Самодельный болотоход-трицикл на ИЖ Планета 3
Конструкция этого самодельного болотохода настолько проста, что ее сможет повторить практически любой автолюбитель в собственном гараже. Основой болотохода является мотоцикл ИЖ Планета 3. Мотоциклы Иж Планета частенько становятся донорами в вездеходных самоделках, это объясняется в первую очередь выносливостью и неприхотливостью их двигателей.
Мост взят от москвича и модернизирован. Вырезаны болгаркой крепления подшипников из куклы, затем приварена бугельную дуга к чулку моста (если ее не приварить, то чулок перекоробит когда будете его разрезать пополам), затем разрезан сам чулок, для того, чтобы закрепить звездочку. Натяжитель цепи позаимствован также от комбайна.
Камеры КФ-97 использованы от сельско-хозяйственного прицепа трактора Т-150. Покрышкой для такого камерного колеса является такая же камера, только разрезанная по меньшему диаметру. Сначала одевается «покрышка», потом перетягивается ремнями. Поперечные ремни-шлейки получились длинной 1,02м., а продольная полоса длинной 3.5м. Ширина продольной полосы 30 сантиметров. Поперечные ремни с продольной полосой соединены при помощи болтов.
За основу были взяты диски от нивы, разрезанные пополам при помощи небольшой болгарки и удлиненные на 30 сантиметров стальными пластинами, приваренными между половинками дисков (всего 6 пластин). Диск обтянут камерой от автомобиля ВАЗ, разрезанной по большему диаметру. Так как диски использованы от Нивы, а мост от москвича, то задние диски в местах крепления пришлось подрезать.
Рама, тормоза и передача
Рама от мотоцикла удлинена и усилена. Чтобы маятниковая вилка не «ходила», она была приварена. Цепь и звезды позаимствованы у комбайна. Их отношение 2 к 1. Маленькая звезда на 25 зубов, она крепится к барабану при помощи восьми каленых болтов на 10. Большая звезда на 50 зубов. Тормозная система болотохода ничем не отличается от любой другой, поэтому тормоза оставлены без изменений. А вот барабан был модернизирован под крепления для звездочки.
Правила и требования
Трехколёсные грузовые мотороллеры, как и их электрические собратья, должны отвечать строгим требованиям безопасности. Во главе угла стоит безопасность людей. На протяжении более ста лет, а именно столько трехколесный транспорт используется человеком, главным его камнем преткновения была устойчивость и маневрирование. Из-за использования нетрадиционной платформы и подвески, центр тяжести не позволял мотороллерам находится в устойчивом положении при прохождении поворотов и в виражах. Трициклы попросту переворачивались, часто нанося здоровью водителей и пассажиров непоправимый ущерб.
В полевых условиях хорошо показывают себя грузовые мотороллеры
В современных грузовых электроциклах проблема устойчивости уже не так велика благодаря технологиям, позволяющим на ранних этапах производства учесть и устранить все конструктивные недостатки.
У разных грузовых мотороллеров разные базовые комплектации. Чаще всего в перечень дополнительного оборудования дилеры вносят такие полезные устройства, как систему подъема кузова и усиленные рессоры для возможности перевозки более тяжёлых грузов. У каждого производителя свой подход к созданию трициклов, и, в зависимости от увеличения цены трицикла, дополнительное оборудование может идти уже в базовой комплектации.
Преимущества трехколесного велосипеда для взрослых
- невысокая цена велосипеда;
- нет зависимости от заправок;
- удобство в маневрировании и парковке;
- надежность и безопасность;
- оздоровительный эффект;
- подойдет человеку неуверенному в своих способностях к вождению велосипеда;
- оптимальная высокая посадка выравнивает нагрузку на нижнюю часть спины;
- возможность, соблюдать какой угодно, скоростной режим без потери устойчивости.
Плюсы трехколесного грузового велосипеда для взрослого
повышенная устойчивость в сравнении с двухколёсным велосипедом; нет необходимости поддерживать равновесие за счет скорости, можно передвигаться на комфортных скоростях, что особенно важно для лиц преклонного возраста; низкая рама позволяет совершать поездки в любой, комфортной для ездока, одежде, что, несомненно, понравится женщинам; возможность перевозить достаточно тяжелые и габаритные грузы; грузовой трехколесный велосипед для взрослых может использоваться для коммерческих перевозок, как товара, так и пассажиров
Лучшие статьи : Замена тросика переключения скоростей на велосипеде
Подготовительный этап
Для создания трехколесного велосипеда своими руками нужно приобрести стандартный аналог с парой ободов. Это может быть зарубежная или отечественная модификация. С учетом выбранной конфигурации будет проектироваться эстетическая часть будущего транспорта. Необходимо учитывать качество деталей, возможность трансформации агрегата.
Изначально следует выполнить все расчетные схемы и чертежи
Особое внимание обращают на:
- Устойчивость, для чего потребуется корректно рассчитать размещение задних колес.
- Высоту рулевой колонки и сиденья. Параметр рассчитывается с учетом особенностей конкретного человека.
- Приобретение заднего моста с дифференциалом. Элемент отвечает за комфортное перемещение и безопасную езду.
- Регулировку рулевого узла. Трехколесный велосипед, изготовленный своими руками, не должен заваливаться на поворотах.
- Качественный тормозной блок, сигнальный клаксон.
- Плавность движения руля, колес. Не должно быть скрипов и прочих посторонних звуков.
В чертежах трехколесного велосипеда самый ответственный момент — видоизменение конфигурации рамы. Потребуется усилить металлический профиль при помощи ребер жесткости. Как вариант, возможно использование конструкции от «Урала». Задний мост спиливают, монтируют обновленный остов из дюралевых труб. Вторую часть устанавливают в нижнем отделе, она служит для транспортировки грузов. С обеих сторон ставят колеса на ось, в центре приспосабливают звездочку.
Самодельный вездеход сделанный из мотоцикла Днепр МТ10-36
Простой самодельный вездеход, сделанный из мотоцикла Днепр МТ10-36.
Из старенького мотоцикла, можно сделать отличный вездеход, который по проходимости не будет уступать хорошему внедорожнику. На такой технике, можно без проблем ездить по грязи, снегу, льду и прочему бездорожью.
Если вас заинтересовала самоделка, предлагаю ознакомиться с конструкцией самодельного вездехода построенного на базе мотоцикла Днепр МТ10-36.
Перед вами — вездеход трицикл, донором для него, послужил мотоцикл «Днепр».
Установлен двигатель (мощностью — 36 л.с, рабочий объем 650 см 3), коробка передач с задним ходом.
Главная передача без изменений. После нее понижение передаточного числа происходит с помощью звезд мотоцикла ИЖ. Установлена цепь от комбайна, она крепче чем у мотоцикла.
Колеса: самодельные, на основе колес мотоцикла. Камеры автомобиля «Камаз», снаружи еще одна камера, разрезанная по внутреннему диаметру (получается камера в камере). Ободная лента из полосы камеры того же Камаза. На колесах ленты из транспортерной ленты, поперечные ленты из клиновых ремней (на задних колесах), пожарного шланга (переднее колесо). В качестве грунтозацепов — болты.
Рама мотоцикла переделана под задний мост от автомобиля Москвич, дифференциал свободный (не заварен).
Чтобы мотор не перегревался, сделано дополнительное охлаждение блоков цилиндров: вентиляторы печки ВАЗ классика.
Освещение: от мотоцикла, дополненное светодиодной фарой. Передняя вилка самодельная, от мотоцикла Урал.
В результате такой переделки, получился отличный вездеход-болотоход на шинах низкого давления. Крейсерская скорость вездехода — 40 — 50 км/ч, этого вполне достаточно для поездок по бездорожью.
Автор самоделки: Алексей. Ярославская область, Переславль-Залесский.
Источник
Самодельный дрифт трайк
Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.
В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.
Дрифт трайк – чертежи
Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.
Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция
После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.
Пошаговая инструкция изготовления:
- Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
- На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
- Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
- После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
- Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
- В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.
Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:
- Молоток;
- Ножовка или болгарка;
- Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
- Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.
Где лучше купить запчасти?
В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.
Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.
Трицикл из Урала, сделанный своими руками: фото и описание самоделки
Умелец построил грузовой трицикл на базе мотоцикла «Урал», предлагаем посмотреть фото, где показан процесс постройки транспортного средства.
В качестве донора использован мотоцикл тяжёлого класса «Урал», задние колёса и мост взяты от автомобиля ВАЗ «классика».
Дополнительно установлен автомобильный генератор.
Трицикл на базе «Урала» может тянуть гружённый легковой прицеп.
От КПП идёт карданная передача на задний мост.
На трицикл установлен кузов самосвал.
Вот такой самодельный трицикл из «Урала» сделал умелец своими руками. Теперь можно перевозить — сено, дрова и прочие грузы.
Поделиться в соц. сетях
Урал Геркулес — заводской трицикл Урал
Ирбитский мотоциклетный завод выпустил в своем модельном ряду трехколесную модификацию для перевозки грузов до 500 кг. Модель носит название «Геркулес» и отлично передвигается как по городским дорогам, так и по бездорожью. У трицикла также снимаются борта и это позволяет ему не ограничиваться в размерах перевозимого груза. Геркулес – это грузовичок, на который не нужны права категории «С».
Технические характеристики трицикла Геркулес:
- Размеры: 335х150х115 см
- Клиренс: 185 мм
- Масса: 500 кг
- Объем топливного бака: 19 л
- Максимальная скорость: 70 км/ч
- Объем двигателя: 750 куб.см3
- Мощность: 45 л.с.
- Тип двигателя: оппозитный 4-тактный с двумя цилиндрами
- Генератор: 500 Вт
- Электрика: 12 В
- КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом
- Шины: 6,45 и 13 дюймов
Мотоциклы, выпущенные ещё в советскую эпоху, уже считаются раритетом. Вряд ли какой-то из них он сможет заинтересовать в качестве транспортного средства. Музейный экспонат, не более того! Продается такая техника совсем дешево, чуть дороже металлолома. Несмотря на то, что старенький «конь» уже отслужил своё, пора, как говорится, на покой, но расставаться с ним не хочется. Знакомая ситуация? Часто у такого транспортного средства отсутствуют документы, далеко от дома на нем не уедешь – неприятности со стороны полиции гарантированы.
Не каждому придет в голову мысль о том, что старенький мотоцикл «Урал», пылящийся без дела в гараже, можно превратить в практичный агрегат. Такая самоделка из Урала не требует огромных денежных вложений, а вот определенный запас терпения и несколько часов свободного времени очень пригодятся.
Ключевые тренды рынка NFT в 2022 году
В 2022 году рынок NFT может вырасти в несколько раз. Выделим основные тренды сектора в ближайшей перспективе.
Использование NFT в новых сферах деятельности. Границы применения NFT расширятся — это уже давно не только рынок коллекционирования или внутриигровых активов
NFT станут более востребованы в секторах, где важно подтверждение права собственности: виртуальная недвижимость, одежда и внутриигровые активы, билетный рынок. Скорее всего, мы столкнемся с тем, что NFT все чаще будут использоваться в качестве цифровой маркировки различных товаров или в ходе верификации документов — например, чтобы проверить подлинность диплома вуза.
Вероятно, мы увидим и переосмысление использования NFT на крипторынке. Так, криптокредитор Nexo недавно заключил партнерство с хедж-фондом Three Arrows Capital, чтобы позволить клиентам занимать стейблкоины и другие цифровые валюты, используя NFT в качестве обеспечения.
Рост социальной составляющей. NFT станет еще востребованнее в качестве подтверждения высокого социального статуса и доступа в привилегированное сообщество. Этот тренд задал проект BAYC — владельцы NFT-обезьян вступают в закрытый клуб, члены которого могут участвовать в эксклюзивных мероприятиях, аирдропах новых NFT-коллекций, а также имеют право на коммерческое использование образа NFT-аватара.Так, например, закрытые мероприятия для держателей NFT провел и проект Gutter Cat Gang. В ноябре футбольный клуб «Реал Мадрид» запустил смарт-билеты NFT, предоставляющие доступ к эксклюзивным мероприятиям и вознаграждениям.
Примеры BAYC на OpenSea. Источник
Рост цен на виртуальную недвижимость в метавселенных. Метавселенные — еще один тренд 2021 года, который в 2022-м продолжит набирать обороты. Ведь к этому сектору уже проявляют интерес крупные компании и бренды. Право собственности на цифровые активы в метавселенных передается с помощью NFT.
Среди крупнейших децентрализованных метавселенных стоит отметить блокчейн-игры Decentraland, The Sandbox и Alien Worlds. Крупные компании скупают в них цифровую недвижимость на десятки миллионов долларов. Поэтому за прошедший год виртуальные участки и здания в этих мирах подорожали в десятки раз. Этот тренд продолжится и в 2022 году.
Одним из направлений деятельности Джека Дорси, после того как он ушел с поста главы Twitter и сосредоточился на своей платежной компании Block (ранее Square), является внедрение в потоковые сервисы музыкальных NFT.
Рост рынка фанатских токенов. По прогнозам консалтинговой компании Deloitte, продажи фанатских NFT-токенов в 2022 году вырастут вдвое — их оборот превысит $2 млрд, а количество их держателей увеличится до 5 млн человек. Фан-токены — это миллиардный рынок с потенциально огромной аудиторией в миллиарды человек. В ближайшие годы рынок может вырасти в несколько раз, и он даже не приблизится к точке насыщения. При этом аналитики компании считают, что сейчас массовое принятие NFT находит в самом начале пути — невзаимозаменяемые токены получат распространение в самых широких сферах деятельности.
Популяризация NFT через традиционные аукционы. В 2022 году мы будем чаще слышать о громких продажах очередного NFT-лота. В 2021-м крупнейшие аукционные дома мира, Christie’s и Sotheby’s, продали NFT на $150 млн и $100 млн соответственно.
Это немного — общий оборот Christie’s за 2021 год составил рекордные для него $7.1 млрд. Но важна тенденция: продажи NFT помогают аукционным домам привлекать молодых коллекционеров и инвесторов, которые ранее были далеки от криптосферы. Так, по данным Christie’s, в 2021 году продажи NFT составили 8% от общего объема продаж произведений современного искусства. При этом 74% покупателей цифрового искусства впервые участвовали в торгах (у Sotheby’s этот показатель составил 80%). Среди тех, кто покупал NFT, более половины были моложе 40 лет.
Рост цен на старые NFT-коллекции. Ажиотаж вокруг NFT в 2021 году вызвал рост цен на некоторые ранние NFT-коллекции. Ярчайший пример — CryptoPunks. Этот проект был запущен еще в 2017 году, но столь популярным стал только в 2021-м.
Среди других примеров: CryptoKitties, Pixel Map, Spells of Genesis, Terra Nullius V2, Force of Will и My Curio Cards. Сегодня все они продаются дороже, чем в 2016-2018 годах, когда впервые появились на рынке, а цены на некоторые из них выросли в десятки раз. Вероятно, этот тренд продолжится и в 2022-м — инвесторы и коллекционеры будут надеяться, что возраст в несколько лет придаст проектам дополнительную ценность.
Мотовездеход на базе Урала
На подготовительном этапе прорабатывают чертежи и схему будущего трицикла. В рассматриваемом варианте цепная передача не предусмотрена.
После выбора итоговой концепции переходят к токарной обработке деталей мотовездехода.
Инструменты и расходные материалы
В качестве базовой основы выбрана рама от мотоцикла Урал, переделанная под возможность установки автомобильного заднего моста. Также потребуются следующие элементы:
- ДВС типа Лифан (6,5 л.с.);
- вариатор от скутера;
- просмоленная стеклоткань;
- мопедный генератор;
- глушитель с широким сечением;
- металлический уголок 32 мм;
- ободрыши колес «Шишиги»;
- лента транспортерная.
Инструмент традиционный. Понадобится токарный станок, тисы, набор ключей, отверток, газосварочный аппарат, измерительные приспособления.
Основные этапы переделки
Процесс создания трехколесного мотовездехода можно разделить на несколько стадий:
- Подготовка вариатора от 4-тактового 150-кубового скутера. Эта деталь удобна тем, что отличается простотой регулировки рабочих и сцепных оборотов. Указанные модификации монтируются на моторы мощностью до 14 л.с.
- Приступают к созданию задней оси вездехода, включая подготовку места под автомобильный мост, изготовление конусов и фланцев.
- Фронтальную вилку расширяют и подгоняют под широкий обод.
- Сидушку делают из пластика, смазывая подготовленную форму воском с последующей укладкой стеклоткани в несколько слоев.
Изготовление ободрышей
На каракат легкий трехколесный ставят «обдирки» из покрышек авто ГАЗ-66 или Урал (Лапоть), а также средних тракторов. Ободрыши становятся легче, при этом на старой резине нарезают новый протектор, отвечающий за надежность зацепа при езде по снегу и грязи.
Сделать своими руками колеса для вездехода несложно. Этапы процесса:
- Строительным ножом по периметру шины делают надрез для удаления проволоки.
- Размечают прямоугольники для будущего протектора, вырезают их.
- Проволоку удаляют крюком и ручной лебедкой либо отверткой.
- Отслоившуюся резину обдирают.
- Убирают ненужные слои, пока не останется каркас.
- Сваривают диски с пластинами, поверхности шлифуют наждаком.
- Надевают ободрыш на каркас.
Двигатель и трансмиссия
В рассматриваемом колесном мотовездеходе внедрили двигатель Лифан, доработанный для монтажа на трицикл. Также установили мопедный генератор и глушитель увеличенного сечения. Штатный карбюратор показал себя не с лучшей стороны, в связи с чем был установлен тракторный пускатель.
Вариатор работает отлично, на 2-м диапазоне дает возможность буксовать и дрифтовать. На 4-м режиме агрегат трогается плавно, разгоняется до 50 км/ч, на больших скоростях теряет стабильное управление. В качестве передающей коробки подойдет узел от Хонды Сити, Оки, Жигулей. КПП установлена на раму ТС, с задним мостом агрегирует при помощи карданной передачи.
Финальные усовершенствования
На конечном этапе проверяют надежность сборки и работу всех узлов. Красят сидение, корпус, заливают масло, топливо. При желании монтируют крылья, брызговики, световые и сигнальные элементы.
Концепция
Трицикл из Урала застрял в колее
Дело в том, что местность, по которой необходимо передвигаться, постепенно заболачивается. Лесные дороги, по которым раньше было так приятно прокатиться на мотоцикле, исчезают, зарастая высокой травой, а то и вовсе уходя под воду. Даже если их удается отыскать, то ехать по ним на мотоцикле заметно сложнее, чем на трицикле или квадрике. К тому же значительную часть пути приходится преодолевать в условиях полного отсутствия дорог, где мотоцикл подходит не лучшим образом. Учитывая все это и была решено сделать трицикл из Урала своими руками.
Водитель в замешательстве
Основные изменения
Главная задача при создании трайка из Урала заключалась в установке назад двух колес. Можно было установить независимую подвеску, но я решил не усложнять конструкцию и пойти более простым путем — поставить обычный мост. Можно было приварить мост к заднему маятнику или даже к раме, но такая подвеска получилась бы слишком жесткой, хоть и надежной. Было решено делать полноценную подвеску по аналогии с автомобильной. Амортизаторы установлены родные Ураловские.
Подвеска трайка
Мост от ВАЗ-2101, перевернутый, с заваренным дифференциалом (блокированный). Блокировка моста прекрасно сказалась на проходимости, но пагубно повлияла на управляемость; руль очень тяжелый, крутые повороты невозможны, радиус разворота составляет более 8 метров.
Жигулевский мост
Из-за того, что мост был перевернут пришлось переварить крепления и подгонять их под особенности конструкции. Карданный вал укороченный жигулевский. Со стороны двигателя он приварен к вилке главной передачи, и, проходя через подвесную резиновую муфту, соединяется с мостом. Подобная конструкция главной передачи не самая удачная, нужно было оставить родную Ураловскую резиновую муфту, чтобы передача была менее жесткой. Этот недостаток в будущем планируется устранить.
Кардан жестко соединен с КПП
Для того, чтобы избежать сильного перегиба карданной передачи, я сместил двигатель примерно на 8 см влево. Это, хоть и трудоемко, но не сложно. Можно было решить эту задачу и другими способами: сместить мост вправо, увеличить базу и т.д.
Двигатель трицикла немного смещен влево
Двигатель
В целом, конструкция двигателя не претерпела каких-либо серьезных изменений за исключением пары особенностей — один карбюратор вместо двух и принудительного охлаждения. Карбюратор был взят новый китайский, внешне похож на ИЖевский без каких-либо доработок. Воздушный фильтр ИЖевский. Мощности вполне достаточно даже для уверенного разгона на 4 передаче, цилиндры работают синхронно, заводится двигатель отлично.
Недорогой китайский карбюратор
О расходе топлива судить рано, т.к. с одним карбюратором он должен быть ниже, но с блокированным автомобильным мостом должен заметно повыситься. Каких-либо существенных отклонений по расходу топлива между трициклом с одним карбюратором и мотоциклом с двумя не замечено.
Вездеход из Урала
В качестве системы охлаждения используются 2 электродвигателя от отопителя салона автомобиля мощностью примерно по 30 Вт каждый. При включенных вентиляторах двигатель не перегревается даже при многочасовой езде на первой передаче с частыми застреваниями в грязи. Включаются тумблером.
Принудительное охлаждение на Урал
Прочие усовершенствования
Основные изменения коснулись только ходовой части и двигателя мотоцикла. Остальные изменения были внесены ранее и рассмотрены в этой, этой и этой статьях.
Вентиляторы включаются тумблером
Трицикл вездеход своими руками
Мощный трицикл вездеход, сделанный на базе мотоцикла Иж Планета.
Умелец Александр Худяков, построил своими руками немало техники, одну из его самоделок мы рассмотрим в этой статье.
Перед Вами самодельный трицикл вездеход, сделанный на базе старенького мотоцикла Иж Планета. Повышенную проходимость вездеходу обеспечивают большие колёса «ободрыши» от грузового автомобиля ГАЗ-66.
На фото показан процесс обдирки колёс от «Шишиги», в результате покрышка становится намного легче и самое главное — на старой покрышке нарезается новый протектор, обеспечивающий хороший зацеп при езде по грунту, снегу и грязи.
На вездеход установлен задний мост и КПП от «Жигулей». Рама мотоцикла переделана, сделаны крепления для заднего моста.
Передняя вилка расширена и переделана под широкое колесо.
Двигатель Ижа конечно не рассчитан на высокие нагрузки и будет часто перегреваться, поэтому автор предусмотрел дополнительное охлаждение двигателя.
Вот готовый вариант мощного трёхколёсного вездехода на «ободрышах». Получился довольно большой агрегат, то, что нужно для поездок в деревне и по пересечённой местности.
Здесь также предусмотрен вместительный багажник и прицепное устройство для легкового прицепа.
Вот в таких условиях эксплуатируется самодельный вездеход.