Великие изречения об интерьере и дизайне

Если у меня уже есть мнение — зачем его развивать?

Для начала, надо в конкретной задаче уметь считывать мнение большинства. Инструмент side-by-side, который дизайнеры Яндекса используют для калибровки собственного вкуса со вкусом пользователей, очень помогает «приземлить» ЧСВ. Чем меньше итераций необходимо, чтобы твой макет понравился большинству — тем ты более прокачан в «массово одобряемом» вкусе. Здесь залог успеха — насмотренность. Смотреть больше по теме, в смежных областях — еще больше. Проектируешь интерфейс — смотри верстку многополосных изданий, свежие фильмы, цвет стен, мебели и аксессуаров в блогах про современный ремонт, пластику кузовов автомобилей (био? техно? фьюжн?), меню кафе и ресторанов (миксуют? упрощают?), презентации модных коллекций (восток? мышиный серый?)

Следующий шаг — предугадывать изменения этих предпочтений. Выбеление макетов, пастельные тона, малоконтрастная типографика? Это зарождалось год назад и хорошо работает сейчас (не везде). А что будет через полгода, когда выйдет твой продукт? Или он будет актуален на июнь 2019-го? Для этого — анализируй. Что было два, три года назад? Как это развивается? Не могут же закругления у кнопок и плашек становиться мягче бесконечно? Когда начнется обратный процесс? Какая тема для твоей аудитории является самой востребованной (и это, чаще, не цифра и не W-L-balance)? Что там сейчас происходит? Анализируем, качаем мышцу.

Дальше начинается пространство для визионерства. Не из серии «я так вижу», а имеющее вполне конкретные аргументы, начинающиеся с отрицания нормы («зачем проектировать интерфейс голосового помощника по аналогии с интерфейсом, использующим координатное устройство для управления курсором?») Это территория с максимальным количеством провальных гипотез. Тем она и интересна.

Renault. 1998 — Laguna, хорошо иллюстрирующая вкусы большинства покупателей на тот момент. 1999 — концепт, предсказывающий визуальный язык Рено на ближайшие десять лет. 2001 — Avantime, носитель этого языка, с треском провалившийся в Европе. 2004 — Megane 2, бестселлер марки (пользователи привыкли к таким формам, они стали востребованы). 2016 — новое «вѝдение», отражающее изменившиеся вкусы публики.

Старт работы

Изначально компания занималась обычной полиграфией. Само название бренда придумал супруг Алисы. Причем именно из-за увлеченности молодого человека дизайнерской полиграфией и произошло его знакомство с будущей женой.

Перед знакомством Алиса уже создала довольно успешную карьеру стилиста. При этом женщина также владела собственным шоурумом и продавала одежду. Николай написал будущей жене с предложением сделать скетчбук для магазина.

Позже молодые люди начали развивать собственный бренд и постепенно добились довольно высоких позиций. Причем услугами полиграфии начали пользоваться даже крупные компании — продавцы одежды. В результате чего Николай с Алисой решили продолжать развивать проект и перестраивать бренд во что-то более масштабное и грандиозное.

Все делают это

Со временем я осознал кое-что важное. Это помогло мне справиться с чувством вины и боязнью быть неоригинальным

Правда в том, что мы просто не можем не копировать. Ни один творческий проект не обходится без повторов или отсылок — даже если перед его созданием мы не вдохновлялись чужими работами.

Впечатлялись ли мы портфолио с Dribbble и досками Pinterest или нет, наш мозг уже полон идей и образов, которые создал кто-то другой. Начать с чистого листа у нас не получится. Мы всегда начинаем с того, что уже есть в нашей голове.

Начать с чистого листа попросту невозможно.

Единственный способ действительно начать с нуля — стереть себе память нейрализатором. И нам приходилось бы это делать перед каждым проектом. А иначе мы всё равно будем копировать — безотчётно, — именно так мы, люди, устроены.


Устройство из фантастического триллера «Люди в чёрном»

Вот почему не стоит во что бы то ни стало изобретать велосипед. На самом деле мы просто не можем этого сделать.

Как сочетать цвета в одежде

Монохромные наряды

Монохромный наряд – отличный выход, подходящий для любого случая жизни, особенно если вы умеете комбинировать такие наряды.

Монохромные наряды делают образ визуально более дорогим, элегантным и собранным, и, на самом деле, такой наряд не так уж и сложно подобрать, особенно, если вы без ума от какого-нибудь цвета, например, черного, или красного.

Монохромность – отличное решение не только для делового стиля, где один тон играет роль строгости и организованности, но и для спортзала – наденьте спортивный костюм, подходящий по цвету, и ваш наряд станет стильным, даже, несмотря на то, что это просто мастерка и штаны.

Выбирать аксессуары, комбинировать стили и оттенки, придумывать оригинальные образы может быть очень сложно, и порой мы сами не замечаем ошибок, которые делаем. Но, надеюсь, эта статья помогла вам и указала на несколько важных моментов в выборе одежды, и впредь вы будете совершать меньше ошибок, и будете выглядеть куда стильнее и элегантнее.

И помните, стиль – это образ мышления.

Ошибки моды

Слишком длинные рукава делают одежду мешковатой

У многих из нас есть проблема поиска одежды, которая бы идеально нам подходила – но, к сожалению, чаще всего мы находим идеальную вещь с каким-то изъяном, портящим всю картину – например, слишком короткий низ или слишком длинные рукава, на которые вы закрываете глаза, не считая это проблемой.

Вы вполне можете подшить их, что не будет стоить очень дорого, но обеспечит вашей одежде вид пошитой на заказ, и представит вас в лучшем виде. 

Оставленные ярлыки на одежде – почти как ценники

Вы знаете эти маленькие ярлычки, нацепленные на края рукавов пальто, которые неудобно цепляются за руку? Оставляя их, вы портите всю прелесть и изящность купленной вещи.

Производители вешают их на рукав, чтобы покупателям было легче с одного взгляда читать всю информацию о вещи – это все равно, что бирка «Made in China» или «100% хлопка».

Так что просмотрите все свои пальто (на них ярлыки висят чаще всего) на предмет этой неприятной детали, и можете смело отрывать их – теперь ваша вещь будет выглядеть куда изящнее. 

Игнорирование комфорта выставляет вас в неуклюжем свете

Если ваш девиз – «Стиль важнее комфорта», вам следовало бы пересмотреть принципы.

Одеваясь во что-то, что вам не совсем подходит, и в чем вам совсем не комфортно, вы будете выглядеть крайне неуклюже, привлекать внимание прохожих и косые взгляды коллег по работе.

Старайтесь подбирать вещи не только по стилю, но и по внутреннему комфорту – вместе туфель на высоком каблуке к платью можно надеть лодочки: соблюдете принципы и стиля, и комфорта. 

Незаправленные рубашки мешают идеальному образу

Оставляя рубашку или футболку незаправленной, особенно длинную и мешковатую, вы визуально делаете одежду неряшливой и неопрятной. Как вариант, можно заправлять ее не полностью, или завязывать края легким узлом – такое актуально в летнее время года.

Добавляя эту деталь, вы визуально удлиняете ноги, подчеркиваете фигуру и сразу добавляете стиля одежде.

Слишком порванные вещи скорее будут выглядеть неопрятно, чем круто

Джинсы с дырками и порезами, возможно, популярны, но если этого на одежде слишком много — ваш наряд будет выглядеть неряшливо и неаккуратно.

Слегка порванные предметы одежды или аксессуаров добавляют крутости к вашему образу, будь это рок-стиль или винтаж. Но вещи, по которым видно, что они нуждаются в починке, сделают ваш наряд неопрятным и старым.

Старайтесь не переборщить с порванной тканью, и всегда добавляйте какие-нибудь изящные аксессуары.

Великие художники крадут

«Хорошие художники заимствуют, великие художники крадут».

Пабло Пикассо

Этот афоризм я слышал давно, но никогда не задумывался, какой смысл вкладывал в свои слова автор. Значит ли это, что стать великим можно только всё украв?

Я решил разобраться. И вот что выяснил. Заимствовать что-то означает, что мы этим попользуемся и вернём, а украсть что-то — значит это присвоить.

Пикассо подразумевал, что, будучи великим художником, вы должны сосредоточиться на чьей-то работе, изучать её до тех пор, пока не постигнете суть того, что вам в ней нравится, и не поймёте, почему она так на вас действует. И когда проникнете в то, что скрыто за её созданием, вы сможете это применить в своей работе, освоить. Таким образом, вы будете не просто повторять отдельные элементы, а украдёте самую суть идеи.

Чтобы быть оригинальным, нужно вдохновляться идеями из разных источников, проникнуть в их суть, а затем соединить в уникальном результате. А уникальным его сделают ваша интерпретация и личный опыт.

Вот как добавить к существующей идее ценность от себя самого.

Например, недавно на Dribbble я заметил серию вдохновляющих целевых страниц. Все они выдержаны в одном и том же стиле: квадраты и прямоугольники разных размеров, асимметрия, смелый выбор основных цветов. Создатели явно вдохновлялись абстрактной живописью начала прошлого века — работами Пита Мондриана, одного из основателей художественного движения «Де Стейл» (от нидерл. De Stijl, «Стиль». — Пер.).


Полотно Мондриана и работы с Dribbble

Тонкое визуальное восприятие

Это не более чем совпадение твоего суждения о составляющих с оценкой большинства. Оно зависит от бесконечного количества факторов — страны, вероисповедания, пола, специализации, времени года, политической ситуации, языка, того где вы живёте.

Гармония типографики, геометрических форм и цветового решения от китайской дизайн-студии.

Согласно кривой нормального распределения (дизайнерам ближе название распределение Гаусса) мы всегда получим общность людей, которым нравится конкретная страна, отдых на море, забористые выражения и так далее И таких будет, в среднем, 68% против 32%. Они и определяют доминирующую вокруг вас гармонию.

Гармония раскладывается на составляющие. Это могут быть цвет, форма, место, время. Бывают примитивные гармонии, строящиеся внутри категорий (сочетающиеся цвета, гармоничные формы); простые — между двумя категориями (сочетание цвета и формы, формы и времени, цвета и места) и сложные — когда балансируются три и более категории (например, цвет и форма, расположенные в определенном месте).

Например, может ли сочетаться зеленый и красный? Конечно! Немного «поиграем с цветом», с соотношениями — готово.

Цветовые сочетания отсылают нас к конкретным странам (Бельгии, Шотландии, Италии), конкретным временным периодам (XV, XVII века, 1973 год) и субъективным ассоциациям.

Или сочетание фигуры и кроя костюма (сочетание форм):

На этом примере еще хорошо видно сочетание формы и времени. Костюм Генриха VIII в наши дни будет уместен на карнавале или в гардеробе румынского барона, но не станет признаком хорошего вкуса (читай — вкуса большинства) в типовом бизнес-центре.

Цена одежды

Цена — не про количество долларов за вещь

Когда вы собираетесь пойти на шопинг, советую вам сделать одну простую вещь: нарисуйте круг, и отметьте в нем, сколько времени и в каких местах вы проводите. То есть, если вы проводите больше всего времени за компьютером дома, вам точно не стоит тратиться на огромную кучу офисной одежды.

В этом суть цены за ношение одежды: настоящая цена товара – это его цена в долларах, поделенная на количество раз, которое вы эту вещь наденете.

Таким образом, вы будете покупать вещи более высокого качества, и, одновременно, более желанные вами. 

Базовый гардероб

Существуют вещи, которые необходимы каждой девушке и должны быть в шкафу всегда под рукой, особенно если нет времени выдумывать какой-нибудь экстраординарный наряд, чтобы выручить в трудную минуту, когда в дверь звонит кавалер, а блузка нестирана и юбка отдана подруге.

Эту одежду всегда можно скомбинировать с чем-то более изысканным и элегантным, а можно, если совсем не хочется париться, надеть так и добавить несколько аксессуаров (та же сумочка, особенно если она бежевого или черного цвета, прекрасно подойдет).

О способах ношения белой футболки мы рассказали вам выше, джинсы можно подвернуть или подчеркнуть поясом, как и платье (см. пункт об аксессуарах), а кроссовки на высокой подошве, если выбраны с умом, подойдут к любому наряду.

Забота о вещах

Этот пункт может казаться слишком очевидным, но чаще всего неопрятность — это именно то, что портит до деталей продуманный наряд

Важно следить, чтобы на ваших вещах не было ни складок, ни некрасивых линий – вам порой кажется, что это совсем незаметно, но иногда один штрих может полностью испортить трехчасовые усилия перед зеркалом.. Одежда — это то, в чем нас видят окружающие люди, по чему нас судят и оценивают, поэтому важно содержать свою одежду в порядке

Стирка — необходимое условие, об этом можно даже не говорить, но одного стирального порошка недостаточно, чтобы довести вещь до идеального состояния.

Одежда — это то, в чем нас видят окружающие люди, по чему нас судят и оценивают, поэтому важно содержать свою одежду в порядке. Стирка — необходимое условие, об этом можно даже не говорить, но одного стирального порошка недостаточно, чтобы довести вещь до идеального состояния.. Утюг и лезвие для одежды — ваши лучшие друзья в этом тяжёлом деле, исправляющие все недостатки стиля чистотой и аккуратностью наряда.

Утюг и лезвие для одежды — ваши лучшие друзья в этом тяжёлом деле, исправляющие все недостатки стиля чистотой и аккуратностью наряда.

Ваша одежда должна выглядеть так, словно вам ее погладили и очистили квалифицированные работники.

Поэтому вооружайтесь утюгом — на рубашках не должно быть ни одной складочки, ни одного штриха, портящего картину — и лезвием — его можно купить почти в любом магазине одежды или сделать самому из подручных средств — и вперед к совершенству.

Идея

Бизнес Алисы напрямую был связан с миром моды. Поэтому идея трудиться в этом направлении лежала на поверхности. Первый свитшот молодые люди выпустили всего в трех экземплярах. При этом изделия бренда вызывали огромный резонанс среди людей, интересующихся модой.

Алиса тогда работала с одной знаменитой певицей. Звезда заметила у стилиста довольно необычную толстовку и попросила примерить. После этого знаменитая артистка сделала несколько фотографий.

В тот же день компания столкнулась с невероятным валом заявок и предложений. Люди писали почти постоянно. Одних интересовала цена толстовки, другие хотели узнать, как можно приобрести представленные вещи, оплатить заказ и забрать покупку.

Судьбоносное знакомство: как Билл Гейтс смог добиться такого успеха

Бедность меняет реакции на многие вещи: как деньги влияют на наши эмоции и мозг

Всего лишь вопрос времени: что делать фрилансеру, когда работы не публикуются

Сама Алиса во время беседы с журналистами призналась, что даже не могла представить столь высокого интереса потребителей. Женщина отметила, что создала данную вещь исключительно для себя самой

Однако огромное внимание публики заставило бизнесвумен пересмотреть подход к работе

Мой угрызиметр

Легко взять идею у кого-то другого, изменить несколько деталей, а затем перепродать результат. Вроде как справиться по-быстрому. Только вот с подходом таким далеко не уедешь. Так мы прежде всего вредим себе, разучиваемся быть оригинальными.

Я научился притормаживать и честно спрашивать себя: как мне добавить ценности к тому, что уже создано? Этот простой вопрос помогает мне совершенствоваться. А ответ на него позволяет делать работу, которой я могу гордиться.

Саморефлексия подсказала мне, что угрызения совести — это всего лишь звоночек о том, что я не развиваюсь. Я не подпитываю ту творческую часть себя, которая и привела меня в профессию, побудила стать дизайнером. Если я чувствую себя виноватым, то, значит, маловато ценного привнёс в идею, которой вдохновлялся. Я снова обидел своё творческое начало.

Коллекции

Весь бренд строится вокруг свитшотов и худи. Это основные типы вещей, входящих в коллекцию компании.

Базовая коллекция включает набор толстовок из хлопка с включением небольшого количества полиэстра. Премиальные модели обладают более сложной конструкцией. От базовых они отличаются более изящной посадкой, качеством швов, отделкой.

Как найти работу в 2022 году? Подскажет гороскоп

Много денег — это главный показатель: недооценка значения тяжелой работы

Люди хотят экономить, но вместо этого тратят: иллюзия финансовой ответственности

Алиса Боха во время интервью с журналистами отметила и другой необычный факт. Женщина призналась, что для представленных вещей отдельно изготавливаются особые виды ткани. В свободной продаже такие материалы встретить невозможно в принципе.

Сама компания использует некоторые уникальные решения. По словам Алисы, бренд разрабатывает собственные типы трикотажных полотен. Представленную практику не использует ни одна российская компания. При этом в одни лишь эти разработки компания инвестирует десятки миллионов рублей ежегодно.

Фирма также отказалась и от традиционной концепции использования различных коллекций. У компании есть несколько бестселлеров. Эти вещи остаются неизменными из года в год. Небольшие перемены разработчики вносят только в вопросы выбора ткани или цвета.

На последнее место работы, с которого уволились, вернулись бы 25 % россиян

Редко берут отпуск: странные рабочие привычки американцев

Карьерная цель на предстоящий год: как ее поставить, чтобы с успехом достичь

«Когда всё уже было», или Почему дизайн сегодня легко украсть

В наш информационный век придумывают так много всего. И это так быстро и легко получить — только мышкой кликни. Онлайн-портфолио, профили в Dribbble и на Behance, в Pinterest и Instagram — вот всего лишь несколько замечательных источников вдохновения, которые у нас есть.

А вот художникам прошлого приходилось подолгу путешествовать, чтобы посмотреть на творения коллег по цеху. И копировать тогда было трудно прежде всего по физическим причинам — мир был слишком большим.

Сегодняшним творцам намного проще публиковать свои работы, а чтобы увидеть чужие — не надо даже со стула вставать. Мы всегда можем открыть Dribbble и за считаные секунды посмотреть десятки дизайнов. Круты ли такие площадки? Конечно! Только если не превращаются в арену для кражи, ценнейший навык на которой — просто скопировать самый модный дизайн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мебельный VAG
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: