, ISBN 978-3-421-03731-2 .
.
-
Основной цвет . Издательство Conran Octopus, Лондон 2011, ISBN 978-1-84091-567-9
Немецкий: Цвет — самое главное. Используйте и комбинируйте эффективно . Deutsche Verlagsanstalt, Мюнхен 2012, ISBN 978-3-421-03848-7 .
.
- Новое издание: Лампы и освещение . Springer-Verlag, Нью-Йорк, США 2012, ISBN 978-1-468466614 .
- Новое издание: Eco House Book. Octopus Publishing, Лондон 2012 г., ISBN 978-1-84091-602-7
Немецкий: Öko Wohnbuch . Кнезебек, Мюнхен 2010, ISBN 978-3-86873-187-3 .
.
-
Просто, просто, полезно. Суть стиля Конрана . Издательство Conran Octopus, Лондон, 2014 г., ISBN 978-1-84091-655-3
Немец: Просто живите расслабленно . Deutsche Verlags Anstalt, Мюнхен, 2014 г., ISBN 978-3-421-03983-5 .
.
Жизнь
Конран получил образование в школе Брайанстон в Дорсете , Англия. Затем он изучал текстиль, среди прочего, в Центральном колледже искусств и дизайна Святого Мартина в Лондоне . После завершения учебы он начал свою карьеру в оформлении Британского фестиваля 1951 года в Лондоне на Южном берегу . Затем он начал работать в архитектурной фирме Денниса Леннона , которой было поручено разработать интерьер летающей лодки Princess .
В 1956 году Конран запустил свою первую линию мебели Summa и спроектировал магазин для Мэри Куант . В 1964 году он открыл свой первый магазин Habitat в Челси , Лондон. В последующие десятилетия Habitat превратилась в сеть магазинов, которые имели большой успех в продаже товаров для дома и мебели в современном дизайне. Компания выросла за счет основания других компаний, в том числе мебельного магазина с мебелью из древесины, сертифицированной FSC . В 1990 году он отказался от контроля над своими компаниями.
Конран стал известен своей преданностью архитектуре и дизайну интерьеров, например. Б., когда он купил дом Мишлен в лондонском районе Челси и превратил его в ресторан Bibendum , а также переоборудовал Bluebird Garage . В начале 1990-х он сыграл важную роль в возрождении и преобразовании лондонского портового района Shad Thames в Бермондси в Саутварке : Конран купил заброшенный складской комплекс Butler’s Wharf и превратил его в роскошный комплекс с офисами, ресторанами и дорогой квартиры. Лондонский музей дизайна , основанный и поддерживаемый его Фондом Конрана , также изначально располагался в Саутварке. Переезд музея в бывший Институт Содружества в лондонском районе Кенсингтон, который пустовал в течение многих лет , был запланирован с января 2012 года после переоборудования здания. На новом месте музей открылся 24 ноября 2016 года. Архитектором реконструкции был Джон Поусон .
Конран также был представлен рядом ресторанов в Лондоне; одна из его компаний управляет рестораном на паромном терминале Эдинбурга в Шотландии . Он управлял ресторанами и частными клубами в Шордиче , недалеко от мест проведения летних Олимпийских игр 2012 года в лондонском Ист-Энде и в бывшем здании Reuters на Флит-стрит .
Конран Осьминог , издатель, соучредителем которого является Конран , опубликовал несколько своих книг по дизайну интерьера.
Габриэль Бонер Шанель (Коко Шанель)
Знаменитую Мадемуазель знают сегодня, наверное, все. Её цитируют, ей стремятся подражать. Она оказала огромное влияние на моду XX века, основала модный дом Chanel, подарила миру свою фирменную парфюмерию под номерами. Своё прозвище Коко получила, когда пела в кабаре. Она была неординарной, смелой и яркой личностью, с большой силой воли и безупречным вкусом. Ей мы обязаны модернизацией женской моды, заимствованию многих элементов из мужского гардероба, популярностью универсального маленького черного платья, жемчуга, твидовых костюмов, маленьких шляпок, бижутерии и загара.
Коко Шанель сделала роскошь практичной. Больше всего в одежде она ценила комфорт и воплощала в своих коллекциях этот принцип. Она говорила, что «роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь». Среди клиентов и знакомых Мадемуазель было множество мировых знаменитостей. В одном из интервью на вопрос о том, какие события в жизни пробудили в ней интерес к искусству, она ответила: «Живя в детском доме под присмотром монахинь, я научилась шить. Они научили меня базовым навыкам швеи, тогда я была уже достаточно смышленой, чтобы понять метод. Я действительно набила руку и сфокусировалась на дизайне уже в раннем возрасте, поэтому у меня так быстро появились известные клиенты».
Свой первый магазин Шанель открыла в 1910 году, в Париже. Там продавались шляпки. Позднее в её магазинах появилась и одежда. Интересно, что самой первой одеждой, которую создала Шанель, было платье, переделанное из свитера
На её наряд обращали внимание и спрашивали, где она его приобрела, а в ответ Коко предлагала сделать такой же наряд для интересующихся. Позднее она говорила, что её состояние «основано на старом свитере, который я надела, потому что в Дэвилле было холодно»
Семья
Конран женился на архитекторе Бренде Дэвисон в 1952 году в возрасте 19 лет; брак продлился полгода. Конран женился на своей второй жене, журналистке Ширли Пирс , в 1955 году, с которой у него было два сына — Себастьян и Джаспер — до того, как они развелись в 1962 году. В следующем году Конран женился на своей третьей жене, кулинаре Кэролайн Герберт. Брак продлился 33 года и произвел на свет троих детей — Тома, Софи и Эдмунда — до развода в 1996 году. Его младший сын Эдмунд, известный как Нед, имел проблемы с наркотиками и алкоголем и был помещен в психиатрическое отделение. в 2001 году после сексуального нападения на туриста в Лондоне. С тех пор он выздоровел и стал ресторатором. Конран женился на своей четвертой жене Виктории Дэвис в 2000 году.
Посвящение в рыцари в Британии: современность
Британия всегда была богата своей историей и знаменита традициями, которым местные жители не изменяют по сей день. Например, титулы рыцарей актуальны и сегодня, однако в современности звание потерпело некоторые изменения.
Большинство рыцарей входят в ордеры:
- ордер Подвязки;
- ордер Бани;
- ордер Чертополоха и т.д.
Также существует класс рыцарей, которые не относятся ни к одному из ордеров, их называют бакалаврами. Класс зародился еще в ХIII веке, и несмотря на то, что эти воины и величались сэрами, права на собственное знамя и отряд они не имели.
С тех порт прошло много времени, сейчас стать рыцарем-бакалавром может стать любой мужчина благодаря своим достижениям, никак не связанным с военными делами и дворцовыми переворотами. К тому же, посвящение в рыцари могут пройти и женщины (правда, они получают титул дамы).
Семья
Конран женился на архитекторе Бренде Дэвисон в 1952 году в возрасте 19 лет; брак продлился шесть месяцев. Конран женился на своей второй жене, журналистке Ширли Пирс, в 1955 г. у него родилось двое сыновей — Себастьян и Джаспер — до того, как они развелись в 1962 году. В следующем году Конран женился на своей третьей жене, кулинаре Кэролайн Герберт. Брак продлился 33 года и произвел на свет троих детей — Тома, Софи, и Эдмунд — до развода в 1996 году. Его младший сын Эдмунд, известный как Нед, имел проблемы со злоупотреблением наркотиками и алкоголем и был помещен в психиатрическое отделение в 2001 году после сексуального нападения на туриста в Лондоне. С тех пор он выздоровел и стал ресторатором.
Кто будет посвящен в рыцари в 2020 году по мнению букмекеров
Как и на большинство топовых событий, букмекерские конторы запустили линию специальных ставок на посвящение звезд в рыцари в 2020-м году.
В список номинантов компании Мелбет попали: Льюис Хэмилтон, Бен Стоукс, Гарет Саутгейт, Тайсон Фьюри, Оливия Колман, Джеймс Оливер, Дэниэл Крэйг, Харри Кейн, Элли Симмондс, Джеймс Андерсон, Дэвид Бекхэм, Тереза Мэй, Пирс Морган, Пола Рэдклифф, Мэри Берри, Джонни Уилкинсон и Клэр Бэлдинг.
Что касается коэффициентов, аналитики уверены, что в 2020 году получить заветный титул наконец-то получится у Дэвида Бэкхема, на что дается коэффициент 2. Почему наконец-то? Дэвид является обладателем ордена Британской империи, однако титул рыцаря бывший футболист пытается получить с 2006 года.
Ходят слухи, что злопамятная королева не может забыть Бэкхему свадьбу принца Уильяма, когда Дэвид нацепил свой ордер на правую сторону смокинга, хотя по правилам все награды носят слева – ближе к сердцу. Гости терпели, кашляли, косились на спортсмена, однако все же не сдержались и указали орденоносцу на промах. Впрочем, крепкой дружбе Бэкхема и принца Уильяма такая формальность не помешала, более того, многие ошибочно полагают, что Дэвид давно носит звание сэра.
Вернемся к ставкам. Второй наиболее вероятный обладатель титула – офицер ордена Британской империи Гарет Саутгейл, на его посвящение эксперты дают котировку 7. За ним идет актер Дэниэл Крэйг с множителем 8.
А теперь немного о тех, кому рыцарский титул в 2020 году, скорее всего, не дадут. Среди явных аутсайдеров Тайсон Фьюри и Пирс Морган, шансы на звание «сэра» оцениваются коэффициентами в 100 и 101 соответственно.
Полную информацию о номинантах можно увидеть на официальном сайте Мелбет.
К слову, каким бы почетным титул рыцаря не казался, его обладателю он дает немного: бесплатный проезд в общественном транспорте и право просить аудиенции монарха в любое время.
Готовы сделать свою ставку на посвящение в рыцари одного из кандидатов? Регистрируйтесь в конторе, используйте Мелбет промокод ml_888 во время создания аккаунта и получайте бонус до ₽9 100 на ставки в букмекерской конторе.
Эльза Скиапарелли
Известный итальянский дизайнер первой половины XX века, которую считают сюрреалистом от мира моды, главной соперницей Шанель, создательницей стиля прет-а-порте. Эльза родилась в семье аристократов, с детства изучала живопись, историю искусств, любила театр. Подрабатывая экскурсоводом в Париже, Эльза наблюдала за тем, как меньше всего жен богатых американцев интересовала архитектура и больше всего – модные магазины. Предположительно именно тогда ей в голову пришла идея шокировать публику необычной одеждой.
Познакомившись с эмигранткой из Армении, вязаный свитер работы которой Эльзе так понравился, она уговорила ее создавать совместно необычные модели одежды. Плодом их трудов стало очень необычное черное шерстяное платье с бантом в виде бабочки
Благодаря своей работе они привлекли внимание и получили большой заказ от магазина спортивной одежды Strauss. Именно этот заказ подарил славу Скиапарелли и фабрику трикотажных изделий армянской диаспоре
Эльза основала свой модный дом. Как и задумывала изначально, она шокировала публику своими коллекциями. Они воплощали самые смелые её фантазии и мечты, выражали что-то иррациональное и непостижимое. Каждая вещь была уникальной. Многие были созданы в единственном экземпляре. Сердца, созвездия, обнимающие руки, змеи, гигантские мухи, необычные рисунки, вышивка и причудливые аксессуары – всё это привлекало внимание и эпатировало.
Именно Эльза впервые изобрела понятие «бутик» (магазин, где продаются небольшие серии авторской одежды). Многие знаменитости сотрудничали с Эльзой и с удовольствием приобретали её одежду. У Скиапарелли был контракт с Голливудом. Она дружила с Сальвадором Дали (именно он подсказал ей идею платья с омаром и петрушкой и сумки-телефона). Под влиянием Дали Эльза создала самые необычные свои вещи: шляпу в виде туфли или чернильницы, перчатки с карманами для спичек. Бижутерия была воплощением самых странных идей, в качестве материалов использовались леденцы, лекарства, ластики, перья, карандаши, высушенные жуки.
Эльза часто называла свой модный дом сумасшедшим. Популярность коллекций Скиапарелли была огромной, все хотели иметь у себя эту странную одежду, даже сама герцогиня Виндзорская. Но когда ей пришлось уехать в США из-за начала Второй мировой войны, о ней словно забыли. По возвращении в Париж в 1944 году её стиль перестал быть востребованным. Шанель господствовала на модной сцене, и Эльза решила покинуть мир моды.
Обе талантливые женщины были новаторами в мире моды, но совершенно разными. Шанель творила в рамках классики, не делая упор на яркости и броскости. Эльза же была экстравагантной, любила шокировать и провоцировать. Вклад обеих в моду бесспорно неоценим, хотя бренд Скиапарелли не существует уже давно. Идеи и открытия Эльзы можно увидеть воплотившимися в современной моде, она будто опередила свое время. Необычные цветовые сочетания, цвет «фуксия» (шокирующий розовый – это ведь тоже идея Скиапарелли!), флаконы в виде женского тела, меховые туфли, ботильоны, необычные сумки, – всё это идеи талантливой Эльзы, которая оказала огромное влияние на мир моды и стиля.
Джорджио Армани
Итальянского модельера называют первопроходцем моды XX века, мастером покроя, адептом качества и большим эстетом. Джорджио с детства любил искусство и театр, сам рисовал и шил наряды для кукол. У него была мечта стать актером, но родители настояли на профессии врача. После двух лет учебы Джорджио бросил университет. Нашел он себя именно в мире моды. Собственную марку Армани создал в 1974 году, а до этого он работал оформителем витрин в крупном сетевом универмаге, а также создавал мужскую одежду для Нино Черрути.
Профессиональные навыки работы с тканью Армани привели к тому, что фактически благодаря ему подход к пошиву мужской одежды полностью изменился. Появились легкость и плавность, которые, наряду с простотой и лаконичностью, обеспечивают его изделиям особый шик и удобство
После ошеломительного успеха мужской коллекции, Армани стал представлять и женские коллекции, уделяя внимание особенно работающим женщинам. В его коллекциях традиционные взгляды гармонично соседствуют с самыми современными тенденциями
Он модернизировал классику с большим изяществом и вкусом. Роскошные материалы, эксперименты с сочетанием тканей, функциональность и универсальность, небрежная элегантность – отличительные черты коллекций Армани.
Валентино Гаравани
Основатель модного дома Valentino, известный итальянский модельер с детства любил рисовать, в юности любил искусство и интересовался модой. Был в подмастерьях, учился в Школе изящных искусств в Париже, и в Школе при Палате высокой моды. Работал в нескольких модных домах, затем открыл собственное ателье. Его работы отличались утонченностью, прекрасным кроем, дорогими тканями, ручным декором, изысканностью. В 1960 году появился бренд Valentino.
Благодаря встрече с архитектором Джаметти, будущим генеральным директором модного дома, Валентино получает возможность заниматься только творчеством, не вникая в тонкости бизнеса. Сам он говорил: «Я только и умею, что рисовать платья, принимать гостей и декорировать дом, а в бизнесе ничего не понимаю». В одной из коллекций 60-х присутствовали наряды красного цвета, ставшего впоследствии визитной карточкой модного дома Валентино. Модельер говорит: «Красный – самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков этого цвета».
У дизайнера на протяжении многих лет одевались звездные знаменитости, многие из них предпочитали приобретать изысканные свадебные наряды именно у него. Среди его клиентов были такие легендарные личности, как Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн, Софи Лорен, Элизабет Тейлор. На вручении премии «Оскар» многие актрисы блистали в нарядах от Валентино. В 2007 году знаменитый модельер заявил о своем уходе из мира моды, а в 2008 году на Неделе высокой моды в Париже состоялся прощальный показ, на котором все модели вышли на подиум в платьях красного цвета, а зрители аплодировали стоя.
Боно
Боно позирует с орденом
Пол Хьюсон — солист группы U2, более известный под псевдонимом Боно — попадает в категорию почётных рыцарей, являясь гражданином Ирландии (как и почётный рыцарь, ирландец Пирс Броснан). Хотя Ирландия является частью Британских островов, её граждане не являются британцами и, следовательно, не имеют права на полноправное членство (то есть он не может назвать свое имя сэром Боно, как, например сэры Элтон Джон и Патрик Стюарт, являющиеся британскими подданными).
Боно был награждён почётным рыцарством в 2007 году британским послом в Ирландии за его гуманитарную работу. Торжественная церемония стала ещё приятнее для Боно, поскольку проводилась в Дублине, его родном городе.
Ральф Лорен
Известный американский дизайнер, которого называют королем готового платья, «открывшего Америке Америку». Его компания (Polo Ralph Lauren Corporation) выпускает аксессуары, одежду, белье, текстиль, мебель, обои, парфюмерию, посуду. Лорен трижды получал звание «Дизайнер года», а также удостоен титула «Легенда моды» (Советом дизайнеров США). Для многих людей Ральф Лорен пример того, как человек из невысокого социального слоя может достичь больших высот, имея мечту и талант. Выходец из Белоруссии (родители его познакомились и поженились в США), из небогатой многодетной семьи, Ральф с юных лет поставил для себя цель добиться успеха. Его поразил гардероб одноклассника, который принадлежал только ему одному, и в котором так аккуратно была разложена одежда. В квартире Ральфа шкаф был один на всех. С тех пор будущий дизайнер решил работать и откладывать деньги на свою мечту.
Интересно, что у Лорена нет диплома модельера, но при этом он является одним из лучших мировых дизайнеров. Сам он не шьет одежду, но является вдохновителем, дизайнером, продумывает каждую коллекцию до мелочей. Сам дизайнер говорит так: «Я никогда не ходил в школу моды – я был молодым парнем, у которого был свой стиль. Я и не мог представить, что «поло» станет тем, что есть. Я просто следовал своим инстинктам».
Сначала Ральф работал продавцом (продавал одежду, перчатки и галстуки), затем стал дизайнером галстуков, создал принципиально новую модель (на это его вдохновил роман «Великий Гэтсби»): широкий шелковый галстук (в то время как в моде тогда были тонкие галстуки). Благодаря инвестору Лорен вместе с братом открыли магазин и свою марку Polo Fashion. Люди хотели качественных и стильных вещей и аксессуаров, марка набирала всё большую популярность. Лорен выпускал коллекции готовой одежды (сначала мужской, а потом и женской) и аксессуаров. Он единственный стал выпускать спортивные рубашки в 24-х оттенках.
Коллекции Лорена сочетают в себе шик, изысканность и при этом непринужденность, простоту и яркость. «Моя одежда – это видение того, во что я верю. Кто-то однажды сказал мне, что я писатель. Это правда – я пишу через свою одежду. Она воплощает историю, а не просто одежду», — сказал Лорен. Жена Ральфа вдохновляла его на создание коллекций женской одежды: «У моей жены хороший вкус и свой собственный стиль. Когда она носила рубашки, свитера и жакеты, купленные в мужских магазинах, люди всегда спрашивали, где она это достала. Её вид ассоциировался у меня с молодой Кэтрин Хепберн – девушкой-бунтаркой на лошади с развевающимися на ветру волосами. Я создавал рубашки для неё». Лорен ввел в моду одежду в стиле вестерн. А рубашки поло, похоже, никогда не выйдут из моды.
Мечты мальчика Ральфа воплотились в реальность: он является одним из самых богатых людей в мире, у него крепкая семья, трое детей, он владеет ранчо и является одним из крупнейших в мире коллекционеров старинных автомобилей.
Поскольку вы здесь…
… у нас есть небольшая просьба. Портал «Матроны» активно развивается, наша аудитория растет,
но нам не хватает средств для работы редакции. Многие темы, которые нам хотелось бы поднять и которые
интересны вам, нашим читателям, остаются неосвещенными из-за финансовых ограничений.
В отличие от многих СМИ, мы сознательно не делаем платную подписку, потому что хотим,
чтобы наши материалы были доступны всем желающим.
Но. Матроны — это ежедневные статьи, колонки и интервью, переводы лучших англоязычных статей о семье
и воспитании, это редакторы, хостинг и серверы. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.
Например, 50 рублей в месяц — это много или мало? Чашка кофе?
Для семейного бюджета — немного. Для Матрон — много.
Если каждый, кто читает Матроны, поддержит нас 50 рублями в месяц,
то сделает огромный вклад в возможность развития издания и появления новых актуальных
и интересных материалов о жизни женщины в современном мире, семье, воспитании детей,
творческой самореализации и духовных смыслах.
Библиография
- Домашняя книга. Паб. Митчелл Бизли, 1974 год. ISBN .
- Кухонная книга. Crown Publishers, 1977.
- Кровать и ванная книга. Crown Publishers, 1978. ISBN 0-517-53399-5.
- Поваренная книга. с Кэролайн Конран. Crown Publishers, 1980. ISBN ,.
- Овощная книга. Полумесяц, 1984. ISBN .
- Книга нового дома Теренса Конрана. Книги Вилларда, 1985. ISBN 0-394-54633-4.
- Растения Теренса Конрана в домашних условиях. со Сьюзен Кондер. Конран Осьминог, 1986 год. ISBN 1-85029-056-3.
- Франция Теренса Конрана. с Пьереттой Помпон Байаш, Морисом Крозардом. Литтл, Браун, 1987. ISBN 0-316-15327-3.
- Мебель для дома Теренса Конрана. 1987. ISBN 5-551-98206-8.
- Сделай сам со стилем Теренса Конрана. Саймон и Шустер, 1989. ISBN .
- Посуда. с Джереми Майерсоном, Сильвией Кац. Паб. Ван Ностранд Рейнхольд, 1990.
- Украшение Конрана растениями. Паб Smithmark, 1990 год. ISBN 0-8317-2169-3.
- Садовый стиль Теренса Конрана, с Джоном Макгоуэном. Эд. Роджер ДюБерн. Crown Publishers, 1991. ISBN .
- Книга «Мягкая мебель». Конран Осьминог, 1995.
- Французская комната: простой французский стиль для вашего дома. сЭлизабет Уилхид. Конран Осьминог, 1995. ISBN 1-85029-825-4.
- Теренс Конран о дизайне. Конран Осьминог, 1996. ISBN 1-85029-771-1.
- The Essential Garden Book (В соавторстве с Дэн Пирсон), Three Rivers Press, 1998. ISBN 0-609-80022-1.
- Легкая жизнь Теренса Конрана. Сома Букс, 1999. ISBN 1-57959-045-4.
- Теренс Конран о ресторанах. Оверлук Пресс, 2000. ISBN .
- Теренс Конран: Маленькие пространства. Издательство Clarkson N Potter, 2001. ISBN 5-559-43946-0.
- Кухни: центр дома. Кларксон Поттер / Издательство, 2002. ISBN 0-609-61052-X.
- Ванные комнаты: просто добавьте воды. Конран Осьминог, 2004 год. ISBN 1-84091-357-6.
- Дизайнеры по дизайну. с Максом Фрейзером. Дизайн Коллинза, 2005. ISBN .
- The Ultimate House Book: для домашнего дизайна в двадцать первом веке. Эд.Элизабет Уилхид. Паб. Конран Осьминог, 2006 год. ISBN 1-84091-468-8.
- Поваренная книга Конрана. с Саймоном Хопкинсоном, Кэролайн Конран. Конран Осьминог, 2007 год. ISBN 1-84091-496-3.
- Как жить в небольших помещениях: дизайн, меблировка, декор, детали для небольшого дома. Паб. Конран Осьминог, 2007 год. ISBN 1-84091-473-4.
- Хранение: Организуйте. Конран Осьминог, 2007 год. ISBN 1-84091-434-3.
- Сад шеф-повара: свежие продукты из небольших помещений. Конран Осьминог, 2008 год. ISBN 1-84091-510-2,.
- Вдохновение Теренса Конрана. со Стаффордом Клиффом. Конран Осьминог, 2009 год. ISBN 1-84091-494-7.
- Основной цвет. Издательство Conran Octopus, Лондон, 2011 г., ISBN 978-1-84091-567-9.
- новый выпуск Книга Эко Дом. Издательство Conran Octopus, Лондон, 2012 г., ISBN 978-1-84091-602-7.
- Простой, простой, полезный: сущность стиля Конрана. Издательство Conran Octopus, Лондон, 2014 г., ISBN 978-1-84091-655-3.
Кристиан Диор
Один из самых известных французских модельеров, которому мы обязаны ультраженственными платьями в стиле нью-лук. У него был художественный талант, и в юности он мечтал стать великим художником. После того, как обанкротилась его частная Галерея искусств, он пережил трудные времена, нищету и безработицу, но судьба словно готовила ему другой путь. Он стал разрабатывать театральные костюмы, рисовать эскизы для французских модных журналов. И эти эскизы стали необыкновенно популярными, он стал сотрудничать с отделом мод газеты Figaro, его заметили. Решил специализироваться на моделях одежды, хотя эскизы моделей шляпок были гораздо более популярными. Диора заметил известный модельер Пиге, но из-за войны карьера Диора тогда не стартовала.
По возвращении из армии Кристиан стал работать в известном модельном доме Lucien Lelong, где он многому научился. В 1946 году благодаря финансированию текстильного магната в Париже открылся дом моды Диора. В 42 года он стал знаменитым, его первая коллекция, названная им самим «Венценосная линия», была признана революционной и имела оглушительный успех. Только представьте себе послевоенное время, когда женщины так истосковались по красоте и изысканности, по подчеркнуто женственным и роскошным нарядам. Диор, невероятно чуткий и талантливый, прочувствовал настроение социума, его желания и мечты. Парижанки так устали тогда от мужеподобных пиджаков и коротких юбок, что с восторгом встретили коллекцию Диора. Женственные силуэты, роскошные и яркие ткани, затянутые талии, юбки до щиколотки (либо пышные, либо прямые), маленькие круглые плечи – в этой коллекции все было самим воплощением традиционной женственности и очарования.
Но не всё было так безоблачно. Феминистки критиковали коллекцию, заявляя, что возвращение к кринолинам и корсетам свидетельствует об угнетенности трудовых женщин. Многие считали, что после войны роскошь и яркость неуместна и кощунственна. Однако, несмотря на критику, нью-лук очаровал публику. Популярность Диора была ошеломительной, его имя стало ассоциироваться с роскошью и хорошим вкусом. Каждую его коллекцию ждали, затаив дыхание, и каждую ждал успех.
Только в 1954 году был немного опасный для карьеры Диора момент, когда на модную арену вернулась Шанель, которая терпеть не могла «ужасы 50-х», как она отзывалась о моделях Диора. Но Диор очень интеллигентно вышел из положения, выпустив новую коллекцию, легкую и непринужденную. Иную, чем прежде, но всё такую же женственную. Силуэты были более естественными, линии смягченными. Личная помощница Диора уже после смерти великого кутюрье как-то сказала, что «если бы Диор был жив, мода не оказалась бы в таком плачевном состоянии, в котором она находится теперь».