Проходная и запроходная: все, что нужно знать о смежных комнатах

Народные плохие приметы

Выносить пепел после того, как стемнело. Летучая мышь зале тела в дом. Класть шляпу на кровать.

Сова прокричала трижды. Носить опал, если ты не родился в октябре. Петь перед завтраком. Передарить свадебный подарок.

Занимать, давать в долг или сжигать метлу. Клевер с пятью лепестками. Приносить яйца а дом после наступления темноты. Обрезать нити в пятницу.

Уронить перчатку. Принести в дом белую лилию или цветок боярышника. Смотреть на новую луну через левое плечо.

Уносить что-то из дома на Новый год. Перья павлина. Снять обручальное кольцо. Петух кричит ночью. Убить чайку. Чинить одежду на себе. Ставить ботинки на стул или стол. Уронить зонтик. Видеть сову днем.

Держать комнатные туфли на полке над головой. Положить зонтик на стол. Цветок и плод на одной ветке (кроме апельсиновых деревьев). Встретить зайца на дороге. Фиалки не в сезон.

Встретить поросенка после свадьбы. Встретить гробовщика. Застегнуть пуговицу не в ту петлю.

Открыть зонтик внутри помещения. Одеть левый ботинок раньше правого. Сидеть на столе, не касаясь одной ногой земли. Убить кузнечика. Картина упала.

Разбить стакан, когда произносят тост. Надеть рубашку на левую сторону. Встать с левой ноги. Поставить кузнечные мехи на стол. Кольцо на пальце треснуло.

Три бабочки вместе. Красные и белые цветы вместе. Принести рождественскую елку в дом до 24 декабря. Оставить рождественские украшения после Крещения.

Приметы о животных

  • Собака заскулила — скоро больной в доме будет.
  • Кошка в окно смотрит, в рамы лапами упирается — скоро гостей жди.
  • Трехцветная кошка перебежала дорогу — смотри под ноги, клад найдешь.
  • Лягушка прыгнула в дом — удача будет в нем.
  • В чью сторону собака завоет, в том доме и ждать беды.
  • Белка дорогу перебежит — к худу готовься, по сторонам смотри, никому о планах своих не говори.
  • Лиса дорогу перебежала — жди обмана и не верь пустым словам.
  • Птица в окно залетела — жди денег.
  • Ласточка под крышей гнездо вьет — хозяева о пожаре не волнуются.
  • Аист на крыше угнездился — жди скорого пополнения в семье.

Примет существует великое множество, и многие из них передаются из поколения в поколение. Существуют и свадебные приметы, которые учат молодых жить счастливо и хранить свою семью. Учитывайте народную мудрость, чтобы в вашей жизни всегда было место радости, и никогда — проблемам. Удачи вам, и не забывайте нажимать на кнопки и

Шизофрения у дошкольников

У детей от 3 до 7 лет заболевание стартует с эмоциональной холодности. Дети становятся безразличными к происходящему, ограничивают общение со сверстниками, не проявляют теплых чувств к родителям. Ранее приобретенные знания и умения утрачиваются, пропадает интерес к любимым занятиям, игрушкам.

Маленькие больные становятся капризными, причем их настроение претерпевает резкую смену, колеблется в широком диапазоне.

Детки не проявляют интерес к своему внешнему виду, отказываются выполнять ежедневные гигиенические процедуры. Они становятся неряшливыми, могут надеть грязную одежду, ложатся спать на полу.

Изменяется и манера поведения. В своих действиях они могут проявлять манеры детей, младших по возрасту. Например, ребенок, который уже самостоятельно, вполне свободно владел ложкой и вилкой, вдруг начинает есть руками, разбрасывает еду, крошит ее.

Он практически все время проводит в одиночестве, отгораживаясь от людей. Сложно переносит нововведения в его режиме. Игры его становятся примитивными, утрачивая свою сюжетность. Они сводятся к ощупыванию предметов и игрушек, их обнюхиванию. Тематика игры не имеет значения – таких детей привлекают только отдельные действия. Иными словами, игры приобретают стереотипный характер: дошколенок открывает-закрывает дверь шкафа, раскладывает в определенной последовательности предметы. Если прервать его занятие, он начинает очень сердиться.

Особое влияние расстройство оказывает на речь. Так, если ребенок уже хорошо, грамотно излагал свои мысли, то в начале болезни можно отметить нарушение смысловой расстановки слов в предложении. Постепенно речь становится бессвязной, ребенок не способен внятно выразить свои мысли. Появляется эхолалия – повторение слов, сказанных кем-то. Понемногу полноценное, вразумительное повествование делается бессвязным, невнятным. Предложения укорачиваются, слова заменяются слогами. Вскоре речь превращается в бессвязный лепет.

При прогрессировании процесса у детей наблюдаются признаки кататонии. Они заторможены, застывают в одной позе. К примеру, сидят, прогнувшись и откинув голову назад, либо лежат в позе эмбриона. Взгляд при этом отсутствующий, на контакт не идут.

Другая сторона кататонии – повышенное настроение, возбужденное поведенное. Ребенок прыгает, смеется, дурачится без причины.

Продуктивная симптоматика детской шизофрении

Шизофрения у дошкольников проявляется в виде патологического фантазирования. От типичных детских фантазий его отличает нереальность и стойкость воображаемого. Болезненные фантазии вычурны по своей тематике, и сопровождаются изменением поведения.

Ребенок перевоплощается в какой-либо объект и способен пребывать в своей новой роли несколько дней. Например, мальчик, видящий себя автомобилем, крутил руками и перебирал ногами, имитируя его езду. Периодически делал остановки, чтобы заправиться, так как заканчивался бензин. Повседневные нужды осуществлял автоматически, и то под напором взрослых.

Нередки фантазии в виде сказочных существ, чудищ, драконов.

Продуктивные симптомы у дошкольников также представлены бредом и галлюцинациями. Но они менее выражены, чем у детей школьного возраста и взрослых.

Галлюцинации могут носить зрительный, слуховой, оральный характер. Зрительное галлюцинирование проявляется, как правило, в момент засыпания или пробуждения. У ребенка появляется чувство страха и тревоги. Он всматривается в помещение, устремляет взгляд в определенную часть комнаты. Говорит, что там стоит синий волк, на потолке много пауков или по кровати ползет змея. Ему мерещатся светящееся лицо, черная лапа.

Слуховые галлюцинации у детей младшего возраста редко выражаются в голосах, звучащих в голове. Чаще они «приходят» в виде петушиного крика, боя часов, чьего-то плача, голоса злых сил: ведьмы, злого колдуна, злодеев из мультиков.

Оральные причуды выражаются в ощущениях по типу жжения во рту, присутствия какого-либо предмета, волос или крошек.

Среди бредовых идей на первый план выступает бред преследования.

О чем речь?

В России уже несколько дней распространяют информацию, что в Украине разрабатывали биологическое оружие.

Так, российские СМИ со ссылкой на официального представителя Минобороны РФ Игоря Коннашенкова опубликовали якобы указание Минздрава Украины об уничтожении патогенов и акты уничтожения в полтавской и харьковской биолабораториях.

Там утверждают, что из лабораторий изъяли документы «об экстренном уничтожении 24 февраля особо опасных патогенов: возбудителей чумы, сибирской язвы, туляремии, холеры и других смертельных болезней».

А 8 марта МИД РФ заявили, что в Украине якобы велась разработка биологического оружия при поддержке США.

9 марта председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил завести уголовное дело по факту разработки биологического оружия в Украине.

После этих сообщений глава думского комитета по международным делам и член делегации РФ на переговорах с Украиной Леонид Слуцкий заявил, что «у России были веские основания для проведения спецоперации по демилитаризации Украины». А Москва, по его мнению, «получает все больше новых подтверждений тому, что спецоперация на Украине была необходима».

Напомним, к любой информации воюющих сторон следует относиться осторожно

Причины появления неврологических отклонений

Бывают случаи, когда неврологические отклонения у ребенка связаны с эмбриональным периодом его развития. Беременность и роды у матери могут протекать без осложнений, но существует масса этиологических факторов, воздействующих на плод. Это и внутриутробные инфекции ЦМВ, герпетическая инфекция, токсоплазмоз, хламидийная инфекция, микоплазмоз, уреаплазмоз, которые, чаще всего не дают клинических проявлений у матери во время беременности, но при этом происходит поражение плода через маточно-плацентарное кровообращение.

Все зависит от иммунологического здоровья матери. Титры антител в крови у матери данных инфекций могут быть достаточно высокими, но при высоком иммунологическом статусе, заражения плода не происходит или ребенок получает небольшой титр антител, а частые вирусные заболевания, провоцируют в дальнейшем аутоиммунный запуск различных медленных инфекций нервной системы.

Также на течение беременности у матери влияют экологические факторы, режим питания, предрасположенность к различным заболеваниям, в легкой форме, без симптомов перенесенные вирусные инфекции, которые ведут к формированию различных пороков развития сосудистой системы, гипоксическим нарушениям коры головного мозга.

Имея клинический опыт работы в стационаре свыше 30 лет, хочу отметить, что в настоящее время, число аутоиммунных заболеваний у детей возросло в несколько раз. Болезни, свойственные только взрослым, появились у детей, даже раннего возраста. Наибольшую опасность они представляют для детей в определенные возрастные группы риска — это от 5-7 лет и от 11-14 лет.

Резко увеличилось число демиелинизирующие заболевания у детей в возрасте от 15-17 лет. И наиболее провоцирующим фактором, является сдача экзаменов, как сильная стрессовая ситуация. А при детальном сборе анамнеза у таких детей, всегда выявляются этиологические факторы внутриутробных инфекций.

Ребенку, с учетом физиологических особенностей различных этапов формирования центральной нервной системы, ее созревания, свойственны периоды мнимого благополучия, когда заболевание уже обнаруживается, но ярких клинических проявлений или жалоб нет. В свою очередь, симптоматика поражения вегетативной нервной системы может выражаться в виде диспепсий (нарушение работы желудочно-кишечного тракта), частого срыгивания, кишечных колик. Такие дети лечатся, чаще всего, только у педиатра. Хотя лечение должно проводиться комплексно. Необходим осмотр детского невролога.

И в заключении хочу отметить, что не только медики несут ответственность за здоровье ВАШИХ детей, но и ВЫ — родители! Будьте внимательны к своим детям! Для них важнее не красивая одежда, компьютеры и телефоны, а Ваша любовь и забота. Здоровый ребенок-это счастье!

Врач-невролог высшей категории Латышева М.И.

Осторожно с непонятными комками нитей или перьев: как определить наличие порчи в домашних условиях

Живя счастливой и беззаботной жизнью, мы порой не замечаем, как вокруг нас появляется много завистников, и даже врагов. Казалось, что еще вчера все было хорошо — счастливая семья, заботливый муж и доходная работа. Но в один миг все начинает рушиться, причем причина столь резких изменений так и остается неизвестной. Означать это может только одно — на вас навели порчу, и возможно – намеренно.

Наведение порчи с помощью подклада

Ясновидящие подтверждают, что одним из наиболее вероятных и действенных видов порчи является подклад. С его помощью можно кардинально изменить судьбу человека. Вот только если бы все делалось для счастья, ведь на деле-то получается совсем наоборот. Попробуем разобраться, можно ли уйти от подклада, и если да, то как это сделать.

Представьте, что вы приходите домой и внезапно обнаруживаете горсть переплетенных нитей, землю или какую-то странную мелочь. Вначале вам будет совершенно непонятно откуда это все взялось, и как у вас оказалось. На самом деле, это и есть тот самый подклад. В эзотерике этим словом называют вещи, заряженные отрицательной энергетикой, и специально подброшенные человеку.

Существует очень большое количество подкладов, каждый из которых имеет какую-то свою цель. Но их всех объединяет одно — желание навредить тому или иному человеку. Рассмотрим наиболее распространенные типы подкладов, и попробуем определить их значение, и как от них избавиться.

Как делают подклады

1. Спутанный комок шерстяных или швейных нитей

Данный вид подклада используется, как правило, для наведения на человека или его семью бедности. Это один из самых распространенных в черной магии способов. Помимо этого, таким образом можно сделать определенного человека бесплодным, а также рассорить семейную пару (вплоть до развода). Подбрасываются нитки таким образом, чтобы человек через них мог бы переступить.

Симптомы, похожие на «плохое поведение» и «дурные привычки»

Бывает, родители ругают детей за «плохое поведение», пытаются контролировать то кнутом, то пряником, но ничего не помогает. Тут надо задуматься: может быть, это детский невроз?

«Плохое поведение» — это следующие симптомы:

  1. Ребенок часто капризничает без причины, чуть что — в слезы.
  2. Устраивает истерики, когда вокруг что-то меняется: его раздражают резкие звуки, он чутко реагирует на погоду и новую неудобную одежду.
  3. Тяжело переносит большие скопления народа.
  4. Малыша преследует множество страхов.
  5. Не может усидеть на месте, ему надо постоянно двигаться.
  6. Быстро отвлекается, легко теряет интерес к играм.
  7. Повторяет одни и те же неконтролируемые движения: грызет ногти, выдергивает волосы, брови, ресницы, часто моргает.

Встречаются экзотические случаи. Например, один ребенок до крови бил одну ногу об другую. У другого, когда волновался, на лице появлялась неприятная гримаса, и взрослые никак не могли отучить малыша кривляться. Третий без остановки повторял слово из трех букв, чем вгонял родителей в краску.

«Прекратите лживую пропаганду»

В свою очередь телеграм-канал Around Science опубликовал, а вслед за ним главред ликвидированного «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов перепечатал, обращение к таким российскими СМИ как РИА новости, Газета.ру, Russia Today, Фонтанка, Комсомольская Правда, которые «распространяют заведомо ложную информацию о якобы найденном в Украине биологическом оружии».

Авторы отметили, что «в списке уничтоженных штаммов, опубликованных РИА «Новости» и другими российскими СМИ нет ни одного, относящегося к особо опасным. Список содержит только штаммы, обычные для микробиологических и тем более эпидемиологических лабораторий».

«Заявление генерала Конашенкова о наличии задокументированных в представленном материале штаммах «чумы, сибирской язвы, туляремии, холеры» является чистым вымыслом. Отметим, что даже наличие таких штаммов в лаборатории, занимающейся особо опасными инфекциями, так же не свидетельствовало бы о разработке Украиной биологического оружия», — говорится в заявлении.

Также там обратили внимание, что некоторые СМИ писали, что с Украины вывезены тысячи «славянских биологических образцов, а в самой стране функционировало множество специальных лабораторий, в которых изучались «ДНК славян, с целью создать биологическое оружие, которое оказывало бы воздействие именно на них». По словам экспертов Around Science, «совершенно дикая идея о существовании особой «ДНК славян, против которых должно было быть применено специальное биологическое оружие», муссируемое российскими СМИ, представляет собой бред для каждого знакомого со школьным курсом биологии

Такие заявления восходят теориям немецких национал-социалистов с их культом «арийской высшей расы»

По словам экспертов Around Science, «совершенно дикая идея о существовании особой «ДНК славян, против которых должно было быть применено специальное биологическое оружие», муссируемое российскими СМИ, представляет собой бред для каждого знакомого со школьным курсом биологии. Такие заявления восходят теориям немецких национал-социалистов с их культом «арийской высшей расы».

«Требуем прекратить лживые, абсолютно ни на чем не основанные и провоцирующие ненависть заявления о якобы найденных свидетельствах разработках биологического оружия в украинских лабораториях. Требуем опубликовать опровержение лживой информации», — резюмировали в заявлении.

Мнение авторов или участников интервью может не совпадать с позицией редакции! Если вы эксперт в своей области, пишите нам, предлагайте свое собственное мнение.

«Душевный накопитель»: как появляется невроз у ребенка

Представьте, что в душе ребенка есть сосуд. Когда ребенок что-то чувствует, но не может выразить, чувства попадают внутрь сосуда.

Семилетний Паша боится спать в темноте, но родители называют его трусом и выключают свет. Ребенок перестает говорить о страхе, но все так же боится. Каждую ночь страх капля за каплей поступает в этот сосуд (назовем его «душевный накопитель»). Он неизбежно переполняется — и ребенок просыпается в мокрой постели.

Маша — пухленький ангелочек. Мама считает иначе: «Хватить жрать, стройность требует жертв! Хочешь быть красивой — никаких плюшек». У Маши в душе раздрай: и толстой она себя видеть не хочет, и сладкого хочется. «Эх, не быть мне красивой никогда», — думает Маша и крутит волосы. И вдруг замечает, что над ухом залысина.

Трехлетний Миша недавно пошел в детский сад. Он от природы шустрый и активный, очень любит бегать и играть. Воспитательница стремление к движению не поддерживает и при всех ругает непослушного ребенка. Мальчик испытывает много чувств: злость на воспитательницу, обиду, что не дали побегать, стыд. Сказать воспитательнице все, что думает, он не решается. Она может наказать, да и мама говорит, что надо слушаться. Накопитель не справляется. После тихого часа воспитатель замечает, что малыш обгрыз ногти до половины.

Чаще всего в накопитель ребенка «льется» из переполненных накопителей близких взрослых, которые не замечают или не понимают этого.

Папу Паши самого в детстве называли трусом. Он и сейчас боится высказать все что думает начальнику, который достал. Поэтому отыгрывается на жене и детях. Но ни за что в этом не признается, даже самому себе. Он думает, что близкие неправильно себя ведут.

У мамы Маши не складывается личная жизнь. Ей кажется, что она всего лишь беспокоится о судьбе дочери. Но накопленные переживания выплескиваются в жестоких словах и действиях по отношению к ней. Результат: у ребенка невроз.

Воспитательница Миши не просто отчитывает ребенка. Ему достается за ее усталость, болеющую коллегу, которую она подменяет, заведующую и ее собственного шустрого сына-обормота. А маму мальчика тоже в детстве обижали в саду, и она боится повторения.

Этим взрослым придет в голову связать свое поведение с проблемами их чад?

Вторая большая группа причин — сильный стресс, от которого никто не застрахован, от которого не уберегут самые любящие родители. Сюда относится, например, болезнь или смерть близкого человека.

На практике причины могут сочетаться: трудное время в семье, ребенку достается от родителей, и воспитательница (учительница) добавляет последнюю каплю.

Что провоцирует расстройство

Сразу стоит отметить, что до сих пор так и не выяснена точная, окончательная причина детской шизофрении, а предположительные можно определить как комбинированные. Здесь играют роль как биологические, так и социальные факторы.

Среди биологических предрасполагающих факторов, прежде всего, выделяют генетику и наследственность. Установлено, что большая часть детей, страдающих расстройством, имеет больных родственников, ближайших либо даже по второстепенной линии.

К биологическим причинам также относят поражение ЦНС. Повреждение структуры головного мозга играет важную роль в проявлении расстройства. Их разделяют на перинатальные и постнатальные.

Перинатальные факторы риска – это дефекты, полученные в утробе матери. Они могут развиваться вследствие:

  • внутриутробной гипоксии плода;
  • внутриутробных инфекций;
  • отслойки плаценты;
  • недостаток питания;
  • токсического  воздействия на плод – злоупотребление матерью во время беременности алкоголем, наркотиками; прием медикаментозных средств, запрещенных для беременных; если беременная подвергалась воздействию ядовитых веществ.

К постнатальным факторам риска относят те, что поражают ребенка уже после рождения. Особую роль здесь играют черепно-мозговые травмы. К этой группе также относят нейроинфекции, то есть инфекции, разрушающие мозговую ткань: энцефалит, менингит, нейросифилис. К развитию заболевания предрасполагают состояния, вызывающие гипоксию головного мозга.

Но все эти основания могут оказаться бессильными, если ребенка окружает благополучная социальная обстановка.

Риск появляется в том случае, если ребенок растет и воспитывается в недоброжелательной, угнетающей атмосфере. Это касается насилия, которому подвергается малыш: побои, агрессия со стороны родителей, систематические обвинения, неадекватная оценка поступков. Нередко жестокое отношение к детям проявляется в семьях, где родители наркозависимы или злоупотребляют алкоголем.

Другая модель поведения – когда родители воспитывают свое чадо в чрезмерной строгости, предъявляют ему завышенные требования, диктуют свои предпочтения, устанавливают повышенный контроль. То есть, воспитание из цикла: «шаг влево, шаг вправо – расстрел».

В другой семье ребенок вроде бы живет и воспитывается по правилам, но взаимоотношения между родителями никак не складываются. Постоянные ссоры, скандалы, недопонимание между супругами откладывают негативный отпечаток на психику ребенка в особенности, если он становится свидетелем насилия.

Но бывает и так, что семья вполне благополучная, отношения между ее членами позитивные и доброжелательные, но малыш подвергся воздействию сильнейшего стрессового фактора. Это может быть смерть близкого человека, насилие, или же ребенок стал свидетелем ужасного события. В этом случае также существует риск проявления расстройства.

Шизофрения раннего возраста

Симптомы и признаки детской шизофрении имеют много сходных черт с ее течением у взрослых. Но, тем не менее, не лишены они и специфических проявлений, которые, надо сказать, осложняют ее диагностику.

Болезнь разделяют на три вида, охватывающие разные возрастные периоды:

  • шизофрения раннего возраста – от 0 до 3 лет;
  • дошкольного возраста – от 3 до 5–7 лет;
  • школьного возраста – после 7 лет;

Удивительно, но первые признаки шизофрении у детей можно заметить уже в грудном возрасте, на первом году жизни, хоть в этот период они и проявляются достаточно редко. Сложность заключается в следующем: они настолько размыты и нетипичны, что не каждая мать сможет заподозрить в них дебют психического расстройства:

  • ребенок вялый и малоподвижный. Не реагирует на игрушки. Не просыпается на кормление, не плачет перед кормлением. Создается впечатление, что он не ощущает чувства голода. Проявляет по отношению к матери эмоциональную холодность: не улыбается ей, не протягивает ручки. Безразличен к дискомфортным условиям;
  • моторное возбуждение. Возникает в дневное время. Ребенок лежит в кроватке и дергает руками, ногами. Но эти движения не похожи на нормальную возрастную двигательную активность. Они однообразны, напоминают автоматизмы. Происходят на сниженном эмоциональном фоне, то есть малыш не проявляет никаких эмоций. Двигательные навыки с возрастом не усложняются. Мало того, теряются уже приобретенные;
  • аффективные нарушения. Появляется чрезмерная плаксивость. Грудничок плачет и днем, и ночью. Тревожность и плач возникают периодами, чередуясь с фазами относительного спокойствия. Например, за ночь тревожные приступы могут повторяться 2–3 раза.

Симптомы шизофрении у детей  второго – третьего года жизни сопровождаются, прежде всего, угасанием эмоций. Малыши становятся малоактивными, неулыбчивыми, безэмоциональными. В отдельных случаях детки, которые уже начали ходить, теряют эту способность. Они начинают ползать, движения приобретают хаотичную направленность, по развитию соответствующую месячному возрасту.

С другой стороны, такие малыши становятся возбужденными. Они часто находятся в состоянии постоянной, бесцельной ходьбы, по кругу или в виде маятника, раскачиваются из стороны в сторону. При этом лицо становится отрешенным либо дети начинают строить разные гримасы. Несмотря на ходьбу в течение продолжительного времени (1 часа и более), они не устают. Остановить их в бесцельных желаниях становится очень сложно. Они вырываются и продолжают процесс.

Расстройство в этом возрасте также может выражаться в беспричинном хохоте или плаче, в неорганизованном беге и прыжках.

Резкое возбуждение сменяется вялостью. Дети стремятся лечь в тихом, отстраненном месте: под кроватью, в углу. Принимают неестественную позу. Их очень сложно вывести на прогулку, приходится делать это силой. Сон также нарушается. Малыши просыпаются среди ночи, и долгое время проводят без сна.

В целом, картина заболевания у детей до 3 лет сводится к бесцельным движениям и автоматизмам, к регрессу в развитии. На фоне патологического состояния возникают страхи, не имеющие под собой основания. Это может быть боязнь любого предмета: машин, деревьев и т.д. Когда устрашающий объект попадает в поле зрения, ребенок становится тревожным, возбужденным. Но стоит убрать его из виду, и состояние малыша нормализуется.

Как поставить диагноз

Диагностика шизофрении у детей начинается с внимания родителей и близких к ребенку. Только взрослые могут усмотреть в поведении своего чада тревожные симптомы.

Резкая перемена в действиях и личности ребенка, его отстраненность от окружающих, странности и стереотипность поведения, ощущение, что он разговаривает с кем-то невидимым, должны обращать на себя внимание родителей. При первых подозрениях на нестабильность психического развития малыша необходимо обратиться к врачу-психиатру

Специалист тщательно обследует маленького пациента. Собирает сведения о том, как развивался ребенок до «подозрительных симптомов», при каких обстоятельствах появились перемены. С помощью группы психологических методик выявляет уровень развития когнитивных функций, личностных качеств и т.д. При необходимости назначает дополнительные обследования

При первых подозрениях на нестабильность психического развития малыша необходимо обратиться к врачу-психиатру. Специалист тщательно обследует маленького пациента. Собирает сведения о том, как развивался ребенок до «подозрительных симптомов», при каких обстоятельствах появились перемены. С помощью группы психологических методик выявляет уровень развития когнитивных функций, личностных качеств и т.д. При необходимости назначает дополнительные обследования.

Все это необходимо, чтобы собрать все сведения и поставить правильный диагноз.

Шизофрения – это болезнь, которая не стоит на месте. Это прогредиентное заболевание, то есть склонное к прогрессированию.

У детей оно протекает в злокачественной форме. Чем меньше возраст ребенка – тем страшнее последствия. Это связано с тем, что психика ребенка еще до конца не сформирована, а патологический процесс вызывает в ней непоправимые изменения. Так, расстройство, развившееся у детей до 7 лет, вызывает стойкий шизофренический дефект. Дети перестают ходить, вместо этого ползая на четвереньках. Теряют способность говорить, издавая нечленораздельные звуки.

Взять заболевание под контроль и добиться положительных результатов позволяют ранняя диагностика и лечение шизофрении. Чем раньше выявлено расстройство, тем больше шансов на благоприятный исход.

Автор статьи

Царенко Мария Арменовна

Психиатр, Психотерапевт, Психоэндокринолог.

Врачебный стаж: 9 лет

Записаться на прием

Смежные комнаты

Смежными называются комнаты, имеющие общую стену, при этом во вторую из комнат можно попасть — из коридора или кухни — только через первую.

Самый часто встречающийся тип планировок с проходными комнатами сохранился в хрущевках. При варианте, названном в народе «трамвайчик», две комнаты и кухня расположены друг за другом по одной линии. В «книжках» же помещения расположены буквой Г.

Плюсы смежных комнат:

  • квартиры со смежными комнатами стоят дешевле;
  • из-за меньшего количества помещений можно сэкономить на ремонте;
  • расположение в старом жилом фонде чаще всего подразумевает развитую инфраструктуру района.

Минусы таких планировок:

  • дефицит приватности. В проходной комнате неудобно спать, ведь через нее проходят все, кто хочет попасть в туалет, коридор или на кухню;
  • поскольку в комнате несколько дверей и они расположены на противоположных стенах, часто возникают сквозняки;
  • смежные комнаты встречаются в старых домах с высоким уровнем износа.

Надежда Коркка, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE):

— Квартиры со смежными комнатами были характерны в основном для домов, построенных в период с середины 1950-х по середину 1980-х. К ним можно отнести типовые панельные серии хрущевок и брежневок. С развитием жилищного строительства и внедрением новых проектов подобные решения ушли в прошлое.

Лоты со смежными комнатами представлены на вторичном рынке, основной спрос на них формируют две категории клиентов. К первой относятся покупатели с относительно небольшим бюджетом. Ко второй — люди, ищущие лот в конкретной локации либо в доме определенной серии.

Такая квартира не очень подходит на роль объекта для инвестиций: наличие смежных комнат сразу снизит прайс на продажу и аренду примерно на 7–10%. Не слишком подходит такая планировка и для семей с детьми.

Из преимуществ квартир со смежными комнатами отмечу их относительно невысокую стоимость и расположение в районах со сложившейся инфраструктурой.

В старых домах можно встретить редкий тип планировки с анфиладой комнат — это когда в квартире сразу две проходные комнаты, одна за другой. Таким образом, чтобы попасть на кухню или в санузел, придется пройти через две комнаты.

Почему в Советском Союзе строили дома высотой в основном 5 и 9 этажей

Смежно-изолированные комнаты

Смежно-изолированные комнаты встречаются в многокомнатной планировке, которая сочетает и полностью изолированные комнаты, и смежные. Подобные планировки характерны для квартир с тремя и более комнатами. Запроходных комнат в таких квартирах может быть несколько.

Иногда так называют и планировку двухкомнатной квартиры, в которой изначально запроектированы как выход из одной комнаты в другую, там и вход из обеих комнат в коридор или прихожую. Обычно владельцы такого жилья сами решают, какой вариант оставить.

Квартиры со смежно-изолированными комнатами сочетают в себе все преимущества разных типов комнат:

  • есть проходная комната, которая может стать общим помещением для всех членов семьи, например гостиной или столовой;
  • изолированные комнаты позволяют обеспечить определенную приватность;
  • хорошо подходят большим семьям, где и так нужны помещения с разным назначениям;
  • стоят дешевле квартир со всеми изолированными комнатами.

К минусам смежно-изолированных комнат относят:

  • квартиры с подобной планировкой чаще встречаются в старом фонде;
  • делать перепланировку сложно и затратно;
  • смежная комната не подойдет для спальни.

Загадка хрущевок: зачем нужно окно между ванной и кухней

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мебельный VAG
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: