Выбор основных частей
Следующим шагом будет подбор необходимых в первую очередь деталей, а именно:
- двигателя
- колес
- амортизаторов
- рамы
- заднего моста
Если вы хотите собрать простой легкий квадрик с приводом только на заднюю ось, то предпочтительно выбрать двигатель от мотоцикла средней кубатуры, от 250 кубов и выше. В зависимости от бюджета постройки это может быть практически любой мотор от советского мотоцикла, желательно с цепной передачей за счет чего получится достаточно просто сделать привод задней оси. Ось можно изготовить из трубы, выполненной из конструкционной стали. В центре приварить фланцы для крепления ведомой звезды и дискового тормоза, а по бокам установить ступичные подшипники от авто, предварительно запрессовав их в изготовленные заранее корпусы.
Корпусы служат для крепления оси в сборе к маятнику. Маятник можно оставить стандартный, дополнительно усилив его и сделать новое крепление под суппорт дискового тормоза. Также, не забывая сделать крепления для тормозного шлага вдоль маятника.
Следующая наша задача выбор колес. И идеальным вариантом не только в плане доступности, но и по размерам будут колеса от Оки. Главная особенность в том, что такие штампованные диски очень легкие, идеально впишутся в пропорции самодельного квадроцикла, а самое главное на них отлично подходит резина от заводских квадриков, которая значительно улучшит проходимость. Как это выглядит, можно увидеть далее:
Квадроцикл из оки своими руками
Силовым агрегатом для моего самодельного квадроцикла стал мотор от автомобиля «Ока» — 32-сильный, двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения. И если для автомобиля его мощности часто оказывалось маловато, то для квадроцикла должно было хватить с лихвой.
Рама машины — пространственная, сварная. Основные её элементы (две пары лонжеронов: верхняя и нижняя) выполнены из круглых труб типа ВГП-25 (водогазопроводных диаметром 25 мм с толщиной стенки 3,2 мм), вспомогательные (подкосы, поперечины и пр.) — из ВГТ-20. Лонжероны — гнутые: нижние в горизонтальной плоскости, верхние — в вертикальной. Изгибал трубы на трубогибе, «на холодную». Проушины (пары ушек) для крепления рычагов и амортизаторов подвески приваривал к раме сразу, а различные кронштейны — по мере монтажа узлов и агрегатов (по «месту»).
Трансмиссия вездехода — своеобразная. Хотя машина полноприводная, но раздаточной коробки в ней нет. Как известно, в «Оке» двигатель расположен поперёк, а на квадроцикле он установлен вдоль. Это позволило направить выходные валы из коробки перемены передач (КПП) не на правое и левое колесо (как в автомобиле), а на передний и задний мосты. Вот только сам силовой агрегат, сблокированный с «корзиной» сцепления и КПП, пришлось сдвинуть относительно продольной плоскости симметрии немного влево, чтобы уменьшить горизонтальный угол продольных шарнирных валов трансмиссии. Ну а их вертикальные углы оказались при этом незначительными.
Скомпонована трансмиссия из агрегатов различных отечественных автомобилей, в основном «вазовских» моделей. Но и готовые промышленные агрегаты тоже пришлось дорабатывать. Например, из КПП (от «Оки») для обеспечения оптимальной (уменьшенной) скорости и повышения крутящего момента удалил главную зубчатую пару и заменил её на цепную передачу. Шток переключения передач тоже сделал другой — удлинённый, с выпусками на обе стороны КПП. Шток может фиксироваться в трёх положениях: для включения 1-й и 2-й передач, 3-й и 4-й и задней. Рычаг выбора этих положений находится с правой стороны, а рычаг переключения скоростей — с левой.
Межколёсные редукторы — от задних мостов вазовской «классики», только их полуоси вместе с «чулками» удалены и заменены на валы со ШРУСами от переднеприводных моделей. ШРУСы в качестве шарниров использованы и в остальных промежуточных валах трасмиссии.
Пониженных передач и блокировки дифференциалов нет.
Рулевое управление — мотоциклетного типа (рычаг и вал) вверху и автомобильного типа (с рулевыми тягами) — внизу, только упрощённое, без рулевого механизма, с одной сошкой. Руль сначала использовал от мотоцикла «Минск», с диаметром трубы 22 мм, но он оказался немного тонковат. Позднее нашёл и поставил от мотоцикла «Урал». Рулевой вал — из трубы диаметром 20 мм и толщиной стенки 2,8 мм. На нижнем конце он имеет ограничитель хода. Внизу вал опирается на упорный подшипник, а в срединной части поворачивается в разъёмном капроновом кронштейне-втулке.
Сошка изготовлена из стального листа толщиной 8 мм по форме, напоминающей букву «Т». У края «стойки» выполнено отверстие диаметром 20 мм — в него вставлен и приварен рулевой вал, а в ушках — конические отверстия под шаровые наконечники рулевых тяг. Эти отверстия усилены подходящими приваренными шайбами. Ушки сошки немного загнуты вниз, чтобы они были почти параллельны тягам.
Колёса квадроцикла — 15-дюймовые, от автомобиля «Шевроле-Нива». Шины с соответствующим посадочным диаметром размерами 205/70 (ширина/ высота в процентах от ширины) с внедорожным рисунком протектора. Диаметр обкатки колеса — около 660 мм.
Подвески колёс — независимые, на двух треугольных поперечных рычагах каждое (верхнем и нижнем) с амортизаторами от автомобиля «Ока» (передними). Рычаги сварены из круглых труб типа ВГП-20. Упругие элементы (пружины) и амортизаторы — от автомобиля «Ока» (задние). В колёсные концы передних рычагов вварены ступицы колёс и поворотные кулаки — от автомобиля ВАЗ-2109. И те и другие пришлось доработать. В ступицах установил шпильки под колёса от «Нивы», а в передних кулаках — самодельные поворотные рычаги.
Глушитель — самодельный, двухсекционный. Для защиты от температурного коробления обвеса прикрыл его дистанционной крышкой, а входной патрубок изолировал асбестом.
Мотовелосипед из бензопилы своими руками
Не каждый счастливый обладатель велосипеда в восторге от необходимости крутить педали и тратить свои силы. Более удобным и менее затратным в силовом отношении является моторизированный велосипед.
Велосипед с мотором от бензопилы своими руками сделать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого понадобится:
- велосипед;
- пила с мощностью бензомотора не менее 2000 Вт – от этого показателя будет зависеть, сможет ли он тронуться с места. Как показывает практика, мощности двигателя в 2 л.с. вполне достаточно, чтобы мотовелосипед развил скорость до 40 км/ч;
- резервуар для будущего топливного бачка;
- тросик от старого велосипеда;
- рукоятка, чтобы была возможность регулировать дроссельную заслонку;
- болтовые стяжки, гайки и другие мелкие расходные материалы для создания креплений;
- соединительные элементы для создания сообщения колес с двигателем.
Подготовительный этап
При самостоятельной сборки конструкции учитывается мощность мотора, тип подвески, необходимость в монтаже багажника. Для выполнения предстоящих работ потребуются: сварочный аппарат, дрель, болгарка, ключи, молоток, пассатижи, домкрат. В качестве основы можно взять:
- Мотоцикл Урал.
- Мотоцикл Иж.
- Скутер.
- Автомобиль Ока либо Нива.
При необходимости транспорт собирается из деталей мотоциклов и машин. Если рама изготавливается самостоятельно, потребуется специальное оборудование для деформации труб. В таком случае рекомендуется отдельно сделать своими руками чертежи рамы для квадроцикла. Это упростит процесс сборки комплектующих:
- мотор;
- подвеска;
- руль;
- тормоза;
- глушитель;
- аккумулятор;
- фары.
Также будет интересно: Как зарождались мотоциклы Минск и к чему пришли
Велик с мотором от бензопилы
На велосипед можно установить двигатель от бензопилы. На таком веломопеде можно разгоняться до 50 км/ч, а иногда и выше. С целью конструирования этого транспорта необходим двигатель от бензопилы с мощностью, равной 1,5 – 2 л.с. – этого хватит для развития скорости в 30 – 40 км/ч. Понятно, что нужна емкость, используемая в качестве бензопака, не обойтись без проводов и переключателя для подключения зажигания двигателя и т.д.
Велосипед из бензопилы расходует минимальное количество топлива.
Как из бензопилы сделать мотор для велосипеда, подробно рассказывают разные мастера в интернете.
Особенности создания культиватора из бензопилы «Дружба»
Культиватор из бензопилы «Дружба» своими руками станет незаменимым помощником при обработке грунта на небольших участках. Большим преимуществом этого способа станет отсутствие необходимости прибегать к токарным работам – вы сможете ограничиться точечными слесарными доработками. Будущие самодельные мотокультиваторы из бензопилы будут работать только на двух передачах, а максимальная скорость агрегатов будет достигать 2,5 км/ч. Мощность мотора составит немногим более 4 л. с. Таких показателей будет вполне достаточно для эффективного фрезерования грунта, окучивания и выкапывания картофеля.
Создание агрегата выполняется по такому алгоритму:
- Для начала насадите на главный вал металлический воротниковый фланец РУ-32;
- После этого прикрутите звездочку мостового редуктора;
- Далее присоедините вал мостового редуктора – деталь можно взять от автомобиля УАЗ и отшлифовать ее до диаметра 3 см.;
- Для увеличения дистанции между мостом редуктора и землей, задействуйте двурядную цепь и две «ВАЗовские» звездочки – они увеличат клиренс культиватора до 150 мм.;
- Далее на главный мост установите и закрепите подшипник корпуса – его внутренний диаметр должен составлять не более 3 см.;
- В качестве коробки переключения передач и редуктора может выступить двигатель от мопеда «Карпаты»;
- Для комплектации возьмите центробежное сцепление от того же мопеда;
- Чтобы установить фрезы и колеса следует использовать стальную трубу, длиной 32 см.
В конце тестируем изготовленный культиватор. Большое достоинство готовой конструкции заключается в неприхотливости к топливу и маслам. Еще одно преимущество – автономность агрегата. В отличие от электрического культиватора, вы сможете эксплуатировать сделанную конструкцию в любом месте и в любое время. Благодаря полностью герметичной системе подачи горючего и мембранному типу карбюратора, владелец сможет работать с агрегатом в любых условиях, будь то сильный ливень или невыносимая жара. Изготовленную конструкцию можно успешно эксплуатировать на участках, общей площадью от 10 до 20 соток.
Самодельный багги с двигателем Lifan 15 л/с
Багги -это отличная техника на которой можно обучиться экстремальному вождению по бездорожью и в заносе, а так же собрать себе ее самостоятельно из узлов от Отечественной техники и бензинового двигателя Лифан 190 F-R мощностью 15 л/с. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги отличается своей надежностью и в меру простой конструкцией, которая будет понятна обывателю (без заморочек) Рама машины сварена из проф трубы (квадрат) рассчитана на одного человека.
Передняя подвеска двухрычажная на амортизаторах от мотоцикла «Восход» Ступицы и шаровые опоры ВАЗ 2108, А-образные рычаги подвески самодельные сварены из квадратного профиля.
Задняя подвеска имеет 4 рычага 2 из них А-образных и 2 расположены в нижней части, подвеска маятникого типа. Двигатель установлен на специальной площадке в задней части машины. Мост с редуктором заимствован от Отечественного автомобиля ВАЗ, крутящий момент с ДВС и понижающим редуктором передается через цепную передачу. Колеса и рулевое управление в сборе, а так же тормоза ВАЗ. Сидение пилота так же автомобильное. Части рамы где возможен удар отделаны поролоном.
Материалы
- ДВС «Lifan» бензиновый 15 л/с с понижающим редуктором и автоматом сцепления
- Амортизаторы от мотоцикла «Восход» 4 шт
- проф труба (квадрат)
- колеса,ступицы,шаровые, тормоза ВАЗ
- задний мост (классика)
- рулевое управление ВАЗ
- сидение «восьмерка»
- грунт и краска
Инструменты
- сварочный инвертор
- дрель
- набор гаечных ключей
- УШМ (болгарка)
- измерительный и слесарный инструмент
- умелые руки и светлая голова)
Пошаговые фото сборки багги своими руками. Амортизаторы мотоцикл «Восход» 4 шт Ступицы ВАЗ Расчет редукции передаточного числа. А-образные рычаги подвески. Подвеска багги А-образная двухрычажная (самодельная) с ступицами и шаровыми ВАЗ Установка подвески на раму. Рулевое управление ВАЗ Задняя подвеска маятникого типа. Крепление сидения пилота к раме машины. Днище проварено листовым металлом. Площадка под установку ДВС Грунтовка и покраска рамы и элементов подвески багги.
Источник
Собираем детский электроквадроцикл своими руками
Квадроцикл для ребенка на аккумуляторе будет, без сомнения, великолепным подарком, при этом безопасным для экологии, простым в управлении и не нуждающимся в постоянном техобслуживании. Если вы хотите порадовать своего ребенка таким презентом, у вас есть два варианта. Первый – купить квадроцикл в готовом виде. Второй вариант более сложный, но тем, кто «дружит» с техникой, доставит массу удовольствия.
Если вы — натура творческая, то, вероятно, у вас будут собственные идеи по созданию оригинальной модели детского квадроцикла. Если с этим «напряженка», можно позаимствовать нестандартные задумки из интернета. Главное – вы получите удовольствие от процесса и сэкономите на покупке дорогостоящей игрушки, ведь электроквадроцикл своими руками обойдется вам гораздо дешевле готового.
Определитесь с внешним видом и конструкцией вашего детища. В принципе, можно собрать детский электроквадроцикл любого размера и любой сложности – все будет зависеть от ваших способностей и технических навыков. Можно растянуть процесс на месяцы, но если вы хотите побыстрее порадовать ребенка – выбирайте более простую конструкцию, ее можно будет доработать, когда ребенок подрастет.
Если вы выбрали второй вариант, необходим точный чертеж. При его изготовлении учитывайте возможность в будущем модернизации квадроцикла – рама должна получиться прочной в подвеске. Чертеж рамы детского квадроцикла своими руками можно нарисовать самостоятельно или взять идею из интернета
При самостоятельном изготовлении рамы для квадроцикла особое внимание уделите качеству швов при сварке. В качестве материала для рамы подойдет квадратный профиль 25х25 мм (или другого размера), а также труба 3/4 дюйма
Колеса
На колесах лучше не экономить и сразу купить новые — подойдут колеса для картинга либо набор колес для большой садовой тачки. Для ребенка старшего возраста лучше взять колеса с широким протектором – они отлично подойдут для бездорожья. Не пожалейте денег и на штампованные диски – хотя бы на самые простые.
Отличное решение для детского квадроцикла – привод на задние колеса от электромотора через готовый или самодельный редуктор. Продумайте и систему рулевого управления – это позволит ребенку легко справляться с квадроциклом и повысит его безопасность.
Двигатель и аккумулятор
Эти компоненты подбирают с учетом возможностей и пожеланий юного райдера. Здесь нет предела фантазии – от мотора шуроповерта и до бесконечности
Важно, чтоб установленный электромотор давал возможность развить нужную скорость – для малышей достаточно и 5-8км/ч, для детей старше интересна, естественно, скорость нужна будет больше. При выборе аккумулятора учитывайте его возможности
Когда все компоненты будут установлены, позаботьтесь и об эстетической составляющей – ведь для ребенка в первую очередь важен внешний вид его транспорта. Можно использовать элементы обвеса от старого квадроцикла или разработать собственные – все зависит от желания, финансовых возможностей и наличия свободного времени.
Трансмиссия
Монтировать ее необходимо качественно, чтобы не было люфта. Двигатель и привод можно снять с мотоцикла, а колеса использовать от машины. Багажник легко делается из труб с тонкими стенками.
Есть два возможных варианта управления:
- С помощью рулевого колеса (в таком случае берется основа от машины).
- С помощью руля от мотоцикла. Вместе с рулем забирается топливный бак. Для самодельного рулевого вала подойдет труба 20 мм со стенками 2,8. Снизу должен быть ограничитель.
Подвеску можно сделать либо переднюю, либо заднюю. В изготовлении задней возможны два варианта:
- Используется задний мост автомобиля. Его необходимо будет укоротить. Конструкция получится тяжелой, но будет дифференциал, который полезен на трассах.
- Используется редукторно-карданная конструкция. На задней оси монтируется редуктор, а на дисках крепятся колеса. Это более облегченный вариант подвески для самодельного квадроцикла. В нем отсутствует дифференциал, но это некритично.
Передняя подвеска используется от мотоцикла. Можно сделать полноприводную модель, но это гораздо более трудоемкая работа, к тому же требует определенных навыков в токарном деле.
Маятниковые рычаги устанавливаются так, чтобы при повороте колеса квадроцикла не цепляли двигатель. Если используется рама от «Урала» следует вынести колеса дальше. К рулевой колонке привариваются две сошки: на левое и правое колесо. Передняя стойка должна иметь наклон.
Что потребуется для создания детского вездехода?
Прежде всего – определитесь с внешним видом вашего уникального квадроцикла и его размерами. Вы можете сделать внедорожный агрегат для ребенка любой сложности – здесь все зависит от ваших знаний и навыков. Если вы не хотите тратить месяцы на создание электроквадроцикла, остановитесь на более простой конструкции – в будущем, по мере взросления вашего ребенка, ее можно будет усовершенствовать.
Основа любого транспортного средства — рама. Чертеж рамы детского квадроцикла своими руками необходим, чтобы соблюсти точность размеров всех элементов конструкции. Наверняка вы сможете сделать чертеж самостоятельно. Если вы предполагаете возможность в будущем усиления и модернизации вашего квадроцикла, тогда рама должна иметь хороший запас прочности в подвеске. Для рамы можно использовать как квадратный профиль подходящего размера (например, 25х25мм), трубу ¾ дюйма или готовую конструкцию с модели-донора– все зависит от вашего желания, фантазии и возможностей
Если рама делается самостоятельно, обратите внимание на качество сварочных швов
Колеса, тормозная система и система рулевого управления, амортизаторы – следующий этап сборки квадроцикла для ребенка. Колеса большинство мастеров рекомендуют подбирать новые – можно, например, взять колеса для картинга или даже для садовой тачки ф320 мм. Если вы делаете квадроцикл для ребенка постарше, наверняка он захочет гонять на нем по бездорожью – тогда выбирайте колеса с широким протектором и купите штампованные диски ( пусть и самые простые). Это повысит безопасность квадроцикла и позволит ребенку преодолевать серьезные преграды.
Привод на два задних колеса для детского квадроцикла от электромотора достаточной мощности через редуктор (самодельный или готовый) – хорошее решение. Кнопка газа на руле порадует вашего юного водителя и сделает детский квадроцикл подобным настоящему. Система рулевого управления – важный элемент, обеспечивающий безопасность маленькому водителю и гарантирующая, что он сможет легко управлять своим квадратиком.
Описание транспортного средства
Современный квадроцикл укомплектован четырьмя либо шестью колесами небольших размеров, но с повышенной проходимостью. К основным техническим характеристикам относятся: малый вес, наличие полного привода и пониженной передачи. За счёт уникальной комплектации транспорт легко проезжает по проселочным дорогам. Его можно эксплуатировать летом и зимой.
Чтобы сделать самодельный квадроцикл, рекомендуется определиться с его типом:
- Утилитарный. Модель имеет большой вес и хорошую проходимость. Транспорт легко перевозит несколько человек и разгоняется до 90 км/ч.
- Трюковый. Укомплектован узкой платформой, радиатором. Машина весит мало и может разгоняться до 137 км/ч.
Сборка транспорта осуществляется с учетом технических характеристик, комплектации, условий эксплуатации. Для выполнения самостоятельных работ потребуется иметь навыки работы со сварочным аппаратом и токарным станком. Чтобы построить машину, понадобится просторный гараж. С учётом подходящих параметров подготавливается чертеж квадроцикла своими руками.
Подготовительный этап
При самостоятельной сборки конструкции учитывается мощность мотора, тип подвески, необходимость в монтаже багажника. Для выполнения предстоящих работ потребуются: сварочный аппарат, дрель, болгарка, ключи, молоток, пассатижи, домкрат. В качестве основы можно взять:
- Мотоцикл Урал.
- Мотоцикл Иж.
- Скутер.
- Автомобиль Ока либо Нива.
При необходимости транспорт собирается из деталей мотоциклов и машин. Если рама изготавливается самостоятельно, потребуется специальное оборудование для деформации труб. В таком случае рекомендуется отдельно сделать своими руками чертежи рамы для квадроцикла. Это упростит процесс сборки комплектующих:
- мотор;
- подвеска;
- руль;
- тормоза;
- глушитель;
- аккумулятор;
- фары.
Также будет интересно: Особенности полноприводного мотоцикла Урал: «гроза» бездорожья
Байк-трехколесник с двигателем от бензопилы
Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать мини-байк трехколесник с двигателем от бензопилы «Урал» имея при этом минимум средств, итак поехали) Данный мини-байк трехколесник является детищем одного очень хорошего человека и зовут его Гайнетдин Булатов из города Пыть-Ях, можно просто Геннадий. Трехколесник автор делал специально для своих любимых внуков, у Геннадия их трое)
Сердцем мини-байка служит двигатель от бензопилы «Урал», по словам автора он бесхозно лежал в гараже, потому как он пользуется современными пилами. Для мини-мопеда такой двигатель хорошо подходит и мощности чтоб катать ребенка вполне хватает.
Рама сварена из полдюймовой водопроводной трубы, колеса от садовой тачки, оси от туда же, малая ведущая звездочка от Д-6, ведомая большая от велосипеда, цепь тоже велосипедная. Тросики газа и тормоза установлены на велосипедный руль. Задняя ось крепится через подшипники в трех точках и приводится в движение за счет передачи крутящего момента от двигателя через цепную передачу с малой на большую звездочку.
Крылья тоже самодельные и сделаны из металла от железной бочки. Под сидением имеется небольшой бардачек, где можно хранить и перевозить гаечные ключи и стартер от бензопилы.
Итак, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для сборки мини-байка трехколесника?
1. двигатель от бензопилы «Урал» 2. колеса от садовой тачки 3. подшипники 3 шт 4. звездочка от Д-6 5. велосипедная цепь 6. полдюймовая труба 7. тросик 2 шт 8. велосипедный руль 9. задняя ось на 2 колеса 10. краска 11. большая велосипедная звездочка 12. поролон 13. кожзаменитель 14. фанера (для сидения) 15. болты, гайки, шайбы, гравера
1. сварочный аппарат 2. болгарка (УШМ) 3. дрель 4. набор гаечных ключей 5. отвертка 6. рулетка 7. краскопульт 8. маркер 9. молоток 10. уголок
Пошаговый процесс сборки мини-байка с двигателем от бензопилы «Урал» своими руками.
Как уже было выше сказано, Гайнетдин создал данный мини-байк для своих внуков, чтоб привить им с малого возраста любовь к мототехнике, трехколесный мопед очень удобен в плане устойчивости как и велосипед в принципе и ребенок быстро привыкает к езде на таком байке. Понятное дело дети очень любят своего дедушку за его изобретение и с удовольствием катаются во дворе дома (под присмотром взрослых естественно)
Для начала сборки автор приобрел 3 колеса от садовой тачки по сходной цене.
Создатель мини-байка трехколесника Гайнетдин Булатов из города Пыть-Ях.
Как видите, чтоб осчастливить своих детей и внуков не обязательно покупать дорогостоящие импортные игрушки которыми он поиграет, сломает и выбросит, а вот такой байк подарит счастья и радости маленькому мальчику и уважение среди ровесников да и не только) Молодец Гайнетдин. Золотые руки
На этом все
Всем Большое спасибо за внимание! Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок! Источник
Мотовелосипед из бензопилы своими руками
Не каждый счастливый обладатель велосипеда в восторге от необходимости крутить педали и тратить свои силы. Более удобным и менее затратным в силовом отношении является моторизированный велосипед.
Велосипед с мотором от бензопилы своими руками сделать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого понадобится:
- велосипед;
- пила с мощностью бензомотора не менее 2000 Вт – от этого показателя будет зависеть, сможет ли он тронуться с места. Как показывает практика, мощности двигателя в 2 л.с. вполне достаточно, чтобы мотовелосипед развил скорость до 40 км/ч;
- резервуар для будущего топливного бачка;
- тросик от старого велосипеда;
- рукоятка, чтобы была возможность регулировать дроссельную заслонку;
- болтовые стяжки, гайки и другие мелкие расходные материалы для создания креплений;
- соединительные элементы для создания сообщения колес с двигателем.
Основные этапы работы над квадроциклом
Неплохой агрегат можно получить на базе мотоциклов советского выпуска. Например, если вы задумали создать квадроцикл из «Урала» своими руками можно условно разделить всю работу на четыре этапа:
- Модернизация рамы;
- Установка двигателя и трансмиссии;
- Оборудование подвески;
- Оснащение и установка приборной доски.
На первом этапе перработки «Урала» в квадроцикл вам придется поиграться с рамой. Хотя именно уральская рама наиболее подходящая для квадроциклов, она практически всегда остается без изменений, хотя это уже зависит от вашего чертежа. Чаще ее только обваривают системой для монтажа подвески.
Далее нужно подумать о задней подвеске и заднем мосте. Существует два решение этой проблемы. Первый – создание конструкции на базе родного кардана и редуктора. На выходе получится легкая конструкция без дифференциала. А второй варрант – конструкция на базе автомобильного моста. Но если вы не хотите иметь квадроцикл, шириной с автомобиль его придется укорачивать. Естественно, процесс не из легких, но вы получите дифференциал, которые не помешает на дорогах.
Но все же наиболее трудоемким процессом является создание передней подвески. Хотя сделать ее можно из чего угодно, ведь квадроцикл не имеет большого веса и поэтому надежные рычаги можно создать любого размера.
Детский квадроцикл – мечта каждого ребенка.
Каждому родителю хочется дать своему ребенку как можно больше, особенно то, что было голубой мечтой для них самих. Главное воспоминание детства из постсоветского прошлого для большинства нынешних родителей – машинки из парка аттракционов. Поэтому покупкой детского автомобиля, мотоцикла или квадроцикла родители грезят чуть ли не с самого рождения ребенка.
Подходить к такой покупке стоит ответственно, ведь стоимость у нее несколько выше средней цены обычных игрушек. К тому же, хочется, чтобы она понравилась ребенку и прослужила долгое время. Для начала отметим, что все детские авто делятся на аккумуляторные и бензиновые. Родители часто предпочитают первый вариант в связи с большей бесшумностью и экологичностью. Однако современные бензиновые модели не уступают в этих отношениях электрическим аналогам. К тому же обладают бесспорными плюсами – время их работы не ограничено и отсутствует привязка к местам, оборудованным розеткой.
Теперь стоит определиться между мотоциклом, автомобилем и квадроциклом. Детские бензиновые автомобили отличаются высокой ценой, мотоцикл сложнее в управлении. Оптимальным вариантом для начинающих водителей будет детский бензиновый квадроцикл.
Технические характеристики детских квадроциклов очень разнообразны и в первую очередь зависят от возраста потенциального обладателя. Так, для категории детей от 3 до 8 лет идеально подойдет маломощный квадроцикл 50 кубов.
Размеры и вес детского квадроцикла идеально сбалансированы и зависят от возраста ребенка. Мощность квадроцикла определяется двигателем: различают менее мощные двухтактные двигатели и более мощные четырехтактные. Квадроциклы с последним типом двигателя лучше оставить для детей постарше. Количество функций тесно связано с типом двигателя. Обычно квадроциклы для маленьких детей ограничены необходимым набором действий ввиду небольшой скорости.
При выборе хорошего квадроцикла следует уделить внимание деталям: рама должна быть крепкой и хорошо окрашенной, чтобы ржавчина ее ре разрушила. Окраска основных частей должна быть равномерной
Мелкие детали также должны быть выполнены качественно – болты и гайки крепко затянуты, провода хорошо прикреплены к корпусу, спрятаны и заизолированы. Ведь от качества сборки зависит безопасность Вашего ребенка.
Порадовать своего ребенка просто – купите ему качественный бензиновый квадроцикл – подарок, который будет актуален ни один год!