Рейтинг лучших фейерверков в 2022 году

Что не так с программой «Идеальный ремонт», спрашиваете?

Лучше комментаторов в сети мне не ответить:

«руководители проекта скатились на подлизывание звёзд. Неужели в Москве больше нет нуждающихся людей, которым можно было бы обновить обстановку? например, семья с десятью детьми, которые в двухкомнатной квартире живут? Или инвалиды, пенсионеры? Обычные люди, но с интересной судьбой.»

Соглашусь с этим высказыванием. Просмотрев названия выпусков «одним глазом», я поняла, что не вижу почти ни одного незнакомого человека (я просто знаю очень много звезд). Такой вопрос тогда возникает: хайпимся на популярных людях?

«Среди героев программы были оооочень пожилые актеры и актрисы. Пусть им баню построили, или балкон обшили. Но когда Олешке (Александр Олешко) ёлку стразами Сваровски нарядили? Больше нищей стране показать нечего?»

Здесь другая сторона вопроса — Россия, вроде как, красива только с московской и питерской сторон — для иностранцев, так сказать. Провинция живет несколько иначе (я сама из глубокой сибирской провинции). Поэтому когда какая-нибудь бабушка из Омска смотрит на Олешку с его елкой со стразами — возникает диссонанс: в какой стране она живет? И стоит ли ей ждать елку со стразами на Новый год?

«К сожалению, большинство передач первого канала — это какое-то элитарное телевидение. Это об элитах и для элит. Я не вижу чтобы вы делали ремонты для семей которые воспитывают детей из детских домов, не достаточно ремонтов для ветеранов и т. д.»

Люди в последнее время проникаются политикой, и все больше считают, куда уходят налоги, которые они платят государству, и вообще ЗАЧЕМ они их платят, если пенсия по итогу даже не поддается сравнению с теми суммами, которые выделяются нами в течение всей жизни из наших зарплат, пока мы легально и по-честному работаем на нескольких работах или даже минимально оформляем себя «самозанятыми». Ремонты звездам делает Первый канал. Первому каналу деньги поступают из правительства. Правительство — берет из наших налогов. А меня кто-нибудь спросил, хочу ли я, чтобы на мои кровнозаработанные Полина Гагарина обновила своей маме гостиную?

В общем-то, это самый распространенный комментарий в сети. Людям не нравится такая политика.

На одном радио Наташа Барбье, ведущая программы «Идеальный ремонт», ответила на такой часто задаваемый вопрос:

«Теперь про то, почему там звезды. Вы не представляете себе, как порой как тяжело, как… нищенски живут легендарные, выдающиеся артисты нашей страны. Когда хочется не просто комнату сделать, если хватит немножко денег или хотя бы убрать. Это трудная жизнь и трудная судьба.»

История

Изобретение датируют XII веком до нашей эры. Но подробностей первых запусков никто не знает – записей об этом не сохранилось. Затем фейерверки появились на территории Италии, а оттуда в 1554 году их завезли в Россию. Известно, что уже при Елизавете Петровне, дочери Петра залпы разноцветных огней были обязательным атрибутом празднований на государственном уровне. Известно, что самый большой по масштабу залп был запущен в 1674 году на территории Устюга.

История происхождения связана с почитанием огня людьми на разных стадиях развития человечества. Огонь использовали по-разному: для коммуникации, предупреждения о надвигающейся опасности, для совершения различных ритуалов. В России существовали различные традиции, связанные с разжиганием костров, взаимодействием с огнем. Для переноса огня использовали факелы, свечи – эти приспособления можно с уверенностью считать прообразами современных фейерверков.

Что касается истории изобретения первых фейерверков китайцами, то историки и ученые предлагают одну из версий. Считается, что причиной появления ярких искр на раннем этапе стали кусочки зеленого бамбука, которые китайцы бросали в костры. Они взрывались, обнаруживая столпы искр. Позднее даосские ученые смешали селитру, древесный уголь, а также серу. После измельчения ингредиентов ученые получали порошок, который медленного искрил и горел, если его добавляли в костер.

Откуда произошло слово фейерверк

Термин возник в результате сочетания двух основ немецких слов: «фейер» – огонь, а также «верк» – труд или работа. Слово появилось гораздо позднее, чем на территории Европы был опробован процесс запуска.

Когда изобрели первый фейерверк

Несмотря на то, что порох придумали еще до нашей эры китайцы, первый запуск настоящих залпов случился гораздо позднее. Это произошло в 673 году, когда греческие ученые запустили масштабные военные фейерверки для демонстрации византийскому императору. Метательные трубки использовались по принципу сифона. Получалось, что столб огня с искрами вокруг выглядел эффектно и производил впечатление на противника.

После восхождения Османской империи фейерверки стали использовать в военных целях: с их помощью освещали дорогу воинам. Такая практика существовала до 1650-х годов.

Где был запущен первый фейерверк

Дату запуска первого фейерверка связывают с IX веком – именно тогда был придуман порох, он получил широкое распространение. Порох использовали для военных целей, а так же для изгнания злых духов.

Итальянцы или германцы открыли первые школы для обучения пиротехнике. Это позволило развивать приемы по расширению цветовой гаммы, а также усовершенствовать техническую сторону.

Первый салют в мире

Салют и фейерверк имеют отличия. Разница между этими терминами существенна. Салюты чаще всего устраивали на военных мероприятиях. Салют представляет собой череду залпов холостыми снарядами из военных орудий. Праздничные салюты традиционно формируют из множества фейерверков. Для этого на территории населенных пунктов требуется оцепление улицы.

Начало традиции салютов положили на территории Советского Союза, когда войсками русской армии были захвачены Белгород и Орел, а затем освобождены от фашистов. Именно тогда Москва увидела первый массированный салют.

Когда появился в Америке

Появление фейерверка в Америке связано с подписанием Декларации независимости. Это произошло в 1776 году. Тогда был дан первый патриотический салют, а огни залпов окрасились цветами национального флага: красным, синим, белым.

История первого фейерверка в России

Несмотря на то, что мода на фейерверки связана с Петровской эпохой, первые «потешные огни», как их стали называть, появились на Руси еще во времена правления Дмитрия Донского. Их привезли из Германии, использовали для потехи царского двора.

Самый первый масштабный фейерверк состоялся при Петре. Император самостоятельно разрабатывал составы для порохового запала, экспериментировал с цветами и звуками. Кроме того, Петр придумал делать для запуска декорации.

После кончины Петра массовое увлечение «потешными огнями» набирало силу. Запуски устраивали при Анне Ионовне, Елизавете, Екатерине. Екатерина II очень любила огненные забавы – во времена ее правления они приобрели небывалый размах.

Какие есть запреты

Правила применения пиротехнических изделий утверждены Правительством России еще в 2009 году. И из них следует, что в отдельных случаях пиротехнику применять вообще запрещено.

В частности, запрет распространяется на запуск пиротехнических изделий:

  • внутри помещений, зданий и сооружений – вне зависимости от того, для чего они предназначены. Исключение оставили только для хлопушек и бенгальских свечей, которые не выходят за пределы норм для I класса пиротехники;
  • возле взрыво- и пожароопасных объектов, вблизи железной дороги, нефте- и газопроводов, линий электропередач;
  • на крышах зданий, балконах и лоджиях;
  • на сценах, стадионах и других спортивных сооружениях;
  • во время митингов, демонстраций и других массовых мероприятий;
  • на территориях объектов культурного наследия, памятников истории и культуры и т.д.

Требование о том, что нельзя запускать пиротехнические изделия с балконов, игнорируется очень часто – и совершенно зря, ведь такой запуск несет серьезный риск пожара.

Но не стоит забывать и об ограничениях на продажу пиротехники, напоминает Родион Железнов из правового центра «Защита». Кроме того, что правила запрещают продавать пиротехнику лицам младше 16 лет (правда, с оговоркой о том, что производитель может установить иные ограничения), есть обширный список мест, где продажа таких изделий не допускается. Это торговые точки в жилых зданиях, вокзалах, метро, подземных переходах, на транспорте.

А еще ограничения могут вводить в отдельных населенных пунктах. «Местному самоуправлению выданы полномочия самостоятельно вносить ограничения, например, в Москве можно использовать пиротехнику только на отведенных площадках в противном случае следует штраф», – говорит Родион Железнов.

Но куда важнее ограничения, которые накладываются на запуск фейерверков в ночное время.

Критерии выбора батарей фейерверков

«Чтобы было ярко и красиво» — это достаточно размытое определение для фейерверка. К тому же яркость и мощь эффектов как раз зависят от множества различных показателей: стоит ознакомиться с ними подробнее, чтобы не ошибиться с батареей в процессе покупки.

  1. Тип фейерверка. В данном рейтинге мы рассматриваем только батареи салютов как самые удобные и простые в обращении, но кроме них есть летающие фейерверки, петарды, ракеты, римские свечи и многие другие.
  2. Количество залпов. От этого показателя напрямую зависит, сколько раз фейерверк выстрелит в небо. В самых простых и бюджетных моделях число зарядов достигает 10-40 единиц, но существуют и мощные модели, рассчитанные на 200 залпов и больше.
  3. Время работы. Этот показатель определяет, на протяжении какого времени заряды будут выстреливать в небо, поэтому чем дольше – тем лучше и эффектнее. Для символического салюта подойдут модели с продолжительностью работы от 20 секунд до 1 минуты, а если вы хотите успеть заснять зрелище на камеру, то лучше присмотреться к батареям с показателем рабочего времени от 80 до 200 секунд.
  4. Высота подъема. Определяет как высоко поднимется залп, прежде чем взорваться в небе. В парковых моделях этот показатель начинается от 25-30 метров и достигает 70-75 метров в батареях помощнее.
  5. Калибр заряда. От калибра зависит то, насколько яркими будут визуальные эффекты и как высоко они смогут взлететь, поэтому данный параметр взаимосвязан с предыдущими. Для бытовых пиротехнических изделий базовое значение достигает 0.8 дюймов, а в самых мощных моделях показатель держится на отметке в 1.2-1.3 дюйма.
  6. Эффекты и их количество. В описаниях фейерверков часто встречаются такие понятия, как хризантема, пион, кокос и другие, что может смутить неопытных покупателей. На деле шапки салютов (то есть, те самые взрывы в небе) по форме похожи на растения – отсюда и цветочные названия визуальных эффектов. Чем больше вариантов – тем больше элементов вы увидите в небе до того, как выгорят все залпы.

Теперь, когда мы разобрались с основными критериями выбора, перейдем к обзорному рейтингу лучших моделей батарей фейерверков.

Экипаж

Итак, решение принято, предварительный план работы составлен. Экипажу нового «Союза» предстояло «поймать» на околоземной орбите неуправляемый, потенциально дезориентированный и беспорядочно вращающийся объект на скорости 8 км/с и пристыковаться к нему с допуском в несколько сантиметров. Затем космонавты должны зайти внутрь, быстро обнаружить неисправность и устранить ее скудными инструментами, имеющимися в их распоряжении. Такую задачу до этого не пытался выполнить никто.

Для этой работы нужны были лучшие пилот и бортмеханик, лучшие из лучших.

Виктор Савиных был сразу же утвержден в качестве бортинженера. В 1981 году он провел 74 дня на борту «Салюта-6», станции-близнеца 7-ого «Салюта». Никто лучше него не знал станцию изнутри, ведь он принимал участие в ее проектировании. Более того, он уже был готов к полету. По плану Виктор входил в состав следующего экипажа на «Салют-7», который должен был принять дежурство в мае 1985 года.

С пилотом было несколько сложнее. Он должен был иметь опыт ручной стыковки на орбите. И если на тренажерах эту операцию проделывали все пилоты, то реальным опытом на тот момент могли похвастаться только три советских космонавта: Леонид Кизим, Юрий Малышев и Владимир Джанибеков. Первые двое не подходили: Кизим только что вернулся из длительного полета и проходил реабилитацию, а у Малышева не было опыта работы в открытом космосе. Очевидный выбор пал на Джанибекова, который уже дважды успел слетать на «Салют-7».

К середине марта состав экипажа был утвержден, и космонавты приступили к изнуряющим тренировкам на Земле. На симуляторе стыковки отрабатывались тысячи самых разнообразных ситуаций, Джанибеков сутками не вылезал из-за рычагов, доводя свои навыки до автоматизма. Савиных изучал всю документацию по аппаратуре, привыкал ориентироваться в отсеках наощупь и в полной темноте. Ситуацию осложняло то, что никто не мог с достаточной степенью уверенности сказать, что же произошло на станции и какая система потребует ремонта в первую очередь, поэтому предстояло готовиться к любым сюрпризам.

Специальной подготовки потребовал и «Союз», который должен был доставить космонавтов к молчащей станции. Предстояло убрать систему автоматической стыковки, которая была совершенно бесполезна для этой миссии, установить в кабине лазерный дальномер и продублировать органы управления, чтобы можно было наблюдать за процессом сближения из бокового иллюминатора корабля. Экипаж обеспечили приборами ночного видения на случай, если придется стыковаться на ночной стороне Земли. Вместо кресла третьего члена экипажа разместили дополнительные запасы еды и провизии, так как рассчитывать на пользование возможно замерзшими от космического холода припасами «Салюта-7» было нельзя.

Тренировки космонавтов и подготовка корабля длились без малого 4 месяца и, наконец, ранним утром 6 июня 1985 года «Союз Т-13» с Владимиром Джанибековым и Виктором Савиных стартовал с космодрома Байконур и устремился к «Салюту-7», безмолвно вращавшемуся где-то в космосе у них над головами.

Внутри

Круглая крышка люка медленно отъехала в сторону, за ним были полная темнота и холод. Лучи фонариков высветили иллюминаторы, покрытые изнутри толстой коркой льда, иней на приборных панелях, безжизненные светодиоды и тумблеры. Станция была мертва, электропитание отсутствовало. Это означало, что были отключены все системы жизнеобеспечения и терморегуляции, запасы воды заморожены. Но хуже всего было то, что все приборы подверглись воздействию отрицательных температур и их работоспособность теперь была под вопросом.

Джанибеков и Савиных в противогазах и зимних куртках медленно выплыли из своего корабля и приступили к оценке ситуации. Цепь энергопитания не реагировала на включение, первым делом необходимо было решить вопрос с регенерацией воздуха и вентиляцией. Временную систему запитали от энергоустановки «Союза», тихо зажужжали вентиляторы. После анализа атмосферы станции, не показавшего каких-либо значимых отклонений, противогазы решено было снять — они сильно мешали обзору. Предстояло продвигаться дальше, в рабочий отсек.

Обстановка внутри него была точно такой же: иней на стенах, темнота и абсолютная тишина. На столе, приклеенные изолентой, лежали сухарики и солевые таблетки — традиционные «хлеб-соль» от предыдущего экипажа. Выглядело это довольно жутковато. Бортовые журналы и многочисленные инструкции были аккуратно расставлены по полкам, всюду было чисто, никаких следов пожара, наводнения или другого бедствия космонавты не наблюдали. В отсеке было очень холодно, температура едва превышала 0оС.

Станция была похожа на заброшенный дом, разве что ставни на окнах не хлопали на ветру — в космосе нет ни ветра, ни окон. Хозяева покинули его уже очень давно, и пора было наводить порядок.

Следуя инструкциям с Земли, Савиных принялся за проверку энергосистем корабля. Выяснилось, что два из восьми аккумуляторов совсем «сдохли» из-за долгого простоя и зарядить их невозможно. Нужно было попытаться оживить остальные шесть. Запитать их от энергосистемы «Союза» — слишком опасно. Если в цепи было короткое замыкание, то существовал риск вывести из строя всю электронику и на «Союзе», что означало бы гарантированную смерть экипажа.

Оставался только один способ — подать питание напрямую с солнечных батарей. Для этого было необходимо вручную на морозе и в свете тусклого фонарика скрутить жилы 16 кабелей. Когда эта работа была закончена, космонавты перебрались в «Союз» и с помощью его двигателей сориентировали солнечные панели под более выгодным углом к Солнцу. Удача! Приборы показали, что зарядка потихоньку началась. Оставалось терпеливо ждать. Космонавты вернулись обратно в свой теплый корабль и принялись перебирать в уме все возможные причины неполадки с аккумуляторами.

Спустя сутки Савиных решился подключить аккумуляторы к энергосистеме станции. Несколько щелчков тумблерами — и произошло настоящее чудо. Одна за другой начали зажигаться лампы освещения, заработало терморегулирование, зашипела система регенерации воздуха. Все системы корабля начали постепенно просыпаться. «Салют-7» ожил.

За несколько дней Джанибеков и Савиных проделали огромную работу. Нужно было одну за другой проверить все системы станции, испытать на работоспособность узлы, подвергшиеся чрезмерному охлаждению, прощупать все кабели, удалить огромное количество конденсата, который буквально плескался за панелями обшивки. Все что можно было заменить — заменили, все что нельзя — отключили.

В процессе этой работы и обнаружилась причина отключения электропитания станции. Один из датчиков, контролировавших заряд аккумуляторов, оказался неисправен и начал подавать ложный сигнал о том, что они заряжены под завязку. Бортовой компьютер верил этому и раз за разом отключал поступление электроэнергии с солнечных батарей, прерывая зарядку. Из-за короткого замыкания в цепи радиопередатчика и потери связи с Землей отключить неисправный датчик было невозможно и когда аккумуляторы оказались выжаты до конца, станция погрузилась в бесконечный космический сон. Как это часто бывает, причиной дорогостоящей поломки, которую пришлось ремонтировать, рискуя жизнями людей, оказалось стечение незначительных обстоятельств. Капля конденсата, попавшая на контакты радиопередатчика и неисправный копеечный датчик аккумулятора едва не стоили космической программе СССР всего ее престижа.

13 июня, на седьмой день полета, экипаж полностью заменил сгоревшую из-за короткого замыкания систему коммуникации и ЦУП и смог восстановить контроль над станцией.

Стыковка

Теперь больше никто не мог им помочь. Да, за их спиной стоял весь ЦУП с квалифицированными специалистами: пилотами, инженерами и медиками, все конструкторское бюро и завод, проектировавшие и собиравшие станцию по винтикам, но там, на высоте 300 километров над Землей, они должны были оказаться один на один со сломанной станцией.

Старт «Союза» прошел в штатном режиме и спасательная команда начала свой длинный путь к мертвому «Салюту-7». По истечении вторых суток полета, корабль, получающий данные о положении «Салюта» с наземных станций слежения, приблизился к нему на расстояние в 10 километров. Отсюда он казался маленьким сверкающим пятнышком на черном фоне безграничного космоса.

В режиме автоматического сближения Джанибеков сократил расстояние между кораблями до 2,5 километров и перешел на ручное управление. Постоянно оценивая расстояние с помощью лазерного дальномера и визуально контролируя положения корабля, Джанибеков подвел «Союз» на 200 метров к станции и погасил скорость до нуля. В этот момент стало ясно, что «Салют-7» развернут к ним не тем боком! Стыковочный узел на ближней стороне не работал, и космонавтам пришлось в ручном режиме совершать облет станции. Савиных произвел все сложнейшие расчеты, пользуясь координатами с Земли, а Джанибеков блестяще претворил их в жизнь.

«Салют-7» медленно вращался вокруг своей оси, свет внутри не горел, панели солнечных батарей были развернуты как попало, что означало, что они больше не контролируются бортовой электроникой. Космонавты не могли знать, что ждало их внутри, но снаружи станция выглядела вполне целой и не имела признаков разгерметизации. Более-менее стабилизированное вращение позволяло провести ручную стыковку, после недолгих переговоров с ЦУПом было принято решение приступать к маневру.

Как ловкая кошка, на одних подушечках лап «Союз» медленно подкрадывался к стыковочному узлу. Малейший промах и корабль мог удариться об обшивку станции и повредить стыковочный шлюз или вовсе получить пробоину. Цена ошибки была очень высока.

Корабль резко затормозился, лязгнули стебли автоматических запоров, теперь «Союз» был надежно прикреплен к «Салюту». Сложнейший этап операции по спасению оказался позади. Вспотевший Джанибеков бросил рукоятки управления двигателями, еще не вполне осознавая, что сделал, возможно, самую важную работу в своей жизни. Впервые в истории человек совершил стыковку с неуправляемым космическим объектом. Это был триумф человеческой мысли и воли. Поймать песчинку за сотни километров от Земли, приблизиться к ней на бешеной скорости и сходу попасть ниткой в игольное ушко — настоящее чудо, если бы оно не было просчитано сотнями инженеров и ученых еще на Земле.

Но успешная стыковка еще не означала окончательной победы. Станция молчала, электропитание на «Салюте», судя по всему, вовсе отсутствовало. Космонавты не получили никакой обратной связи с той стороны шлюзового люка. Экраны датчиков внутреннего давления станции ничего не показывали, индикация об успешной стыковке также молчала. С той стороны люка таилась зловещая тишина. Не было слышно ни привычного шума агрегатов, ни потрескивания контрольной аппаратуры.

Джанибеков медленно отвернул пробку, закрывающую небольшое отверстие в люке между переходным отсеком станции и стыковочным узлом. Негромко зашипел воздух, перетекающий из «Союза» в атмосферу «Салюта-7» — давление начало выравниваться.

Максим Галкин: отмена концерта и снятие рекламы на федеральных каналах

Фото: eg.ru

Максим Галкин высказался о военном вторжении России в Украину 24 февраля. Он опубликовал в аккаунте в Instagram черный квадрат и написал: «С раннего утра на связи с родными и друзьями с Украины! Не передать словами, что я чувствую! Как это все возможно! Не может быть оправданий войне! Нет войне!».

Чуть позже стало известно, что концерт Максима Галкина, который должен был пройти в Архангельске 14 марта, отменяется: якобы фанаты сами стали сдавать билеты.
На местном телевидении даже показали сюжет, где люди радуются отмене концерта.

https://vk.com/video_ext.php

Правда, потом организаторы заявили, что выступление перенесено на 19 сентября.

2 марта стало известно, что российские федеральные телеканалы убрали из эфира рекламу банка «Уралсиб» с участием Максима Галкина. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, близкие к банку. «Уралсиб» отказался от комментариев, сам Максим Галкин тоже никак не прокомментировал возможное снятие рекламы.

Светлана Лобода: отмена концерта в Минске и лишение гражданства РФ для экс-продюсера

Фото: spletnik.ru

Певица Светлана Лобода публиковала у себя на странице в Instagram несколько постов о происходящем в Украине. В одном из видео она очень эмоционально рассказала, что ее родные и друзья остались в Украине.

«Я не могу себя собрать и не знаю, что делать. Я хочу сказать, что сейчас в моей стране, в Украине, происходит полномасштабная война. Людей убивают, они вынуждены прятаться по подвалам, им нечего есть, с ними рядом маленькие дети. Многие пытаются сбежать под пулями, под ракетами. У меня в Киеве моя семья, мой папа, мои братья, мои тети, дяди, бабушки и дедушки. И они все прячутся в гаражах, по подвалам, в метро, потому что вывезти их мы пока не можем, это небезопасно.

Мы все маленькие люди, мы ничего не можем. Но есть люди, которые вершат судьбы и которые могут сделать так, чтобы весь этот ад закончился. Это глобальная катастрофа для всего мира, и к чему мы придем — непонятно. Наша жизнь на волоске… Ну мы же все хотим мира…», — сказала она, рыдая.

Позже появилась информация, что концерт в «Минск-Арене», который должен был пройти 4 марта, отменен. Это, кстати, уже третья отмена выступления певицы в белорусской столице: два предыдущих были отменены из-за пандемии и болезни Светланы. Правда, можно предположить, что белорусский концерт отменен по инициативе самой артистки — судя по видео в соцсетях, выступать сейчас она вряд ли сможет.

«Не надо верить фотографиям и видео с пленными». Что говорят российские знаменитости, которые поддержали войну в Украине

Как сообщал ТАСС, в отношении бывшего продюсера Лободы и создательницы телепроекта «Орел и решка» Нателлы Крапивиной, также осудившей действия России, провели проверку. «МВД России провело проверку и выявило, что глава компании TeenSpirit Studio Нателла Крапивина и ее сестра не являются гражданками России. Их паспорта признаны выданными в нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка», — сообщал ТАСС. По сути это означает, что женщины будут лишены российского гражданства — при том, что получили они его десятки лет назад. «Установлено, что при подаче заявления о приеме Н.В. Крапивиной (на тот момент являвшейся несовершеннолетней) в гражданство Российской Федерации ее законным представителем не был представлен полный пакет документов», — говорится на сайте МВД России.

Иван Ургант: убрали из эфира Первого канала программу «Вечерний Ургант»

Фото: ufa1.ru

Телеведущий Иван Ургант написал на своей странице в Instagram: «Страх и боль. НЕТ ВОЙНЕ».

Также о ситуации в Украине высказался коллега Урганта — сценарист «Вечернего Урганта» Александр Гудков. «Мне стыдно, что я родился в этот день», — написал он в Instagram.

25 февраля стало известно, что программа «Вечерний Ургант» исчезла из сетки вещания Первого канала. Правда, пресс-секретарь Первого канала Лариса Крымова, комментируя изданию «Подъём» эту ситуацию, рассказала, что «Вечерний Ургант» сняли с эфира из-за «общественно-политических событий».

 — Программа «Вечерний Ургант» в прошедшие дни не планировалась на канале в связи с выходными днями, что было изначально заявлено в сетке. Текущая переверстка связана с важными общественно-политическими событиями. Иван Ургант, безусловно, продолжает работу на канале, — рассказала она.

Последний выпуск программы вышел в понедельник, 21 февраля. Когда возобновится выход «Вечернего Урганта», не уточняется.

Сам же российский шоумен после того, как программу сняли с эфира, завел свой телеграм-канал. За сутки на него подписалось более 156 тысяч пользователей.

ТОП 5

Работы в Балаклавской бухте Севастополя принесли первый урожай

В Севастополе начали продавать озера в частную собственность

В Севастополе ввели новые коронавирусные ограничения

Строительство моста через Севастопольскую бухту оценено в 63 миллиарда рублей

В Севастопольгазе прошли обыски

Показать все новости

В Севастополе начали продавать озера в частную собственность

В Севастополе может появиться конная полиция

Строительство моста через Севастопольскую бухту оценено в 63 миллиарда рублей

Севастопольские перевозчики будут платить за пассажиров без масок

В Севастополе ищут строителей для онкодиспансера

Показать все новости

Выбор Редакции

Зачем нашим спортсменам выступать на Олимпиаде без флага и гимна?

Военные прогнозы: цена для Украины

Госдума и зоозащитники спорят, как прекратить нападения собак на людей

В Севастополе «добрым словом» оценили приватизацию водоохранной зоны

Любовь, политика и плётки: за что оштрафовали ток-шоу «60 минут»

Марафоны желаний: не прячьте свои денежки по банкам и углам

Показать все новости

Правила пожарной безопасности

Новый год с детства является любимым праздником едва ли ни любого человека на Земле. Чтобы не испортить новогоднее торжество, достаточно соблюдать несложные правила безопасности.

Покупка фейерверка

  • Покупайте пиротехнические изделия только в специализированных магазинах или секциях магазинов.
  • Следите, чтобы упаковка изделия не была мятой или деформированной.
  • Проверяйте наличие инструкции на русском языке.
  • Убедитесь, что срок годности изделия не истёк.

Опасность применения

Кроме того, например, фейерверки довольно быстро воспламеняются и достигают температуры горения практически до 1 тыс. градусов. Взрыв разноцветных огней в небе завораживающее зрелище, а вот взрыв на земле при неправильном запуске или неисправном, плохого качества изделии способен также шокировать окружающих. Изуродованные лица и/или оторванные кисти рук – это то, с чем медики вынуждены сталкиваться в период новогодних празднеств, когда салюты гремят повсюду.

Совет МЧС о пиротехнике

Маленькие дети, оставленные без присмотра очень любопытны. И частенько они первыми подбегают к ракете, чтобы посмотреть, почему она не запускается. Подобных ситуаций нельзя допускать. Все зрители, особенно малолетние должны находиться на безопасном расстоянии.

Опасность пиротехники заключается и в их сильном звуковом эффекте, который может испугать не только малышей, но и животных. При сильном испуге домашние питомцы могут проявить агрессивность, даже в отношении хозяев. Не нужно к ним подходить близко, дайте пушистым любимцам прийти в себя и успокоиться в одиночестве.

Игры и шутки с применением петард способны не только травмировать человека, но и обострить существующие проблемы с сердцем, давлением. Следует объяснить подросткам, какие последствия могут быть у этих развлечений.

Не все знают, что существуют 5 классов опасности пиротехники, зависящие от степени возможной опасности для населения и радиуса действия.

  • Для I класса опасная зона составляет 0,5 м. Это наиболее безобидные изделия, применяемые в помещении: хлопушки, бенгальские огни.
  • К пиротехнике II класса не следует подходить ближе, чем на 5 метров. Сюда относится большинство фейерверков, петард и пиротехнических фонтанов.
  • Для III класс установлен радиус опасной зоны в 20 метров. Все салюты, фестивальные шары и ракеты имеют такой класс опасности.
  • IV и V относятся к профессиональной пиротехнике, которую запускать могут только специально обученные люди. Опасные зоны определяются индивидуально.

Согласно закону, в свободной продаже могут находиться только пиротехнические изделия с 1 по 3 класс опасности. Для их запуска необходимо лишь тщательно ознакомиться с инструкцией.

Правила запуска фейерверка

О том, как пользоваться пиротехникой, написано очень подробно в инструкции, которая прилагается к каждому изделию. Нужно лишь потратить немного времени на ее изучение.

Само зажженное изделие нельзя держать в руках (кроме бенгальских огней). Фейерверк следует сначала установить в землю или снег. Рядом не должно быть машин, деревьев и жилых домов. Как-то вы подожгли фитиль, немедленно отходите на установленное для данного изделия безопасное расстояние (указано в инструкции).

Правила применения пиротехнических изделий

Если фитиль потух, то не нужно подходить и повторно его зажигать, так как из-за термической реакции ракета может сработать спустя некоторое время. Необходимо выждать 10-15 минут. Не позволяйте детям самостоятельно запускать пиротехнику.

Запрещается использовать пиротехнику в местах большого скопления людей, с балконов домов, под линией электропередачи и рядом с легковоспламеняющимися предметами. При сильном ветре, дожде и мокром снеге также лучше отложить салют до более подходящих погодных условий.

Что категорически запрещается при использовании пиротехнических изделий

Обязательно обращайте внимание на срок годности. Если он истек или его плохо видно, не следует использовать данное изделие

Хранить рядом с отопительными приборами, а также вблизи с источниками открытого огня запрещено. Не курите рядом даже с уже отработанной ракетой.

Оптимальным вариантом будет взять с собой небольшой переносной огнетушитель или большую емкость с водой. Они нужны, чтобы погасить отработанные заряды или тлеющие элементы после запуска салюта.

Основные правила использования пиротехники

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мебельный VAG
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: