Контрагент ооо дизайн студия «перспектива»

Миссия компании

Разработка и создание средств коммуникации, воздействия и пропаганды. А так же производство, наилучшим образом выполняющую маркетинговую функцию, упаковки товаров.Наш большой опыт, высокий профессионализм сотрудников и широкие производственные возможности обеспечивают нашим клиентам большие преимущества. Менеджеры проектов проводят изучение поставленных задач, совместно со специалистами дизайн студии и производств разрабатывают наиболее эффективные решения и продукты. Опытные сотрудники дизайн студии и производственных подразделений воплощают в жизнь данные решения качественно, в сжатые сроки.

Оперативная полиграфия, цифровая печать

Это довольно таки востребованный вид печати, ведь он позволяет с минимальными финансовыми затратами напечатать необходимое количество рекламной, имиджевой и презентационной продукции. Оперативная полиграфия имеет основное преимущество — это фактор скорости, именно поэтому оперативная полиграфия пользуется особой популярностью среди прочих видов печати.Такая печать удобна тем, что более гибкий, менее инертный технологический процесс, чем офсетная печать. Цифровая печать способна сделать именно такую печатную продукцию, которая необходима. Кроме этого, цифровая печать на широком спектре материалов с различной фактурой.

Интерьерная печать

Под таким понятием, как «интерьерная печать» понимается печать класса Hi-Fi, которая используется, как правило, внутри помещений. Интерьерная печать — это и высокое разрешение, и отличная цветопередача, потому она наиболее часто используется при оформлении витрин или выставочных стендов, при изготовлении постеров, репродукций картин и т.д.

Печать лайтбокс и печать на виниле

На сегодняшний день печать лайтбокс и печать на виниле пользуется особым успехом. В современном мире трудно представить себе торговое пространство, которое не имело бы лайтбокса или светового короба. Печать лайтбокс — это в большинстве случаев шелкотрафаретная печать, а также существуют и такие виды лайтбоксов, как неоновые, диодные и другие. Лайтбоксы и печать на виниле сумели зарекомендовать себя как наиболее эффективные методы воздействия на целевую аудиторию.

Печать баннеров, афиш, флаеров

Неотъемлемыми элементами наружной рекламы также являются и такие атрибуты, как баннеры, афиши и флаеры. Печать баннеров, печать афиш и печать флаеров должна осуществляться только из качественных материалов. Кроме этого, печать баннеров и печать афиш необходимо осуществлять на материалах, которые стойко переносят воздействие извне. Мы в кратчайшие сроки выполним для Вас печать флаеров.

Репроцентр

Один из важных этапов при изготовлении предсказуемого и качественного тиража определяет репроцентр: фотовывод и цветопроба, выполненные с высоким профессионализмом — залог успеха работы всех последующих этапов технологической цепочки полиграфического производства.

Краткая справка

Компания начала свою деятельность в 1995 году.

Подразделения компании

Отдел по работе с клиентами.
Отдел по обслуживанию культурно-зрелищных мероприятий.
Дизайн студия.
Репроцентр.
Цифровая типография.
Офсетная типография.
Широкоформатная типография.

Создание фирменных стилей

Айдентика — огромный пласт графического дизайна. Новые бренды появляются каждый день, всем им нужны логотипы, фирменные шрифты, цвета и паттерны. Это серьёзная работа, которая идёт в тандеме с маркетологами и может растянуться на недели или даже месяцы.

Поскольку фирменный стиль разрабатывают один раз и на долгий срок, компаниям в штате такие специалисты не нужны — дизайн заказывают на аутсорсе. Дизайнеры фирменного стиля могут работать на фрилансе, преимущественно с малым бизнесом, или в дизайн-студиях — с крупными заказчиками.

В разработку фирменного стиля входит:

  • Создание логотипа — фирменного символа компании, который может быть использован на любых носителях: от мобильного приложения и упаковок товаров до футболок, календарей и другого мерча.
  • Выбор шрифтов, которые может использовать компания: на сайте, в рекламе и в соцсетях.
  • Выбор фирменных цветовых сочетаний, которые будет использовать компания.
  • Разработка фирменных паттернов или иллюстраций, по которым бренд будут узнавать.
  • Иногда — разработка модульной сетки, с которой все рекламные материалы будут верстать по единому образцу.
  • Примеры оформления носителей фирменного стиля: документов, рекламных материалов, упаковок, мерча, униформы и презентация их на мокапах. Так это может выглядеть:


Фирменный стиль Android

После утверждения фирменного стиля создаётся брендбук — буклет, в котором будут детально описаны визуальные решения, указаны допустимые и недопустимые варианты использования логотипа, цветов, шрифтов и других элементов. Это нужно, чтобы дизайнеры в штате или в сторонних студиях, к которым будет обращаться компания, не нарушали корпоративную символику, работая над маркетинговыми коммуникациями, упаковками или веб-ресурсами.

Основная часть работы над фирменным стилем — это создание векторной графики в Adobe Illustrator или CorelDraw. Для бренда подбирают визуальную метафору, определяются с желаемой стилистикой, а затем стараются передать главный месседж в лаконичном знаке — логотипе. После разработки логотипа занимаются шрифтами, цветами и паттернами. Результат работы дизайнера — простая масштабируемая графика, которая хорошо будет смотреться в разном размере и формате.

В небольших студиях фирменным стилем может заниматься один человек, в более крупных над этим трудится целая команда. В частности, для отдельных задач могут привлекать дизайнеров из смежных областей: например, моушн-дизайнера для анимации логотипа или иллюстратора для создания сложного паттерна.

Работа с полиграфией

Несмотря на то что всё больше времени люди проводят онлайн, полиграфию не стоит сбрасывать со счетов. Наверняка вы каждый месяц достаёте из почтового ящика охапку рекламных листовок, а по пути от работы до дома видите десятки рекламных баннеров. И продукты вы покупаете не в прозрачных пакетах, а в коробках с яркими картинками. Наконец, есть бумажные книги — в частности, подарочные издания и детская литература, над которыми тоже трудятся графические дизайнеры.

Специалист по полиграфии должен разбираться в допечатной подготовке и постпечатной обработке, чтобы отправлять в типографию правильно оформленные макеты. Дизайнер устанавливает правильные цветовые профили, делает макеты с нужными вылетами под обрез, отмечает на них линии сгиба или, скажем, области для ламинирования.

Дизайн и вёрстка печатных изданий

Дизайнеры нужны в издательствах: журналы и книги лишь частично перешли в цифру. Многим до сих пор удобнее читать бумажные экземпляры, а коллекционные издания приобретают в качестве подарков.

В детских иллюстрированных книжках и подарочных изданиях вёрстка может быть очень креативной. Но даже если книга самая простая, над ней потрудился дизайнер: разместил название и фотографии на обложке, выбрал шрифты для заголовков, основного текста и колонтитулов, настроил размер полей и интервалы внутри текста, разместил картинки. Работа над многостраничными макетами обычно проходит в InDesign.

Дизайн упаковки

Дизайнеры упаковки встречаются как в компаниях из самых разных сфер, так и в дизайн-студиях. Крупным брендам, у которых много продуктов, специалист нужен в штате, потому что работы много. Такую вакансию, например, недавно размещала сеть магазинов «Лента». Маленькие компании обновляют упаковки товаров не так часто и обычно заказывают такой дизайн у студий.

Дизайнеру упаковки нужны те же самые навыки, что и любому полиграфисту, но вдобавок результат его работы — объёмный, а разнообразие материалов больше. Дизайн печатают на стекле, на пластике или на крафтовой бумаге, а сама упаковка может иметь любую, подчас причудливую форму. Поэтому специалист должен обладать пространственным мышлением, знать свойства разных материалов и вникать во все тонкости постпечатной обработки — чтобы понимать, как будет выглядеть результат.

Работа в диджитал

Мы потребляем уйму визуального контента каждый день: всплывающие окна, реклама на сайтах, посты и сторис в ленте и многое другое. И всё это создают дизайнеры. Требования к таким специалистам, пожалуй, труднее всего обобщить: картинки в цифре очень многообразны.

Некоторым компаниям непременно нужен анимированный контент, и тогда графическому дизайнеру потребуются дополнительные навыки в After Effects. Иногда ищут специалистов, умеющих работать с трёхмерной графикой, рисующих векторные иллюстрации или владеющих фото- и видеосъёмкой. Но самыми популярными графическими редакторами в диджитал остаются Photoshop и Illustrator. Помимо них часто используют Figma — для прототипирования, создания векторной графики и командной работы.

Контент для сайтов, приложений и email-рассылок

Нельзя сказать, что эти задачи более простые: о допечатной подготовке тут думать не нужно, зато приходится заботиться о весе изображений и отображении их на разных устройствах — от десктопного монитора до смартфона. В работу над визуальным контентом входит создание как растровой, так и векторной графики.

Оформление соцсетей

Соцсети для бизнеса — такой же канал коммуникации с клиентами, как сайт или наружная реклама. Работы для дизайнера тут полно: посты и сторис в Instagram, обложки и виджеты во «ВКонтакте», заставки для видео на YouTube. Здесь требуется масса умений: всё чаще в вакансиях, помимо работы в статике, требуют навыки анимации, а иногда — фотосъёмки и монтажа видео.

Оформление соцсетей — творческая работа с разнообразными задачами. Дизайн здесь делается преимущественно быстро и на короткий срок: сегодня нужен один пост, а завтра — уже другой. Работая в таком режиме, нет времени доводить графику до художественного совершенства: ради поста никто не станет вырезать из фона пушистого котика с точностью до волосинки или рисовать реалистичные тени для всех предметов. Зато на первый план выходят задумка и композиция.


Источник

Любопытно, что в рамках дизайна соцсетей есть и ещё более узкие специализации. Например, дизайнер сторис — такую вакансию размещали «Тинькофф Банк» и многие другие крупные компании.

Создание лендингов

Посадочная страница — это, формально, сайт, но очень простой по структуре. Зато яркий, красочный и вообще напоминающий один большой рекламный креатив. Так что дизайн лендингов — ниша, которую поровну делят графические и веб-дизайнеры. Как и дизайн сайта, лендинг начинается с прототипа и продумывания основных блоков, а только потом дело доходит до выбора шрифтов, цветов и иллюстраций.

Лендинг подразумевает взаимодействие с пользователем. Есть целевые действия, которые в идеале должен совершить тот, кто попал на посадочную страницу: например, купить продукт, записаться на событие или подписаться на рассылку

Поэтому важно учитывать принципы UX: чтобы посетитель легко нашёл всю нужную информацию и понимал, куда кликать. Также в дизайне лендинга могут использоваться элементы с анимацией

Если у компании много продуктов и им нужно активное продвижение, лендингами может заниматься дизайнер в штате. Если же посадочные страницы нужны только пару раз в год, дизайн заказывают на аутсорсе.


Источник

Дизайн инфографики и презентаций

Об этом направлении графического дизайна говорят не так часто, как о дизайне соцсетей или логотипов, но разработка презентаций вполне востребована. Конечно, сотрудники небольших предприятий для локальных выступлений могут сами оформить слайды в PowerPoint. Но для ответственных событий бизнес прибегает к услугам дизайнеров. Это могут быть презентации на конференциях и на переговорах с партнёрами, питчи стартапов, материалы для обучения онлайн и офлайн.

Если большинство направлений графического дизайна связано с продвижением брендов, в презентациях эти задачи не первоочередные. Главное — максимально доступно изложить информацию с помощью картинок и сделать сложное понятным. Преимущественно это работа с векторной графикой. В Figma или Illustrator отрисовывают элементы презентации: иконки, подложки, сложные графики и схемы. Верстать слайды могут в тех же программах или с использованием специального софта — например, PowerPoint или Keynote.

В больших компаниях презентациями может заниматься штатный сотрудник: например, такие вакансии регулярно бывают в «Газпроме». Но большинство дизайнеров работает в студиях — в частности, специализирующихся именно на оформлении презентаций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мебельный VAG
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: